Тематика выпускных квалификационных работ
1. Совершенствование маркетинговой деятельности как концепции управления в современной организации.
2. Совершенствование системы управления маркетингом в организации.
3. Анализ и разработка направлений совершенствования деятельности службы маркетинга на предприятии.
4. Разработка сбалансированной системы маркетинговых показателей как эффективный инструмент управления в организациях.
5. Формирование и реализация маркетинговой политики организации.
6. Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
7. Планирование и оценка эффективности бюджета маркетинга организации.
8. Особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов.
9. Оптимизация товарного ассортимента компании.
10. Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров.
11. Совершенствование упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.
12. Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара
к потребителям.
13. Роль ценовой политики в маркетинге. Методика установления цены на товар.
14. Разработка эффективной стратегии взаимодействия с клиентами на основе маркетинга баз данных.
15. Анализ и разработка прогнозов развития отрасли для планирования деятельности компании.
16. Маркетинговое исследование потребительского рынка.
17. Исследование емкости конкурентной среды потребительского рынка.
18. Исследование процесса принятия решения о покупке.
19. Анализ и оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности.
20. Анализ поведения покупателей на рынке товаров.
21. Изучение и прогнозирование покупательского спроса.
22. Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом.
23. Анализ внутренней среды маркетинга организации.
24. Проведение SWOT-анализа для разработки стратегического развития организации.
25. Выбор средств распространения рекламы и совершенствование рекламных обращений.
26. Анализ психологического воздействия рекламы на потребителя и его практическое применение.
27. Создание эффективных рекламных объявлений.
28. Особенности и разработка рекламы отдельных видов товаров и услуг.
29. Выбор и совершенствование форм личной продажи на современном рынке.
30. Развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента маркетинга.
31. Построение системы и совершенствование сетевого маркетинга в организации.
32. Планирование, организация и совершенствование выставочной деятельности фирм-экспонентов.
33. Выбор методов и совершенствование условий стимулирования сбыта.
34. Расчет оптимальных ценовых скидок как элемент коммуникационной политики организации.
35. Разработка и выбор эффективных BTL-акций.
36. Разработка программы лояльности клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами.
37. Выбор и совершенствование способов связей с общественностью в современных экономических условиях.
38. Организация связей с общественностью через средства массовой информации.
39. Организация и совершенствование event-маркетинга.
40. Развитие системы прямого маркетинга в организации.
41. Формирование благоприятного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций.
42. Сущность и внедрение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации.
43. Разработка и совершенствование фирменного стиля организации.
44. Процесс и совершенствование брендинга.
45. Разработка комплекса мероприятий по изменению бренда.
46. Разработка системы маркетинговых коммуникаций.
47. Планирование и реализация рекламных кампаний.
48. Планирование и проведение PR-кампаний.
49. Оценка и повышение эффективности маркетинговых коммуникаций.
50. Развитие Интернет-маркетинга в организации.
51. Методы маркетинговых исследований в сети Интернет и их практическое применение.
52. Маркетинговая деятельность Интернет-магазина и пути ее совершенствования.
53. Продвижение товаров и услуг в глобальной сети посредством Интернет-рекламы.
54. Структура, наполнение и продвижение корпоративного сайта в сети Интернет.
55. Сущность и совершенствование маркетинга в социальных сетях.
56. Выбор целевых сегментов и выведение товаров на промышленный рынок.
57. Особенности формирования спроса и стимулирования сбыта товаров на промышленном рынке.
58. Организация выставочной и ярмарочной деятельности для предприятий рынка b-2-b.
59. Особенности и развитие маркетинга в топливно-энергетическом комплексе.
60. Развитие маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе.
61. Совершенствование маркетинговой деятельности в строительстве.
62. Направления развития маркетинговой деятельности в организациях сферы услуг.
63. Особенности организации маркетинговой деятельности розничной торговой компании и пути ее совершенствования.
64. Управление товарным ассортиментом в организациях розничной торговли.
65. Специфика и оптимизация ценообразования в розничной торговле.
66. Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале.
67. Совершенствование правил и приемов мерчандайзинга в розничной торговой организации.
68. Направления совершенствования маркетинговой деятельности в организациях оптовой торговли.
69. Развитие маркетинга в организациях финансовой сферы.
70. Система управления банковским маркетингом и пути ее совершенствования.
71. Выбор и практическое применение средств продвижения банковских услуг.
72. Виды, оценка и повышение качества маркетинговых услуг.
73. Организация и совершенствование деятельности маркетинговых агентств.
74. Особенности маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг.
75. Построение системы управления маркетингом в организациях социальной сферы.
76. Особенности и разработка комплекса маркетинга социальных услуг.
77. Сущность, инструменты и практическое применение социального маркетинга.
78. Особенности, методы и пути совершенствования маркетинга в некоммерческих организациях.
79. Изучение и организация международного рынка в современных условиях.
80. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности зарубежных фирм на российском рынке.
81. Оценка привлекательности и выбор международных рынков для Российских компаний.
82. Коммуникационная политика организаций на зарубежных рынках.
83. Планирование и проведение международных рекламных кампаний.
84. Маркетинговые исследования рынка труда как инструмент повышения эффективности кадрового маркетинга.
85. Оценка кадрового потенциала организации в системе кадрового маркетинга.
86. Поиск и отбор персонала как направление кадрового маркетинга организации.
87. Разработка стратегии внешнего кадрового маркетинга организации.
88. Разработка стратегии внутреннего кадрового маркетинга организации.
89. Взаимодействие компаний с частными структурами занятости как направления кадрового маркетинга.
90. Взаимодействие компаний с вузами как направление кадрового маркетинга.
91. Трудоустройство и адаптация выпускников вузов как проблема кадрового маркетинга.
92. Маркетинговые стратегии компании по подбору персонала.
93. Разработка требований к персоналу в системе кадрового маркетинга.
94. Повышение эффективности продвижения рабочей силы на рынок труда.
95. Формирование имиджа компании как работодателя.
Приложение 2