Специальности «6M051100-Маркетинг»
Алматы, 2016г.
СРМ № 1
Тема 1. Теоретические основы и концепция стратегического маркетинга.
Задание №1.Сущность и содержание стратегического маркетинга.
Задание №2.Специфика и структура стратегического маркетинга.
Задание №3.Стратегический маркетинг как аналитический процесс.
Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.
Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.
Форма контроля:письменное задание.
Оценочный балл выполнения задания:3 балла
Список рекомендуемой литературы:
1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.
2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.
4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.
5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.
6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.
СРМ № 2
Тема 2. Анализ поведения потребителей.
Задание №1.Классификационные признаки потребности.
Задание №2.Классификация потребностей.
Задание №3.Модель покупательского поведения потребителей.
Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.
Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.
Форма контроля:письменное задание.
Оценочный балл выполнения задания:3 балла
Список рекомендуемой литературы:
1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.
2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.
4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.
5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.
6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.
СРМ № 3
Тема 3. Методологические основы анализа рынка.
Задание №1.Объекты анализа и факторы, влияющие на привлекательность рынка.
Задание №2.Основные параметры анализа привлекательности рынка.
Задание №3.Сущность и виды потенциала рынка.
Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.
Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.
Форма контроля:письменное задание.
Оценочный балл выполнения задания:3 балла
Список рекомендуемой литературы:
1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.
2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.
4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.
5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.
6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.
СРМ № 4
Тема 4. Анализ маркетинговых возможностей предприятия.
Задание №1.Подходы к изучению компонент макроокружения.
Задание №2.Основные направления изменений внешней среды.
Задание №3.Анализ конкурентоспособности предприятия.
Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.
Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.
Форма контроля:письменное задание.
Оценочный балл выполнения задания:3 балла
Список рекомендуемой литературы:
1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.
2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.
4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.
5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.
6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.
СРМ № 5