По направлению 080200.62 менеджмент
ПРОФИЛЬ: «МАРКЕТИНГ»
Москва, 2014
Методические рекомендации по выполнению выпускных работ для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 080200.62 – Менеджмент, профиль: «маркетинг» подготовлены на кафедре маркетинга, экономики и социологии труда факультета социального страхования, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета.
Рецензент: Белотелова Н.П., д.э.н., профессор кафедры «Финансы и кредит»
Составители: Нахратова Е.Е., к.э.н, доцент
Зотова А.И., к.э.н., доцент
Чардымский М.Г., к.э.н., доцент
Методические рекомендации по выполнению выпускных работ по направлению 080200.62 – Менеджмент, профиль: «Маркетинг» утверждены на заседании кафедры маркетинга, экономики и социологии труда 27 августа 2014 г. протокол № 1.
Содержание
1. | Введение | |
2. | Выбор темы выпускной квалификационной работы | |
3. | Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы | |
4. | Требования к составлению списка использованной литературы | |
5. | Требования к оформлению текста и ссылок | |
6. | Защита выпускной квалификационной работы | |
7. | Требования к подготовке компьютерной презентации выпускной квалификационной работы | |
Приложение 1. Примерная тематика выпускных квалификационных работ | ||
Приложение 2. Заявление на утверждение выпускной квалификационной работы | ||
Приложение 3. Задание по выполнению выпускной квалификационной работы | ||
Приложение 4. Список рекомендуемой литературы | ||
Приложение 5. Титульный лист выпускной квалификационной работы | ||
Приложение 6. Пример содержания выпускной квалификационной работы | ||
Приложение 7. Образец оформления списка использованной литературы | ||
Приложение 8. Рецензия на выпускную квалификационную работу |
Введение
Студенты факультета социального страхования, экономики и социологии труда, обучающиеся по направлению 080200.62 – Менеджмент, профиль: «Маркетинг», после сдачи зачетов и экзаменов по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом, должны сдать государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки и защитить выпускную квалификационную работу (ВКР). Данные методические рекомендации разработаны с целью установления единых требований к выполнению выпускных квалификационных работ.
Выполнение выпускной квалификационной работы и ее защита являются завершающими этапами учебного процесса в Российском государственном социальном университете, подтверждением уровня профессиональных компетенций, знаний и умений, полученных студентами в ходе освоения дисциплин образовательной программы по направлению 080200.62 – Менеджмент, профиль: «маркетинг».
Выпускная квалификационная работа имеет важное значение при подготовке выпускника к будущей профессиональной деятельности, служит одной из эффективных форм выходного контроля полученных компетенций, знаний и умений выпускника университета. Выпускная работа выполняется с целью систематизации, закрепления и расширения теоретических и практических знаний по направлению подготовки, применения этих знаний при решении конкретных социально-экономических проблем, а также развития навыков самостоятельной профессиональной работы.
Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку актуальных проблем, определяющих направление и профиль подготовки выпускника, предполагает сбор необходимой информации, творческое освоение литературных и статистических источников, законодательной и нормативной базы.
В выпускной квалификационной работе студент должен продемонстрировать умение самостоятельно анализировать и обобщать материалы по выбранной теме, а также знание теоретических, методологических и методических основ экономической науки в целом. Кроме того, студент должен провести исследование, опираясь на теоретические положения маркетинга как научной дисциплины, постараться творчески развить основные идеи первоисточников, сформулировать и обосновать предложения, логично и лаконично изложить содержание работы.