Оценка компетентности сотрудников

Оценка компетентности сотрудников по определенным характеристикам по выбору заказчика. Оценка производится методом ассессмент-центра, в ходе которого сотрудники проходят систему тестов, деловых игр и тренингов, в которых проявляют необходимые качества.

Главное преимущество такой оценки – объективность. Мы не принимаем во внимание репутацию сотрудника, суждения о нем коллег, его предыдущий опыт и то, как он ведет себя обычно – мы оцениваем только знания, умения и навыки сотрудника, проявленные в действии. Оцениваем не мнения, а факты. Мы не имеем личной заинтересованности в результатах оценки и можем гарантировать максимальную степень объективности. Оценку профессиональной компетенции проводят эксперты в соответствующей сфере.

Есть три варианта этой услуги:

– мы проводим ассессмент-центр по шкале оценки, предоставленной самим заказчиком,

– мы сначала разрабатываем шкалу оценки интересующей заказчика характеристики, и затем проводим ассессмент-центр,

– проводим оценку soft skills (мягких навыков/универсальных компетенций) по нашей шкале.

Результаты

1. Заказчик получает аргументированные результаты прохождения оценки в соответствии с заданной или разработанной шкалой оценки.

2. Руководитель получает рекомендации по дальнейшим действиям относительно сотрудника: что стоит развивать и чему обучать, какую стратегию поведения в общении с ним выбрать.

3. Рекомендации сотруднику, на что обратить внимание в работе, что культивировать как сильную сторону, чему обучиться и т.д.

Эффективная корпоративная культура

Корпоративная культура — это совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил, подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых всеми сотрудников организации. Культура может сложиться стихийно, а может быть сформирована сознательно. В любом случае она сильно влияет на достижение результатов компании – помогает или мешает этому.

Для того, чтобы установить корпоративную культуру, которая будет эффективна в конкретной организации, мы изучаем исходную ситуацию, выявляем, какие элементы работают на цели компании, а какие мешают, и выстраиваем программу коррекции.

В итоге излагаем корпоративную культуру в наглядной, понятной сотрудникам форме: в виде коротких тезисов, схем, инфографики, алгоритмов действий, которые можно разместить в офисе как напоминание. А также составляем документ, полно, подробно и понятно излагающий все тезисы корпоративной культуры, к которому могут при необходимости обращаться все. Это облегчит также передачу культуры новым сотрудникам.

Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговое исследование поможет найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, лучше понять потребителя товаров компании.

Мы проводим следующие виды маркетинговых исследований:
1. Анализ емкости и конъюнктуры рынка, оценка рыночных тенденций. Здесь мы выясняем, сколько человек пользуется или готово пользоваться подобным продуктом. Понимая их количество, платежеспособность, частоту и стоимость продукта, можно спрогнозировать, на какую сумму в целом закупается продукт на географически ограниченном рынке. При этом учитываем, кто еще производит подобный продукт и какую долю рынка занимает.

2. Анализ привлекательности сегментов рынка, чтобы выбрать целевой рынок. Подобное предыдущему исследование, но нацеленное на то, чтобы заказчик мог определить, производство какого нового товара принесет ему больше прибыли.

3. Анализ ценового позиционирования конкурентов, действующей структуры цен в отрасли, чтобы подобрать цену для продукта.

4. Поиск свободных рыночных ниш и новых источников продаж.

5. Конкурентный анализ рынка с целью выявления конкурентных преимуществ товара и определения слабых сторон компании.

Проект позиционирования

Проект позиционирования дает возможность уточнить целевые аудитории продукта, каналы его продвижения и выявить те качества продукта, которые будут более востребованы у целевой аудитории. В итоге это дает более четкое попадание в целевую аудиторию и снижает затраты на рекламу.

Для этого производятся:
- детальное уточнение целевой аудитории, составление портрета клиента,
- выявление ценностных запросов клиентов - какие требования предъявляет клиент к подобному продукту и по каким критериям делает выбор;
- анализ того, как компанию воспринимают по ее мнению и на самом деле;
- определение каналов продвижения продукта (компании), оценка их эффективности, подбор маркетинговых инструментов, подсчет стоимости контакта с целевой аудиторией.

Разработка нейминга

Разработка нейминга подразумевает подбор имени компании, проекту или товару, которое обеспечит ему узнаваемость, привлекательность у целевой аудитории и удобство при регистрации товарного знака.

Мы делаем глубокое интервьюирование заказчика, чтобы выяснить, какой образ он хочет транслировать через имя, какой смысл в него закладывает. Затем проводится маркетинговое исследование, где проводится двойная проверка: какие имена дает целевая аудитория для этих же смыслов и образов и какие смыслы извлекает из придуманных нами имен.

Выбор итогового имени заказчик делает в несколько этапов из заранее оговоренного количества предложенных вариантов (от десятка до нескольких тысяч). Мы можем взять на себя также юридическую регистрацию товарного знака, проверку, свободен ли даны товарный знак.

Наши рекомендации