По специальности «6М051100–Маркетинг»
Выполнил (-а): магистрант__ курса, __ группы |
Научный руководитель: ученая степень, ученое звание |
Алматы, 2016
Реферат должен быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через одинарный интервал. Шрифт – обычный «Times New Roman», кегль 14. Объем – 15-20 страниц.
Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.
Допускается сокращать имена собственные и приводить названия организаций, предприятий.
Наименования таких структурных элементов дипломной работы как «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», а также названия ее разделов служат заголовками структурных элементов. Их следует печатать в верхней части листа посередине с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, выделяя жирным шрифтом.
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице с указанием ссылки.
Фотоснимки (если они имеются) размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.
Иллюстрации должны иметь сквозную нумерацию и название, которое следует разместить под рисунком по середине. (Например: Рисунок 1 – Производственная структура ТОО «Счастливый молочник»).
Рисунок 1 – Производственная структура ТОО «Счастливый молочник»
На все рисунки должны быть ссылки, при ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 1…».
Таблицы приводятся для сравнительного структурно-темпового анализа показателей. Название таблицы должно быть кратким и отражать ее содержание. Его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире (например: Таблица 1 – Объем реализации отдельных видов продукции АО «Рахат»). Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в дипломной работе.
Пример оформления таблиц:
Таблица 1 – Основные экономические показатели ТОО «Счастливый молочник» за 2011-2009 годы
№ | Наименование показателей | Ед. изм. | Год | 2009 г. в % к уровню | ||||
2011 г. | 2011 г. | |||||||
Доход от реализации продукции | тыс. тенге | 104814,8 | 110856,0 | 117562,0 | 112,2 | 106,0 | ||
Себестоимость реализованной продукции | тыс. тенге | 78925,5 | 83308,3 | 88169,6 | 111,7 | 105,8 | ||
Доход от основной деятельности | тыс. тенге | 25889,3 | 27547,7 | 29392,4 | 113,5 | 106,7 | ||
Среднемесячная численность работающих | чел | 102,6 | 102,6 | |||||
Коэффициент использования мощности, | % | 77,6 | 73,9 | 78,4 | 101,0 | 106,1 | ||
Удельный вес новых товаров | % | 4,8 | 96,0 | |||||
Занимаемая доля рынка | % | 0,5 | 0,53 | 0,59 | 118,0 | 111,3 | ||
Рентабельность продаж | % | 24,7 | 24,8 | 25,0 | 101,2 | 100,6 | ||
П р и м е ч а н и е – составлена автором на основе источников [1; 2; 3] |
Расстояние между нижним срезом таблицы и текстом должно быть 2 интервала или 1 «пустая строка».
Пример оформления списка использованной литературы:
Асеева Е.Н. Рекламная кампания / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев / Асеева Е.Н., Асеев П.В. - М. : Приор, 2009. - 111 с. |
Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с. |
Рекомендации для студентов по выполнению СРМ и СРМП по курсу «Рекламный менеджмент»
(Составлено на основе Методических рекомендаций по организации самостоятельной работы в условиях кредитной системы обучения)
Алматы 2016
Рекомендации по написанию и оформлению письменных работ
Написание курсовых, дипломных и прочих работ является необходимым элементом учебного процесса. Письменная работа является важным звеном контроля знаний студентов, способствует закреплению теоретического материала, демонстрирует успехи и достижения студента.
Общая характеристика видов письменных работ
Рефераткраткое изложение заданной темы на основе научной и специальной литературы по определенной проблеме или анализа источников. Цель реферата- научить студента пользоваться литературой, статистическими данными, критически осмысливать теорию и практику рассматриваемых проблем, сформировать навыки четкого и логичного изложения материала в письменном виде.
Доклад - вид письменной работы по сути близкий реферату, но охватывает меньший круг вопросов, предназначен для публичных выступлений. Подготовка доклада требует от студента основательного изучения проблемы, изложения материала в компактной, но доступной форме. Цель такого вида работы - формирование навыков научно-исследовательской работы.
Эссе- краткое рассуждение студента на определенную тему, как правило, на 2-3 страницы, если требования специально не оговорены преподавателем в силлабусе. Отличительная особенность этого вида письменной работы индивидуальность, самостоятельность, креативность в осмыслении проблемы, сформулированной преподавателем. Цель эссе- выявление личного взгляда и мнения студента на конкретную проблему.
Курсовая работа- самостоятельное исследование по определенной теме, в ходе которого студенты приобретают навыки работы с научной, учебной, специальной литературой, документами, справочными и архивными материалами, овладевают методами поисковой деятельности, обработки, обобщения, анализа информации, получаю знания по предмету и расширяют общий кругозор, активизируют самостоятельную работу и творческое мышление.
КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
По дисциплине ««Рекламный менеджмент»
По специальности «_6М051100 Маркетинг _»
Наименование учебно- методической литературы | Наличие основной учебно-методической литературы (экз) | Контингент студентов | Примечание | ||||
Учебники и учебные пособия | Электронные учебники и учебные пособия | ||||||
к/о | р/о | к/о | р/о | к/о | р/о | ||
1. Рекламная кампания / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев / Асеева Е.Н., Асеев П.В. - М. : Приор, 2009 | |||||||
2. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009 | |||||||
3. Технологии рекламы и PR : Учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М. : Фаир-Пресс, 2010 | |||||||
4. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.] | |||||||
5. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика : Пер. с англ. / Дж. Дэвис. - М. : Вильямс, 2009. | |||||||
6. Психология рекламы / Т. И. Краско / Т. И. Краско. - Харьков : Студцентр, 2010. | |||||||
7.Реклама : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. - СПб. : Питер, 2010 | |||||||
8. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009 | |||||||
9. Реклама : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. - СПб. : Питер, 2010 |
[1]
[2]