Тематика выпускных квалификационных работ

1. Совершенствование маркетинговой деятельности как концепции управления в современной организации.

2. Совершенствование системы управления маркетингом в организации.

3. Анализ и разработка направлений совершенствования деятельности службы маркетинга на предприятии.

4. Разработка сбалансированной системы маркетинговых показателей как эффективный инструмент управления в организациях.

5. Формирование и реализация маркетинговой политики организации.

6. Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.

7. Планирование и оценка эффективности бюджета маркетинга организации.

8. Особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов.

9. Оптимизация товарного ассортимента компании.

10. Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров.

11. Совершенствование упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.

12. Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара
к потребителям.

13. Роль ценовой политики в маркетинге. Методика установления цены на товар.

14. Разработка эффективной стратегии взаимодействия с клиентами на основе маркетинга баз данных.

15. Анализ и разработка прогнозов развития отрасли для планирования деятельности компании.

16. Маркетинговое исследование потребительского рынка.

17. Исследование емкости конкурентной среды потребительского рынка.

18. Исследование процесса принятия решения о покупке.

19. Анализ и оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности.

20. Анализ поведения покупателей на рынке товаров.

21. Изучение и прогнозирование покупательского спроса.

22. Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом.

23. Анализ внутренней среды маркетинга организации.

24. Проведение SWOT-анализа для разработки стратегического развития организации.

25. Выбор средств распространения рекламы и совершенствование рекламных обращений.

26. Анализ психологического воздействия рекламы на потребителя и его практическое применение.

27. Создание эффективных рекламных объявлений.

28. Особенности и разработка рекламы отдельных видов товаров и услуг.

29. Выбор и совершенствование форм личной продажи на современном рынке.

30. Развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента маркетинга.

31. Построение системы и совершенствование сетевого маркетинга в организации.

32. Планирование, организация и совершенствование выставочной деятельности фирм-экспонентов.

33. Выбор методов и совершенствование условий стимулирования сбыта.

34. Расчет оптимальных ценовых скидок как элемент коммуникационной политики организации.

35. Разработка и выбор эффективных BTL-акций.

36. Разработка программы лояльности клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами.

37. Выбор и совершенствование способов связей с общественностью в современных экономических условиях.

38. Организация связей с общественностью через средства массовой информации.

39. Организация и совершенствование event-маркетинга.

40. Развитие системы прямого маркетинга в организации.

41. Формирование благоприятного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций.

42. Сущность и внедрение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации.

43. Разработка и совершенствование фирменного стиля организации.

44. Процесс и совершенствование брендинга.

45. Разработка комплекса мероприятий по изменению бренда.

46. Разработка системы маркетинговых коммуникаций.

47. Планирование и реализация рекламных кампаний.

48. Планирование и проведение PR-кампаний.

49. Оценка и повышение эффективности маркетинговых коммуникаций.

50. Развитие Интернет-маркетинга в организации.

51. Методы маркетинговых исследований в сети Интернет и их практическое применение.

52. Маркетинговая деятельность Интернет-магазина и пути ее совершенствования.

53. Продвижение товаров и услуг в глобальной сети посредством Интернет-рекламы.

54. Структура, наполнение и продвижение корпоративного сайта в сети Интернет.

55. Сущность и совершенствование маркетинга в социальных сетях.

56. Выбор целевых сегментов и выведение товаров на промышленный рынок.

57. Особенности формирования спроса и стимулирования сбыта товаров на промышленном рынке.

58. Организация выставочной и ярмарочной деятельности для предприятий рынка b-2-b.

59. Особенности и развитие маркетинга в топливно-энергетическом комплексе.

60. Развитие маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе.

61. Совершенствование маркетинговой деятельности в строительстве.

62. Направления развития маркетинговой деятельности в организациях сферы услуг.

63. Особенности организации маркетинговой деятельности розничной торговой компании и пути ее совершенствования.

64. Управление товарным ассортиментом в организациях розничной торговли.

65. Специфика и оптимизация ценообразования в розничной торговле.

66. Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале.

67. Совершенствование правил и приемов мерчандайзинга в розничной торговой организации.

68. Направления совершенствования маркетинговой деятельности в организациях оптовой торговли.

69. Развитие маркетинга в организациях финансовой сферы.

70. Система управления банковским маркетингом и пути ее совершенствования.

71. Выбор и практическое применение средств продвижения банковских услуг.

72. Виды, оценка и повышение качества маркетинговых услуг.

73. Организация и совершенствование деятельности маркетинговых агентств.

74. Особенности маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг.

75. Построение системы управления маркетингом в организациях социальной сферы.

76. Особенности и разработка комплекса маркетинга социальных услуг.

77. Сущность, инструменты и практическое применение социального маркетинга.

78. Особенности, методы и пути совершенствования маркетинга в некоммерческих организациях.

79. Изучение и организация международного рынка в современных условиях.

80. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности зарубежных фирм на российском рынке.

81. Оценка привлекательности и выбор международных рынков для Российских компаний.

82. Коммуникационная политика организаций на зарубежных рынках.

83. Планирование и проведение международных рекламных кампаний.

84. Маркетинговые исследования рынка труда как инструмент повышения эффективности кадрового маркетинга.

85. Оценка кадрового потенциала организации в системе кадрового маркетинга.

86. Поиск и отбор персонала как направление кадрового маркетинга организации.

87. Разработка стратегии внешнего кадрового маркетинга организации.

88. Разработка стратегии внутреннего кадрового маркетинга организации.

89. Взаимодействие компаний с частными структурами занятости как направления кадрового маркетинга.

90. Взаимодействие компаний с вузами как направление кадрового маркетинга.

91. Трудоустройство и адаптация выпускников вузов как проблема кадрового маркетинга.

92. Маркетинговые стратегии компании по подбору персонала.

93. Разработка требований к персоналу в системе кадрового маркетинга.

94. Повышение эффективности продвижения рабочей силы на рынок труда.

95. Формирование имиджа компании как работодателя.

Приложение 2

Наши рекомендации