Используйте синэнергетику для проведения зажигательных презентаций

Крупные мероприятия имеют одно большое преимущество перед не­большими приватными встречами. Это преимущество называется — синэнергия. Синэнергия — это математическое понятие, которое означает, что уникальная способность целого больше, чем уникальная способность сум­мы отдельных частей этого целого. Футуролог Бакминстер Фуллер внедрил эту концепцию в сознание человеческого общества и нашел для ее объясне­ния следующую формулу. (Пожалуйста, наберитесь терпения и внимательно все прочтите. Если Вы это поймете, то у Вас в руках будет эффективнейшее средство в области создания сетевых систем).

Возьмите число людей, присутствующих на встрече, и умножьте это число на такое же число или число присутствующих людей в квадрате.

Из полученного числа вычтите число участников.

Затем полученный результат разделите на два и Вы получите общее число связей между всеми присутствующими.

Например, если Вы проводите встречу дома и в ней участвует пять че­ловек, то этот расчет выглядит так:

5 (число людей) х 5 = 25 - 5 (число людей)= 20 х 2 = 10 — число связей между всеми присутствующими.

Даже если присутствует пять человек, могут быть установлены 10 различ­ных связей между ними. Теперь предположим, что во встрече участвует 60 че­ловек, и посмотрим, сколько синэнергетических связей они вместе образуют.

60x60 = 3600-60 = 3540:2 = 1770

Это составляет одну тысячу семьсот семьдесят возможных связей на одной встрече!

А если все эти связи все вместе несут в себе свойство огромного вооду­шевления по отношению к продуктам, уверенности и лояльности по отно­шению к фирме, а также честные устремления и взаимную поддержку, то какая энергия скапливается в этом случае в помещении к концу этой презен­тации?

Огромная движущая сила? Конечно!

Синэнергия — это тайна большой силы в Сетевом маркетинге. Она объясняет, каким образом организация, насчитывающая лишь 1000 сотруд­ниц и сотрудников, может достичь результатов, для достижения которых в обычном случае потребовалось бы полмиллиона человек. Вы можете ис­пользовать силу синэнергии в любой области Вашего бизнеса (в особеннос­ти во время динамичных и продуктивных презентаций). Что ж, пришло вре­мя узнать, что же это за программа тренинга для новых консультантов.

Вы готовы? Отлично!

ГЛАВА Х

ОБУЧЕНИЕ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Все отдельные элементы, которые мы обсудили — цели и задачи, системы мышления и разведка, презентации и возражения, заботы о новых клиентах и партнерах и проведение презентаций бизнеса, все это части эффективной системы обучения, которая призвана дать не­обходимый импульс Вашей успешной сетевой маркетинговой фирме. При чтении предстоящей главы у Вас, вероятно, будет много прекрас­ных “переживаний-открытий”. Теперь наступил момент объединить все эти отдельные элементы в единую всеобъемлющую программу обу­чения для новых консультантов, которая принесет успех каждому в Вашей общей организации Сетевого маркетинга.

Как Вы знаете, я придерживаюсь мнения (и оно оказалось реалистич­ным), что обучение — это то, что гарантирует Ваш успех в этом бизнесе. А под успехом я подразумеваю настоящую и стабильную личную и финансо­вую свободу.

А знаете ли Вы, что гарантирует хорошее обучение? Хороший танец.

Вы удивлены? Позвольте мне объяснить.

Танцуете ли Вы в Датском королевском балете или у Дана и Долорес в Датском Королевском Диско - ансамбле — что выделяет Вашу манеру танца, что заставляет людей стоять и аплодировать. Это — хореография.

Хореография означает, что каждый шаг или каждое движение совпада­ет с музыкой и плавно переходят одно в другое. Отдельные шаги — это Ваша техника. Слить все это в единый непрерывный, динамичный поток — это Ваша хореография.

Обучение хореографии

Если вы владеете правильной хореографией для Вашей программы обу­чения, то ваши новые сотрудники буквально скользят от одного шага к сле­дующему. В такой программе нет ничего статического или скачкообразного; она создает значительный стимул к успеху, поскольку каждый шаг строится на другом и ведет к следующему.

Вы начинаете с определения их целей и смысла. Научите их разжигать огонь воодушевления и энергии, чтобы добиться успеха. Затем проведите их во всем шагам: 1-2-3-4-5-6...: разведка и исследования, презентация, возра­жения, помощь новым клиентам и партнерам, презентация бизнеса и обуче­ние их собственных новых консультантов.

Каждый из этих шагов плавно переходит в следующий. И каждый шаг — это практический опыт. Ваши новые консультанты составляют свои соб­ственные списки потенциальных участников, проводят презентации и ока­зывают помощь своим собственным сотрудникам, приводят с собой гостей на презентации и оказывают помощь своим собственным сотрудникам, приводят с собой гостей на презентации бизнеса и начинают обучать своих соб­ственных новых консультантов.

Вы учитесь быть успешными консультантами, в то время как они ста­новятся успешными консультантами. Этот принцип обучения делом намно­го эффективней, чем если бы они часами сидели, в то время как кто-то объяс­нял бы им, как это делается.

Если Ваши новые консультанты закончили первый цикл обучения, то они в состоянии обучать новых консультантов. В этом своеобразие данного принципа. Вы не только научили людей основам работы в этом бизнесе, но и научили их умению учить других с тем, чтобы и другие могли работать в этом бизнесе.

Мы можем также говорить “о заработке во время обучения?” Отлично!

Правильный выбор времени

Хорошая хореография при проведении программы обучения во многом зависит от выбора времени. Вспомните, что презентация бизнеса, прово­дится во вторник, в среду или четверг вечером. Если Вы работали не с ма­ленькой группой и начальную стадию обучения новых консультантов уже провели сразу после презентации (в тот же вечер), то наилучшее время для начала программы обучения в субботу. Поэтому я чаще всего придержива­юсь проведения презентаций в четверг — остается наименьший интервал времени до начала программы обучения в субботу.

Создать правильную основу

Самый лучший совет, который я могу Вам дать: как только Ваш потен­циальный партнер принимает решение стать новым консультантом, дайте ему или ей один экземпляр этой книги. Пусть это будет Вашим первым дей­ствием в качестве спонсора, попросите Вашего нового партнера по бизнесу прочесть раздел “Ваше введение” и первые две главы прежде, чем вы нач­нете “вытанцовывать” Вашу формальную программу обучения.

Подумайте о том, насколько важны системы мышления и веры. Они создают определенный контекст к содержанию Вашей системы обучения и для Вашего отношения к Вашему новому консультанту. Поэтому столь важ­но прочитать эти главы. Это создает определенную основу для Вашей про­граммы обучения.

В разделе “Ваше введение” и в первых двух главах впечатляющим об­разом раскрыть основы их нового предприятия. Они помогут им влюбиться в Сетевой маркетинг и осознать их шанс в том, что с помощью этого бизне­са они смогут сделать и иметь все, а также стать тем, о чем они мечтали в жизни. Попросите их прочитать раздел “введение” и первые две главы и сделать письменные упражнения. При этом они смогут определить их соб­ственные цели и задачи, а также научиться включать свое воодушевление, используя четыре движущиеся силы: силу воображения, нерушимую веру, знание и образование, а также поддерживающее их окружение. Если только Ваш новый консультант осознал тленную связь между его(ее) целями и тем, что работа в Сетевом маркетинге поможет ему(ей) их осуществить, то счи­тайте что у Вас есть еще один новый партнер! Теперь он созрел для того, чтобы научиться основам этого бизнеса. И время, которое Вы теперь затратите, будет намного продуктивнее и эффективнее для Вас обоих!

Поговорите с ними, если возможно (хотя бы по телефону), чтобы про­думать их цели и намерения — до начала формальной программы обуче­ния. Это позволит Вам лучше показать, что для них важно в их жизни и даст Вам возможность оказать им более сильную и эффективную поддержку.

Теперь перейдем к формальной части Вашей программы обучения но­вых консультантов.

Я уже упоминал об этом в главе III, но это настолько важно, что мне бы хотелось это еще раз повторить. Для обучения новых консультантов нужно использовать новых консультантов. А почему бы Вам не попросить новых консультантов обучать новых консультантов? Если у Вас есть хорошая хоре­ография для практической программы обучения, то это идеально. Слишком часто сотрудники хотят выбрать самых лучших и опытных “старых волков” для проведения обучения. Однако как при проведении презентации бизнеса, следует отдать предпочтение успешному консультанту, который занят этим бизнесом несколько недель или месяцев.

Почему? Поскольку они с самого начала достоверней и убедительней, и что еще важнее — их легче копировать и их проще взять за образец! Они хотят, чтобы их учителя были наглядной моделью: воодушевленные жизне­радостные люди, у которых могут учиться другие. Они хотят также постоян­но тренировать новых тренеров.

Если Ваша организация строится на том, чтобы растить в своих рядах тренеров, то такая организация будет быстро расти. Новые консультанты, обучающие новых консультантов, хорошие сильные тренеры, тренирующие тренеров и тренеры тренеров, и так до ведущих позиций...

Это эффективная сетевая система

Наши рекомендации