Топливо №1: сила воображения
Топливо №2: непоколебимая вера
Топливо №3: образование и знание
Топливо №4: окружение, которое Вас поддерживает.
Вы признаете, что эти четыре вида топлива смогут ежедневно придавать Вам новые силы и энергию? Вы признаете, что сможете в любое время подпитываться Вашей страстью и вновь добавлять свежее топливо, чтобы пламя страсти горело сильнее и ярче, чем когда-либо прежде? Вы признаете, что Вы все это сможете делать всегда, когда захотите?
Эти четыре вида топлива — замечательный источник силы: все они доступны, поскольку ВЫ НОСИТЕ ИХ В СЕБЕ!
Итак, вы владеете этим!
Итак, что же еще осталось сказать? Теперь Вы знаете все. Выходите и покоряйте мир!
Что Вы теперь скажете? Не хватает еще одного маленького пункта?
А какого именно?
Ах, Вы хотите знать, как?
Вероятно, Вы относитесь к тем людям, которые считают, что дела важнее слов, и охотно дали бы вызов человеку — любителю говорить много слов.
Ну что же, Друг мой, я принимаю Ваш вызов. Я обещаю Вам, что в остальной части книги я покажу Вас, как это делается.
Я уже говорил Вам, что на 90% этот бизнес зависит от понимания, зачем это делается, и, возможно, меня спросите, а почему же 90% этой книги посвящено тому, как делается этот бизнес. Это хороший вопрос. И знаете ли, я не вполне уверен, почему это именно так.
Но я имею нерушимую веру в то, что я Вам преподаю и в Ваш успех. И когда Вы прочтете эту книгу, у Вас тоже будет такая уверенность.
Важное указание
Для меня ясно, что многие из Вас при первом прочтении книги не сделают упражнения из раздела “Цели и цель жизни”. Мне это известно потому, что я сам поступил точно также — с твердым намерением сделать эти упражнения как-нибудь позднее!
Если Вы намереваетесь сделать именно так, то я настоятельно прошу Вас сделать эти упражнения незамедлительно и именно сейчас. Это настолько важно, чтобы Вы понимали, зачем Вы занимаетесь этим бизнесом, прежде, чем Вы узнаете, как следует им заниматься. На этом построена вся книга. И от этого зависит Ваш будущий успех в Сетевом маркетинге.
Я бы предложил Вам письменные упражнения сделать карандашом, так как Вы будете расти в личном и деловом плане и захотите, возможно, то или другое написать по-новому.
ГЛАВАШ
ОБУЧЕНИЕ—ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ
Обучение — это основа Вашего успеха в этом бизнесе. Как я уже сказал, самый быстрый и надежный путь освоить какое-либо дело состоит в том, чтобы начать учить этому делу других. Если Вы поймете, почему обучение столь важно и сможете начать вашу собственную программу подготовки растущего, прочного и успешного бизнеса Сетевого маркетинга, вступите на оптимальный путь к достижению истинной финансовой свободы.
Всех людей, которые включаются в систему Сетевого маркетинга, я разделяю на две основные группы.
Первую группу людей я называю “Сиджи и Сьюзи” — творцы (созидатели). Эти люди знают, что в каждой области есть проверенные и воспитанные принципы, которые ведут к желаемому успеху. Они знают, что могут учиться у экспертов и могут достичь таких же — или даже еще больших — успехов, если будут точно следовать приемам, позволившим экспертам достичь того, что они умеют и знают. Сиджи и Сьюзи — это люди, очень сильно стремящиеся к получению знаний.
Иногда и фирма или спонсоры организуют учебу, которые Сиджи и Сьюзи с энтузиазмом посещают. Им нужны только одно или два открытия типа “А! Вот как это делается!”, которые смогли бы значительно повлиять на дальнейшее развитие бизнеса.
Может также случиться, что у Сиджи и Сьюзи нет возможности посещать учебу или их спонсируют руководители, которые не предоставляют им должного обучения. Но “творцы” выходят из положения и получают необходимые знания другим путем. При этом им не нужно изобретать велосипед. Они догадываются, иногда даже и самостоятельно, какие принципы и процессы гарантируют успех. Знания об этом они получают от других лиц, на семинарах или с помощью таких учебных пособий, как кассеты и книги.
Однако Сиджи и Сьюзи составляют только около 20% занятых в нашем бизнесе. Другие 80% составляют люди, которых я называю Херман и Хермине. Эти люди действуют по принципу: “Авось, дело пойдет!”
Сломать стереотип
Основное различие между этими двумя парочками заключается их соответствующем настрое.
. Сиджи и Сьюзи искренне от всего сердца верят, что они действительно заслуживают успеха и связанного с этим стиля жизни.
Херман и Хермине — еще не настолько в этом убеждены. Их чувство собственного достоинства развито еще слабо. Возможно, они испытали много поражений, вследствие этого они считают, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОГДА не смогут добиться успеха.
Херман и Хермине сделали негативный образ мыслей своей привычкой, которая неизбежно влечет за собой неудачу. Лишь очень редко они используют главную составляющую любого успеха: А ИМЕННО ВЕРУ В ТО, ЧТО ОНИ СМОГУТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА! Итак, они должны в первую очередь сломать свой стереотип мышления.