Найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести
Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для? интенсификации коммерческих усилий
Основной задачей стимулирования сбыта является... склонить покупателя к совершению покупки
Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в:создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы;
Основной причиной появления маркетинга послужило кризис перепроизводства
Основной характеристикой прямого маркетинга принято считать... широкий охват целевой аудитории
Основой комплекса маркетинга является? модель 4Р
Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама...имеет конкретные временные рамки
Основными достоинствами прямого маркетинга являются..обеспечивает броское и эффективное представление товара и фирмы
Основными достоинствами рекламы являются...может многократно повторяться для одной и той же аудитории
Особенность современного этапа развития маркетинга заключается в том,что это активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг
Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет... рекламопроизводитель
Открытые вопросы анкеты не включают в себя? семантический дифференциал
Открытые вопросы используются в тех случаях, когда? у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы
Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что... ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры
Оцените значение анализа внешней по отношению к предприятию среды для самого предприятия возможность разработки концепций новых товаров и модернизации уже выпускаемых
П
Параметрическое ценообразование характерно для...товара,имеющего много качественных характеристик
Пассивный маркетинг – это:ориентация на товар, производство;
Первая стадия в процессе создания нового продукта- это? создание идеи
Первичные данные это данные, которые ранее не существовали и которые вы собираете с нуля
Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит... сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
По значению исследования цели могут быть? перспективные или текущие
По источникам информации исследования могут быть? кабинетные ил полевые
По характеру исследования цели могут быть? поисковые, описательные или экспериментальные
Под бюджетом маркетинга в самом общем виде понимают ... прогноз будущих финансовых операций, связанных с маркетинговой деятельностью
Под жизненным циклом товара на рынке маркетологи понимают... интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)
Под интернационализацией бизнеса в международном маркетинге понимают... развитие взаимосвязей и взаимозависимости национальных и международных бизнес-процессов
Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать... любую группу лиц, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных цепей
Под набором товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем, в маркетинге понимают... товарный ассортимент
Под потребителем в маркетинге понимают... лицо, непосредственно осуществляющее покупку
Под потребностью в маркетинге понимают... нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
Под социальной принято понимать рекламу, которая... поддерживает деятельность, не связанную с получением прибыли
Позиционирование товара –это? определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке
Показатель конкурентоспособности по нормативным характеристикам может принимать значения... 0 и 1
Покупатели, оценивающе покупку с точки зрения соответствие цены и качества товара, по отношению к цене характеризуется как рациональные
Полевой эксперимент предполагает проведение экспериментальной продажи в реальных условиях
Понятие макросреды отражает? силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
Понятие маркетинга описывает определение...маркетинг-это процесс управления,направленный на определение и удовлетворение потребителя
Понятие рыночного окна связано с сегментом, потребности которого не удовлетворяются существущими товарами
Понятие "Фундаментальная ниша» связано с сегментом,...для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего
попытки применения маркетинга начались в начале двадцатого века
Посредники выполняют следующие функции: все ответы верны
Построение службы маркетинга по рыночному принципу наиболее целесообразно в случаях когда... на разных рынках разные покупательские привычки и разные товарные предпочтения
Потребителя характеризует привязанность к конкретной товарной марке, следовательно при совершении покупки... цена не имеет решающего значения
Потребность- это? нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
Правильную последовательность планирования маркетинга показывает... ситуационный анализ,выдвижение целей, стратегия,тактика,контроль
Право на реализацию товара имеет только один посредник-это... избирательная стратегия
Право франчайз на предоставление франшизы третьим лицам называется ... субфранчайз
Предприятие абсолютно уверено в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики...престижная цена
Предприятие максимально приспосабливается к требованиям отдельных специфических целевых потребительских групп что возможно если используется концентрированный маркетинг
Предприятие может пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу,используя... агрегированный маркетинг
предприятие ориентируется не на весь рынок, она несколько различных по своим требованием сегментов, что возможно если используется дифференцированный маркетинг
Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? наблюдение
Представленный на рисунке канал сбыта является...
П - производитель
КП - конечный потребитель
Д - дистрибьютор
Косвенным (одноуровневым)
Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо... провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке
При воздействии стимулирование продаж на торговых посредников решаются следующие задачи поощрение увеличения объёма сбыта
При выборе маркетинговой ценовой стратегии, предприятие как правило не учитывает такой фактор как... высокий уровень морального износа оборудования и необходимость его замены
При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?все ответы верны
При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу? при чрезмерном спросе
При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция...производство товара
При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является... личная продажа
При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается... иррациональный
При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета... фиксированного процента к объему продаж
При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера в случае, если...на данном рынке доминируют несколько фирм и основной рынок поделен между ними
При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца... растет
Признак,относящийся к сегментации потребителей по географическому фактору... страна
Признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому фактору Возраст
Признак,отражающий систему внешней маркетинговой информации... статистическая отчетность
Признаки, медленнорастущий или стабильный сбыт,стабильная или падающая прибыль....-являются характерными для этапа зрелости
Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу... увеличения объема сбыта
Принцип, согласно которому замысел товара все в большей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни. соответствует концепции...стилей жизни
Принцип сегментирования, учитывающий поводы для покупки, статус пользователя, отношение к товару, это… поведенческий принцип;
Принципам маркетинговых исследований не соответствует ...психологичность
Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем? покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления
принципы маркетинговых исследований не соответствует элементу психологичность
Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: комплексного маркетинга (5 «P»);
Продвижением в маркетинге называют...информирование потребителей о новинках
Продлению жизненного цикла товара не способствует... снижение сервисных услуг
Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является? базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований
Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...
спрос резко превышает предложение...
Простая система сбыта предполагает... наличие в сбытовой цепочке двух звеньев: производителя и потребителя
Противодействующему маркетингу на рынке соответствует... иррациональный спрос
Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой получателю в виде текстов, символов и образов называют... презентацией
Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать... национальные обычаи и религиозные нормы
Р
Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции... социально-этического маркетинга
Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует потенциальный (латентный) спрос
разница в оценке жестких и мягких параметров качество товара заключается в том что жесткие параметры оценимаются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие — оцениваются потребителями или экспертами
Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара в том, чтожесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие – регламентированы и непосредственно измеряемы
Разновидности одного и того же товара являются? товарно-видовыми конкурентами
разработка новых технологий, организация снабжения, управление качеством продукции, представляет собой блок в функции маркетинга управления и контроля/ производственной
Разработку методов стимулирования включает план...тактический
Разработку методов стимулирования включает план-
краткосрочный
Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с...анализа рыночной ситуации
Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим инструментом продвижения становятся... персональные продажи
Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, в первую очередь, исходя из... сравнительного преимущества товара-новинки
Реклама- это? неличная коммуникация
Рекламную компанию какого-либо продукта вы начнете...