Примечание лидера многоуровневого маркетинга
Подумать только, сколько Джо мог бы скопить на старость, если бы начал работать на 8–10 лет раньше. Вкладывая повторно деньги за каждый проданный дом, он вышел бы на пенсию, имея доход в 40 000 долларов в год или даже больше.
ПОМНИТЕ: МНОГИЕ НОВЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ НЕ МОГУТ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО НЕБОЛЬШОЙ УСПЕХ В 500 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ, ВЛОЖЕННЫХ С УМОМ, ВСЕГО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ ФИНАНСОВУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ. НЕ НУЖНО БЫТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ.
ВСЕГДА КЛУБНИЧНЫЕ ПОЛЯ
Настоящий секрет успешной продажи состоит в том, чтобы говорить на понятном новичку языке. Сколько раз вы видели умных продавцов, применявших сложную техническую терминологию, которая очень впечатляюще действует на новичка? Хотя это и производит впечатление, но в большинстве случаев человек ничего не покупает, так как просто не понял презентации.
Мы должны помнить, что если какая-то часть презентации человеку непонятна, то его естественным желанием будет отложить принятие решения из-за «страха перед неизвестным».
Примером этого для потенциального новичка в Многоуровневом Маркетинге могут служить следующие термины (его собственная интерпретация приводится в скобках):
— Поколение (новое поколение выбирает рок-н-ролл)
— Персональный объем (редкая болезнь, вроде «Постарайся не подхватить много персонального объема»)
— Групповой объем (более тяжелая форма заболевания)
— Отделение (уход из Многоуровневого Маркетинга, чтобы заняться чем-то другим)
— Спонсор (добровольные пожертвования голодающим детям за океаном)
— Бонусы (индейка, которую дают служащим компании на Рождество)
— Дистрибьютор (деталь, которая ломается, после чего машина не заводится)
— Оптовый продавец (завод по упаковке мяса на другом конце города)
— Наградные (4-ая передача в автоматической коробке).
Любое из вышеназванных слов можно употреблять на презентации, нужно только правильно объяснить его и помнить, что новичку трудно понять его истинное значение. Если хотите повеселиться, пойдите на обычную презентацию и послушайте, на каком жаргоне говорит выступающий. Обратите внимание на пустые глаза слушателей. Возможно, смеяться будете только вы, но по крайней мере увидите, как не нужно проводить презентацию.
Все это, конечно, приводит нас к КЛУБНИКЕ.
История с клубникой — отличный пример того, как Многоуровневый Маркетинг действует на новичков. Очень часто новичок не хочет вступать в компанию, так как подвергает сомнению законность и легальность дистрибьюторства в Многоуровневом Маркетинге. История с клубникой снимает эту проблему, так как показывает преимущества этой системы распространения продуктов перед обычной системой розничного распределения.
Вот эта история.
Скажем, мы хотим купить в соседнем магазине клубнику. Как она туда попала?
Сначала ее собрали на маленькой ферме в Калифорнии и продали в местный кооператив. Потом кооператив продал ее большому государственному дистрибьютору. Он продает клубнику региональным посредникам, которые, в свою очередь, продают ее с прибылью местным дельцам. Местные дельцы продают клубнику большим складам для местной сети магазинов, которые затем распределяют ее по отдельным магазинам, которые делают наценку в 30–40 % на зарплату служащим, аренду помещений, рекламу, страховку, коммунальные услуги, амортизацию и т. д.
На пути продукта к покупателю каждый человек добавляет стоимость своих расходов и свою прибыль. Поэтому если на поле клубника может стоить 25 центов, то ее окончательная цена в магазине будет 1 доллар. Этот метод известен под названием розничного распределительного метода маркетинга.
Альтернативный путь— это Многоуровневый, или прямой, Маркетинг. Здесь фермеры (или производители) продают клубнику непосредственно компании Многоуровневого Маркетинга. Компания продает клубнику непосредственно дистрибьюторам оптово. Дистрибьюторы выигрывают оттого, что могут заработать, продавая ее розничным покупателям в розницу. Это более прямой путь маркетинга, при котором исключаются расходы на посредников, а сэкономленные на этом деньги многоуровневая компания передает своим дистрибьюторам в виде дополнительных прибылей, называемых бонусами.
Система бонусов работает следующим образом. Если вы купили клубнику в соседнем магазине и она вам так понравилась, что вы рассказали о ней соседу, то благодаря вашей устной рекламе магазин получит дополнительного клиента. В благодарность за это магазин пришлет вам на следующий день почтой чек за рекламу? Маловероятно! Магазин уже истратил выделенные на рекламу деньги в местной газете, поэтому для вас ничего не осталось. Но в Многоуровневом Маркетинге все не так! Если вам понравилась клубника, купленная оптом у вашей Компании Многоуровневого Маркетинга, вы рассказали об этом соседу, он стал дистрибьютором и купил оптом клубнику у вашей компании, то вы получите бонус! Компания даст вам бонус за усилия, приложенные вами, что привело к увеличению ее продаж. Вот почему так много людей приходит в восторг от Многоуровневого Маркетинга. За то, что приходит естественным путем (делиться своим восторгом), мы получаем бонусы. Розничные магазины не могут соперничать, когда люди узнают об огромных преимуществах многоуровневого маркетинга. Ведь если вам понравилась клубника и вы рассказали об этом соседу, то что вы предпочитаете:
Получать за это плату от Многоуровневой компании или не получать ничего от вашего местного магазина?