Топливо №1: сила воображения

Топливо №2: непоколебимая вера

Топливо №3: образование и знание

Топливо №4: окружение, которое Вас поддерживает.

Вы признаете, что эти четыре вида топлива смогут ежедневно прида­вать Вам новые силы и энергию? Вы признаете, что сможете в любое время подпитываться Вашей страстью и вновь добавлять свежее топливо, чтобы пламя страсти горело сильнее и ярче, чем когда-либо прежде? Вы признае­те, что Вы все это сможете делать всегда, когда захотите?

Эти четыре вида топлива — замечательный источник силы: все они доступны, поскольку ВЫ НОСИТЕ ИХ В СЕБЕ!

Итак, вы владеете этим!

Итак, что же еще осталось сказать? Теперь Вы знаете все. Выходите и покоряйте мир!

Что Вы теперь скажете? Не хватает еще одного маленького пункта?

А какого именно?

Ах, Вы хотите знать, как?

Вероятно, Вы относитесь к тем людям, которые считают, что дела важнее слов, и охотно дали бы вызов человеку — любителю говорить много слов.

Ну что же, Друг мой, я принимаю Ваш вызов. Я обещаю Вам, что в остальной части книги я покажу Вас, как это делается.

Я уже говорил Вам, что на 90% этот бизнес зависит от понимания, за­чем это делается, и, возможно, меня спросите, а почему же 90% этой книги посвящено тому, как делается этот бизнес. Это хороший вопрос. И знаете ли, я не вполне уверен, почему это именно так.

Но я имею нерушимую веру в то, что я Вам преподаю и в Ваш успех. И когда Вы прочтете эту книгу, у Вас тоже будет такая уверенность.

Важное указание

Для меня ясно, что многие из Вас при первом прочтении книги не сде­лают упражнения из раздела “Цели и цель жизни”. Мне это известно пото­му, что я сам поступил точно также — с твердым намерением сделать эти упражнения как-нибудь позднее!

Если Вы намереваетесь сделать именно так, то я настоятельно прошу Вас сделать эти упражнения незамедлительно и именно сейчас. Это настолько важно, чтобы Вы понимали, зачем Вы занимаетесь этим бизнесом, прежде, чем Вы узнаете, как следует им заниматься. На этом построена вся книга. И от этого зависит Ваш будущий успех в Сетевом маркетинге.

Я бы предложил Вам письменные упражнения сделать карандашом, так как Вы будете расти в личном и деловом плане и захотите, возможно, то или другое написать по-новому.

ГЛАВАШ

ОБУЧЕНИЕ—ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ

Обучение — это основа Вашего успеха в этом бизнесе. Как я уже сказал, самый быстрый и надежный путь освоить какое-либо дело со­стоит в том, чтобы начать учить этому делу других. Если Вы пойме­те, почему обучение столь важно и сможете начать вашу собствен­ную программу подготовки растущего, прочного и успешного бизнеса Сетевого маркетинга, вступите на оптимальный путь к достижению истинной финансовой свободы.

Всех людей, которые включаются в систему Сетевого маркетин­га, я разделяю на две основные группы.

Первую группу людей я называю “Сиджи и Сьюзи” — творцы (созида­тели). Эти люди знают, что в каждой области есть проверенные и воспитан­ные принципы, которые ведут к желаемому успеху. Они знают, что могут учиться у экспертов и могут достичь таких же — или даже еще больших — успехов, если будут точно следовать приемам, позволившим экспертам дос­тичь того, что они умеют и знают. Сиджи и Сьюзи — это люди, очень силь­но стремящиеся к получению знаний.

Иногда и фирма или спонсоры организуют учебу, которые Сиджи и Сью­зи с энтузиазмом посещают. Им нужны только одно или два открытия типа “А! Вот как это делается!”, которые смогли бы значительно повлиять на даль­нейшее развитие бизнеса.

Может также случиться, что у Сиджи и Сьюзи нет возможности посе­щать учебу или их спонсируют руководители, которые не предоставляют им должного обучения. Но “творцы” выходят из положения и получают необ­ходимые знания другим путем. При этом им не нужно изобретать велоси­пед. Они догадываются, иногда даже и самостоятельно, какие принципы и процессы гарантируют успех. Знания об этом они получают от других лиц, на семинарах или с помощью таких учебных пособий, как кассеты и книги.

Однако Сиджи и Сьюзи составляют только около 20% занятых в нашем бизнесе. Другие 80% составляют люди, которых я называю Херман и Хермине. Эти люди действуют по принципу: “Авось, дело пойдет!”

Сломать стереотип

Основное различие между этими двумя парочками заключается их со­ответствующем настрое.

. Сиджи и Сьюзи искренне от всего сердца верят, что они действительно заслуживают успеха и связанного с этим стиля жизни.

Херман и Хермине — еще не настолько в этом убеждены. Их чувство собственного достоинства развито еще слабо. Возможно, они испытали много поражений, вследствие этого они считают, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОГ­ДА не смогут добиться успеха.

Херман и Хермине сделали негативный образ мыслей своей привыч­кой, которая неизбежно влечет за собой неудачу. Лишь очень редко они используют главную составляющую любого успеха: А ИМЕННО ВЕРУ В ТО, ЧТО ОНИ СМОГУТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА! Итак, они должны в первую очередь сломать свой стереотип мышления.

Наши рекомендации