Специальности «6M051100-Маркетинг»

Алматы, 2016г.

СРМ № 1

Тема 1. Теоретические основы и концепция стратегического маркетинга.

Задание №1.Сущность и содержание стратегического маркетинга.

Задание №2.Специфика и структура стратегического маркетинга.

Задание №3.Стратегический маркетинг как аналитический процесс.

Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.

Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.

Форма контроля:письменное задание.

Оценочный балл выполнения задания:3 балла

Список рекомендуемой литературы:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

СРМ № 2

Тема 2. Анализ поведения потребителей.

Задание №1.Классификационные признаки потребности.

Задание №2.Классификация потребностей.

Задание №3.Модель покупательского поведения потребителей.

Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.

Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.

Форма контроля:письменное задание.

Оценочный балл выполнения задания:3 балла

Список рекомендуемой литературы:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

СРМ № 3

Тема 3. Методологические основы анализа рынка.

Задание №1.Объекты анализа и факторы, влияющие на привлекательность рынка.

Задание №2.Основные параметры анализа привлекательности рынка.

Задание №3.Сущность и виды потенциала рынка.

Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.

Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.

Форма контроля:письменное задание.

Оценочный балл выполнения задания:3 балла

Список рекомендуемой литературы:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

СРМ № 4

Тема 4. Анализ маркетинговых возможностей предприятия.

Задание №1.Подходы к изучению компонент макроокружения.

Задание №2.Основные направления изменений внешней среды.

Задание №3.Анализ конкурентоспособности предприятия.

Цель самостоятельной работы: закрепить пройденный материал по теме лекции.

Методические рекомендации по выполнению задания: при выполнении задания необходимо использовать основную и дополнительную литературу; подробно изложить ответ на каждый вопрос.

Форма контроля:письменное задание.

Оценочный балл выполнения задания:3 балла

Список рекомендуемой литературы:

1. Дэц Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.

2. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е изд. перевед. с английского. – М.: Вильямс, 2011.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр.- СПб.: Наука, 2016.

4. МарковаВ.Д. Стратегическиймаркетинг: курслекций. – М.:ИНФРА, 2010.

5. МатанцевА.Н. Стратегия, тактикаипрактикамаркетинга. – М.: изд-во «Финпресс», 2016.

6. ФатхутдиновР.А. Стратегическиймаркетинг.4-еизд. СПб.: Питер, 2016.

СРМ № 5

Наши рекомендации