Конкурентоспособность товара заключается в ..
Способности быть проданным на конкурентном рынке
Конкурентоспособность товара характеризует... степень соответствия качества данного товара показателям качества аналогичного по назначению товара конкурент
Контактные аудитории- это?субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей
Концепции маркетинговой деятельности концепция социально-этического маркетинга
Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на... потребитепя, производителя и общество в целом
Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет? стимулирования сбыта
Концепция,построенная на предположении,что потребители будут покупать товары только наивысшего качества,соответствует маркетинговой концепции...совершенствования товара
Концепция стилей жизни предполагает, что... замысел товара в большей степени ориентируется на группы покупателей с определенным образом жизни
Конъюктура рынка это ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов
Коэффициент эластичности спроса по цене равен 1, фирма планирует увеличить цену на товар на 10%. Объем продаж при этом... снизится на 10%
Критерии оценки сегментов необходимы для? обоснования целевого рынка
Л
Любая фирма может воздействовать на рынок? через модель 4Р
М
Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван... магазин-ателье мужских рубашек, сшитых по заказу
Макросреда маркетинга обусловлена: состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;
Макросреда фирма- это? силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
Маркетинг вертикальной ниши заключается: в поиске путей реализации одного изделия различным группам потребителей;
Маркетинг можно определить как:деятельность,направленная на получение прибыли посредством...,
Маркетинг начинается с... изучения рынка и запросов потребителей
Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках- Глобальный маркетинг
Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ... производственно-технологическую, научно-исследовательскую
Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. полученные данные относятся к мягким
Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть? первичной
Маркетинговая информация- это...информация,необходимая для маркетинговых целей
Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается с анализа данных о спросе на товары (услуги)
Маркетинговая разработка нового товара-это...комплексный процесс,имеющий целью создание и вывод на рынок нового товара
Маркетинговая среда предприятия является?совокупность микро и макросреды
Маркетинговая среда фирмы – это:субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;
Маркетинговая …..это совокупность действующих за пределами компании субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.
Среда
Маркетинговое исследование начинается с... выявления проблемы и формулирования цели
Маркетинговую возможность фирмы молено определить, как ... привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может получить конкурентное преимущество
Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от... изменения рыночной конъюнктуры
Маркетинговые исследования представляют собой. выявление проблем и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, предоставление полученных результатов
Маркетинговые посредники, поставщики, конкуренты составляют ... внешнюю среду организации
Маркетологи компании по производству косметики провели исследование по определению спроса на духи. Было установлено, что при цене 600 руб. спрос составил 2000 флаконов, при цене 1000 руб. - 6000 флаконов, а при цене 1200 руб. - 4000 флаконов Маркетологи компании могут сделать вывод... духи относят к категории престижных товаров
Международные правила толкования торговых терминов. наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как... инкотермс
Метод генерации новых идей мозгового штурма
Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется... рыночный эксперимент
Методы внекабинетных исследований предполагают сбор первичной информации путем: опроса; эксперимента; анализа данных предыдущих исследований;
Мерчендайзинг это Деятельность по оформлению розничных торговых мест, поддержание и размещение ассортимента на торговом прилавке
Микросреда маркетинга обусловлена: состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
Микросреда маркетинга характеризуется:состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
Микросреда фирмы- это? силы и субъекты, на которые фирма может влиять
Мозговой штурм является методом экспертной оценки
Н
На работу фирмы и её окружение влияют следующие перечисленные совокупности факторов внешней среды демографические, экономические, экологические, научно-технические, политические, культурные
На рынке, где спрос на товары превышает предложение, используется концепция маркетинга совершенствования производства
На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _______% 40
Не относится к принципам ценообразования...неокругляемость цен
Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий называется структурированным
Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях,когда...