Методы психологического воздействия рекламы на потребителя

Демонстрация телевизионной рекламы в наши дни, набирает огромную популярность, такую рекламу принято называть массовой. Данный вид рекламы крайне востребован и распространён по всему земному шару. Благодаря просмотрам видеороликов, нынешний сегмент такого разряда набирает весомую популярность, благодаря чему набирает лидирующие позиции на рынке производства.

Известно, что телереклама является прямым конкурентом по сравнению с интернет рекламой, рекламой в журналах, газетах и радиорекламой. Телевизионная реклама, включает в себя такие понятия, как: - звуковое обращение, графический инструмент, что представляет собой визуализацию образа.

Телевизионная реклама, в том числе как иная реклама разработана на определённую целевую аудиторию, охватывающую определённую группу людей, учитывая их интересы, вкусы и предпочтения. Такая реклама основана на последних исследованиях важных тем, которые беспокоят население в данный момент, либо имеющие небольшой промежуток в два-три месяца.

Телереклама воздействует на определённые органы чувств – это зрение и слух. Анатомически человек устроен так, что на уровне зрительного и слухового контакта клиента и передаваемого сообщения путём канала связи, происходит привлечение всевозможных наиболее уязвимых рецепторов.

Когда происходит получение новых сведений, наш мозг старается переработать полученную информацию о чём-либо и уже как итог наша нервная система должна для себя «решить» понравился ли нам образ или нет.

Изучение передаваемой информации заключается в когнитивном направлении на человека, оно представляет собой рассмотрение определённых психочеловеческих и эмоциональных составляющих, восприятие (понимание), память, речь и т.д. Такие люди концентрируются на своём мнении, компетенции, индивидуально опыте. Совершают покупку обдуманно, если разговор идёт о новой фирме, такой тип покупателя поинтересуется тем какая покупка, какие функции она выполняет. Если продукция устроит такой вид покупателя, они обязательно совершат покупку в следующий раз той же самой фирмы [18].

Рекламная продукция по своему составу имеет различную интерпретацию, в тоже время она может быть разной для категории населения. Хорошая реклама, залог качественного показа рекламируемого продукта. Реклама использует не только вышеперечисленные инструменты, довольно часто можно встретить технику гипноза, когда нам как будто внушают купить товар.

Техника гипноза заключается в том, что при влиянии рекламных роликов, задатки телевизионной рекламы переносят свой вклад на сознание человека, тесную связь можно выделить между сознанием и подсознанием человека. Под гипнозом принято понимать такое осознанное подсознательное воздействие на разум человека. Это происходит тогда, когда отключается сознание и включается подсознание человека.

Гипноз или гипнотическое состояние человека – это некий непродолжительный сон, который длится в среднем от 20 минут до 30 минут. По мнению учёных за такое короткое время человек может вспомнить всё, что с ним происходило за ближайшее время.

Рекламу можно рассматривать, как массовый гипноз, когда все люди увлечены покупкой только одного товара, как культурную деятельность и идеологию современного общества. Немаловажной частью рекламного представления является актуальность предлагаемого образа.

Важную роль также играет имидж товара, сейчас очень сложно завлечь покупателя одним лишь названием торговой марки потребителя, компании необходимо себя возвысить среди других представителей. Характеристики, которые, говорят, об имидже, имеют, насыщенность и представление о товаре. Внешность, впечатление, используется ли музыка в рекламном объявлении, какая она, свойство товара и т.д.

Абсолютно все покупатели обращают внимание, насколько качественно выполнено изделие, долго ли оно прослужит и сколько по времени гарантия на товар. Визуализация потребителя занимает 1 место при просмотре меньше 52 % от общего количества в 100 %, слуховые и звуковые методы восприятия информации занимают 40 %, а вот 10 % занимает восприятие текста в рекламе.

Конечно, последнее место относится к тексту в рекламном продукте и маркетологи пользуются таким успешным выводом, что в свою очередь повышает продажу на рынке производства. Реклама и человек – это одно целое, неделимое и нерушимое, если реклама доступная, сдержанная и краткая, человек будет иметь представление о том, как быстро и доступно приобрести товар.

Следующий тип, который требует рассмотрения – это поведенческий тип покупателя, который, подразумевает, под собой просмотр рекламы на основе этого потребитель совершает, покупку. Упомянутый элемент включает в себя осознанный выбор и неосознанный.

Осмысленное решение является результатом мотивированного поведения, покупатель даёт себе отчёт о том, что он совершает покупку в сознании, при этом взаимодействует все свои логические выводы. Неосознанный тип покупки товара, гласит о том, что у человека при выборе вещи, проявляется интуиция.

Потребители не признают, свою покупку, центром, которого стала манипуляция – со стороны рекламы. Манипуляция – это скрытое воздействие на человека. В социально-психологическом аспекте, говорит о том, что есть некое воздействие извне, которое меняет установки индивида, реагируя на его мнение, поведение и цели, путём незаметного словесно-поведенческого аспекта.

Признаки манипуляции:

- психологическое воздействие на потребителя;

- отношение манипулятора (тот, кто манипулирует) к противоположному человеку, в виде получения личной цели;

- латентный ход воздействия на человека;

- манипулирование слабыми сторонами клиента и т.д. Такой тип неосознанно совершает покупку товара, при этом думая, что покупка должна была быть совершена значительно раньше.

Психологический анализ (психоанализ) в современной психологии стал интересующим критерием падения спроса на различные товары, создалась неблагоприятная среда для рынка услуг. Это объяснимо тем, что потребитель удовлетворён старыми приобретения в области купли-продажи, появилась новая продукция и на рынке сбыта, не осталось, товаров, подразумевающих стандартизацию.

Благодаря этому, у производителя появилось два новых направления, реализующих свою деятельность [4].

1. Пропагандировать уже имеющиеся товары путём телевизионной рекламы, тем самым подводя потребителя к новым покупкам.

2. Поддерживать заинтересованность в уже существующих образах товара. Для главного эффекта, следует выделить два положения:

1) товар должен подсознательно побуждать человека совершить покупку, он должен быть индивидуальным и представлять собой красивую упаковку.

2) должен использоваться принцип - сексуальности (по З.Фрейду).

Излишняя откровенность в рекламе вызывала раздражение со стороны потребителей. Всё-таки реклама должны быть открытой, но такой увлечённый подход, ознаменовал отторжение покупателя от рекламы. Модель поведенческого типа потребителей по З.Фрейду выглядит следующим образом: Ид или от лат. «оно» - определяет только простейшие, в том числе и примитивные, природные особенности личности. Данное понятие тесно связанно с бессознательным началом человека. Первичные потребности берут своё начало в этом типе личности и тем самым являются первыми, ознаменовавшие начало.

Первая ступень данной модели информирует о том, что необходимо удовлетворить первичные потребности в совершении покупки товаров. Эта ступень ещё именуется как «рождение».

Эго от лат. «Я» - второй уровень психочеловеческого развития по З.Фрейду, означает, что человек должен серьёзно, относится, к одобрению (принятии решений на счёт себя). Данный компонент символизирует взаимодействие с реальным миром. Функционирует в трёх фазах личности, в создании, подсознании и предсознании. Объект мысленно находит себя в реальности и отождествляет себя и Ид, что означает первый опыт, который был, приобретен, с младенчества он должен, отвечать за значимый объект, в становлении второго уровня.

Суперэго от лат. суперэго – некий третий уровень конечный этап психоанализа личности, набранный путём совершенствования жизненного пути и сбором сведений, информации о жизни человека. Именуется как богатый опыт своей жизни. Тем самым телевизионная реклама оснащена всевозможным разнообразием предлагаемых методов, а также сам покупатель вправе решать какую модель применять для покупки товара.

Последователем теории о психоанализе является К.Г. Юнг, он являлся основоположником аналитической психологии и даже во многих взглядах с З.Фрейдом имел расхождения. К.Г. Юнг следовал своим концепциям о всевозможных архетипах, строении психики человека и коллективном бессознательным. Он придерживался своих мировоззренческих взглядов. Представление о концепции «коллективного бессознательного» по мнению Юнга, имело своё начало и определялось совершенно другими критериями. С точки зрения Юнга строение структуры личности, является душа человека, данная ему при рождении.

Эго – это коллективное бессознательное и личное бессознательное, которое заложено в человеке от рождения до определённой стадии развития, о многом в течение своей жизни человек забывает, например: свой опыт, приобретенный ранее, навыки и умения. Личное бессознательное или личное восприятие состоит и эмоционального состояния человека, в том числе и его чувств. Юнг выдвигал такие теории, как:

- в человеке присутствует коллективное бессознательное и личное бессознательное это некий опыт, передаваемый по отношению к нам от родителей;

- влияние рекламной деятельности непосредственно воздействует на сознание человека;

- коллективное бессознательное может терять свою силу, но путём перехода в сознание может выступать в качестве реакции человека на какую-либо вещь;

- личностное бессознательное и коллективное бессознательное не могут существовать друг без друга – это два переходных момента.

Коллективное бессознательное направлено на группу людей, массу, а также и социальную среду в целом. Структура данного общего типа состоит из архетипов различных групп и представлений. Непосредственно личное бессознательное принадлежит себе, т.е. своему «Я», отождествляет свои мысли и привычки. Личность неустойчивое состояние, в зависимости от происходящих ситуаций в жизни человека, меняется его состояние души и энергетический обмен насыщается всё новыми видами жизнедеятельности структур, которые входят в психологическую структуру личности.

Данные методы, а именно: когнитивный, поведенческий, теорию психоанализа, можно применить на социально-психологическом воздействии телевизионной рекламы на потребителя, примерами будут служить выбор детского питания для грудничков и детей свыше одного года.

Рассмотрим первый тип – это когнитивный. Примером целевой аудитории этого типа будут являться мамы, у которых уже есть дети. Некий метод сконцентрирован путём сознательного выбора детского питания, вкусовых предпочтениях, и равным образом на том, какое детское питание подходит для младшего подрастающего поколения. Многие мамы, прежде чем приобрести товар, обращают своё внимание на состав продукта, его «физиологические особенности», обязательно на упаковке должен быть указан допустимый возраст в использовании содержимого продукта. Мамы этого типа руководствуются своим личным опытом, о том какая детская сухая смесь подходит малышу и есть ли от неё какие-либо побочные воздействия.

Второй тип, к которому можно отнести другую категорию мам – это поведенческий метод. Как и в первом методе, основное мнение полагается на выбор известных и малоизвестных фирмах. Привлечение покупки товара сопутствует комплексное поведение потребителей на наивысшей ступени выбора товара [4].

Исследования доказывают, что приобретение товара основывается на покупательском поведении, а также под воздействием рекламы на человека. Поведение в выборе товара будет заключаться в следующих принципах:

- комплексное (целостный) выбор товара, определяющий всевозможные тонкости в составе;

- сбор информации о покупке, что из себя составляет состав продукта;

- возникновение риска при приобретении товара, может быть так, что при выборе товара, потребитель имеет мало информации;

- привычный тип потребления продукта занимает почти половину покупок товаров различных фирм, для потребителя.

Вышеперечисленные методы, будут описываться на примере телевизионной рекламы детского питания. Телевизионная реклама по своей сути стоит на образах, идеях сценариста и режиссёра. Образ – это абстрактное мышление продавца, в нём заложены мысли и действия, непосредственно смысл воздействия рекламы на потребителя. Фигуры, которые видит покупатель в рекламе, откладываются в сознании и подсознании человека [ Непосредственно с фигурами и образами, которые помещены в контекст рекламы у человека возникают эмоции. Детали также важны при сценарии телевизионной рекламы, они помогают сконцентрироваться на определённых аспектах, мыслях. Важным элементом телевизионной рекламы является, обстановка и тематика. Реклама детского питания разнообразна, в ней собрано множество образов, деталей, тонкостей. Реклама такого вида «отвечает» на всевозможные вопросы потребителей. Телевидение в частности умело использует всевозможные приёмы показа картины.

Во многих рекламах, например, объект находится один, в других видах рекламы объект и предмет дополняют друг друга. Чаще всего детские рекламы основаны на чистоте, невинности и доброте. Используются такие цвета как:

- светло-жёлтый;

- голубой;

- синий;

- зелёный и т.д.

Телевизионная реклама отождествляется с юным возрастом, нежной заботой и любовью. Например, образ семьи используется в рекламе детских смесей, сухих каш, рекламе творога, рекламе первого прикорма (пюре, молочных жидких каш и в рекламе сока). Телевизионная реклама детского питания сопровождается слоганами в клипах. Клипы в сумме занимают 2-3 минуты, не больше, иначе происходит, сюжетная избыточность. Также как и в любой другой рекламе важны жесты, мимика и позы.

Жесты, которые мы видим в сюжете, они направлены к детям со стороны родителей, бабушек, дедушек, реклама направлена на эмоциональную составляющую семейного общества, поэтому в рекламе используют такие слова как: «Мамина забота в каждой ложечке», слоган компании Гербер очень простой и имеет лаконичную окраску, другой не менее приятный слоган «потому что лишь лучшее от природы становится детским питанием HIPP» существует многообразие рекламных слоганов различных детских компаний, даже не только питания, но и одежды.

Компания Similac - это детская сухая смесь является дополнительной пищей в ежедневном употреблении еды, детей раннего возраста. При выборе данной детской сухой смеси большое количество мам, смотрят на то, чтобы рецептура данного товара подходила по всевозможным параметрам к употреблению малыша.

Данная продукция является гипоаллергенной по своему составу и если исходить из комментария из телевизионной рекламы, то она ещё и заботиться о животике малыша. Система данного состава заключается 3 в 1;

- бифидобактерии (потребление полезных микроорганизмов в среде кишечника);

- пребиотики (являются полезными бактериями, иначе говоря, фермент, который используется для благоприятного усвоения полезных (питательных) бактерий;

- без пальмового масла (очень важно, чтобы в составе продукта не участвовали заменители продукта).

- пробиотики - своевременно поддерживают здоровую флору кишечника и нормализуют стул малыша. При периодическом употреблении этого продукта у малыша, с помощью жирных кислот и других микроэлементов, происходит развитие головного мозга и зрения, положительную оценку в себе несёт состав необходимых веществ.

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя - student2.ru

Рис. 3 Детская сухая молочная смесь Similac Premium

Первым примером в данной дипломной работе будет, является сухая адаптированная смесь – Similac Premium, она имеет множество видов – это:

1) Similac Alimentum (используется с рождения, назначается детям с тяжёлой пищевой аллергией);

2) Similac Изомил (используется для детей с непереносимостью белков коровьего молока);

3) Similac Гипоаллергенный (1,2 ступени используется для детей с повышенным риском аллергии);

4) Similac Антирефлюкс (смесь для комфортного пищеварения детей со срыгиваниями) и т.д.

Для каждого ребёнка используется своя детская смесь, при выборе смеси необходимо учитывать, особенности детского организма и его переносимости на определённые микроэлементы [3, Интернет источники].

Несколько слов об истории компании. Компания Abbott, страной производителя является Голландия. Данная компания производит детские сухие смеси с названием Similac, свыше 90 лет. Своё производство эта компания начала ещё в 1903 года и масштаб производимой продукции высок, сегодня эта компания занимает далеко не последнее место в рейтинге и может побороться за титул лучшей смеси.

В настоящее время, продукты от этого производителя считаются одним из наилучших продуктов современного времени. Многие мамы отметили, что при докорме смесью, при искусственном вскармливании, смешанном типе докорма, маленькие дети получают полезные вещества вместе с молочной смесью. Например, лютеин (пигмент) он способствует развитию глаз.

Важной особенностью потребления детских сухих смесей является защита или укрепление иммунитета, впервые месяцы жизни малыши подвержены перепадам температуры, очень важно следить за их самочувствием и при всём при этом нужно укреплять иммунитет лакто и бифидобактериями.

Рост ребёнка зависит от того, какие вещества он употребляет в пищу, это может быть полезные продукты, а могут быть и продукты первого года жизни, спелые овощи, фрукты, каши, молочные продукты и т.д. Малышу также важен кальций для роста костей и поддержания их в тонусе первые месяцы, и даже годы жизни. Всё начинается с беременности мамы, когда она уже с первых недель включает в свой рацион, полезные минеральные вещества, которые благоприятно влияют как на организм мамы, так и на организм ребёнка, который ещё находится в утробе.

Назначение препаратов соблюдается индивидуальным состоянием мамы. Также для благоприятного роста малыша необходим кальций, он имеется в таких продуктах как: творог, плавленый сыр, молоко, кефир, сметана. Эти продукты содержат необходимый процент для поддержания жизнедеятельности организма. Поэтому непосредственно важно, на каком вскармливании находится ребенок, необходим ввод этого продукта. Творог, как кисломолочный продукт начинают давать ребёнку с 6 месяцев, постепенно увеличивая до суточной нормы. Большинство детских сухих смесей, основываются на проценте грудного молока.

Непосредственно витамины оказывают определённую роль на поддержание организма в тонусе. Большой процент малышей страдают коликами в первые три-четыре месяца своей жизни, идёт привыкание детского организма к новым ощущениям. Сухие смеси снижают процент болезни животика, на 40%, дисбаланс между употреблением в пищу новое еды, причиняет боль и дискомфорт, постепенно такое состояние проходит. Минус выпуска продукции состоит в том, что покупатель предложена, только сухая смесь и сухое молоко, ограниченный выбор в покупке товара.

Вторым примером в данной дипломной работе будет, являться детская сухая адаптированная смесь - Hipp Combiotic, а также и другие продукты детского питания этой же марки.

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя - student2.ru

Рис 4. Детская сухая смесь Hipp Combiotic

Страна производитель – Германия. Своё начало эта компания берёт из органического сельского сырья. Клаус Хипп – основатель компании Hipp, сумел убедить в важности продуктов детского органического состава, что они считаются наиболее благоприятными для употребления в пищу. Для этого были облагорожены целые плантации, куда сажали семена фруктов и овощей.

Изначально данная продукция была направлена на изготовление сухарей и выпечки, она вела свою деятельность под предводительством Георга Хиппа младшего, у его родителей была своя кондитерская, где можно было купить выпечку хорошего качества и тем самым продавать её [2, Интернет источники].

Значительно позже примерно к 1960-м годам на производственный рынок выходит баночная продукция и первые детские сухие смесь Hipp. Запускается первая линия детского питания, появляются первые логотипы продукции. Потребитель узнаёт о новых продуктах и вариантах их приобретения.

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя - student2.ru

Рис 5. Появление первых продуктов питания (детские смеси, фруктовый и овощной прикорм)

В чём уникальность компании HIPP?

А тем, что она выпускает полезную продукцию, имеет знак органического качества HIPP ORGANIC (я гарантирую это лично), такую подпись можно увидеть на баночном питании в качестве детского вкусного завтрака или каши. Товар проходит многоуровневые этапы переработки сырья, как первичного, так и вторичного. Страна производитель – Германия.

Проверка происходит на наличие вредных веществ, если процент загрязнителя превышает уровень полезного товара, то товар отправляют на утилизацию. Путём тестеров, на различные неблагоприятные бактерии, компания рассматривает продукт на пригодность или непригодность к употреблению. Знак органического качества Hipp Bio заслуживает лишь тот продукт, который пройдет, все стадии обработки и получит оценку отлично. Знак EU BIO (европейское законодательство об органическом производстве EG – Oko-Verordnung) выполняет чёткие требования по обработке сырья – это выращивание экологически-чистых продуктов, выращивание скота. В молочных смесях используется экологически-чистое молоко, которое успешно усваивается в желудке малыша.

Линейка продукции Hipp очень разнообразна, от детских смесей до первого прикорма. Здесь присутствуют гипоаллергенные смеси, стандартные смеси, предназначенные для ребёнка первого года жизни в соответствии с нормальными показателями жизнедеятельности малыша и т.д.

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя - student2.ru

Рис 6. Детское питание в баночках (первый фруктовый прикорм для малышей с 4 месяцев)

Примерно к 6-7 месяцам в рацион ребёнка вводятся сухие каши и в том числе жидкие, они хороши своим составом и малыш получает полезные вещества с приёмом пищи. Сначала вводят каши на безмолочной основе, в первые месяцы знакомства ребёнок попробует на вкус каши без фруктовых добавок, которые способны подготовить пищеварительную и иммунную систему ребёнка.

Безмолочные каши, которые не имеют добавок, содержат терпкий вкус и что вероятнее всего у ребёнка риск аллергии понизится на существенный процент, сухие каши с наполнителями лучше использовать к 8-9 месяцам, Следует начинать с гипоаллергенных продуктов питания, таких как: яблоко, груша, персик и далее уже переходить к ярким продуктам. Такие каши как кукурузная, манная следует использовать к году жизни, может возникнуть ситуация вздутия живота у ребёнка.

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя - student2.ru Рис 7. Детские сухие каши Hipp

Третьей фирмой детского питания является Gerber. Страна производитель – Польша. Из истории компании начинается с лета 1927 г. с семейства Гербер, мамы Дороти Гербер и Даниэля Гербер и их прекрасной семимесячной дочки Салли. В то время, в домах, где были маленькие дети, очень сложно было перерабатывать фрукты и овощи, для этого молодая мама предложила своему мужу наладить производство по переработки продуктов для детей. Кто бы мог подумать, что через 85 лет об этой компании никто не забудет, а будет совершать покупки и останется довольным [32].

Еще одним фактом о компании служит, маленький ребёнок на этикетке, которая расположена на баночке в левом верхнем углу, эта история очень интересная, девочку звали Анна Тёрнер, которая была соседкой художницы Дороти Хоул Смит. Эта та самая художница, которая нарисовала портрет маленькой девочки. Теперь этот логотип мы наблюдаем абсолютно на каждой баночке этой фирмы. Огромный ассортимент данной продукции включает в себя

Фруктовые пюре:

1) Только персик;

2) Только чернослив;

3) Только груша;

4) Только яблоко.

Овощные пюре:

1) Только кабачок;

2) Только тыква;

3) Только брокколи;

4) Кабачок и молоко.

Предложение: «Только кабачок или только брокколи», подразумевает под собой только натуральный состав и ничего больше – это является отличительной надписью бренда, продукт который находится в стеклянной ёмкости один без каких-либо других компонентов.

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя - student2.ru

Рис 8. Логотип компании Gerber

Компания Gerber имеет афористичный слоган: «Мамина забота в каждой ложечке» и действительно, выбор мам исходит из того, какие сложные продукты следует использовать, можно ли такие продукты применять с напитками. Удовлетворённость продуктом определяет специфику состава товара.

В данном исследовании в приложениях, после заключения представлена круговая диаграмма, по ней видно, что вкусы и предпочтения потребителей бывают очень разными, потребитель употребляет в свой рацион продукты животноводства – это мясо птицы, говядина, телятина, свинина. Решение о введении прикорма следует согласовывать с педиатром, в первый год посещения поликлиники, врач оценивает общее состояние ребёнка, и советует наиболее приемлемые для возраста ребёнка первые пюре.

По сравнению с грудным молоком и смесью, консистенция пюре имеет густой состав и энергетическая ценность выше. Овощные пюре служат источником железа, калия и других органических кислот, в них содержатся растительные волокна (пектины), благодаря которым происходит стимуляция кишечника [34].

Отрицательной чертой введения пюре может, служит тепловая обработка, при ней всевозможные витамины, снижают свою активность, например витамин С, быстро разрушается при обработке продукта на фабрике. Лишь только морковное пюре сохраняет свои свойства, оно содержит бета-каротин. Вот почему многие во многие составы баночного пюре входит морковь. Пюре делится на три вида:

1) гомогенизированные;

2) протёртые;

3) крупноизмельченные.

Гомогенизированные продукты дают детям с 4 месяцев, а вот протёртые и крупноизмельченные с 6 месяцев. Введение пюре начинается с одного продукта, постепенно увеличивая по одной чайной ложки на суточную норму, т.е. с каждым днём чайная ложка прибавляется на одну и так в течении недели или две ребёнок получает уже 50 грамм от введения продукта. Монокомпоненты из моркови, картофеля, кабачка и капусты, лучше всего вводить ближе к 8 месяцам, когда педиатром и мамой ребёнка проведена оценка по всем параметрам ввода – это реакция на аллергию, сколько ребёнок прибавил в весе, сюда можно отнести осмотр по медицинским признакам (какие анализы, хорошие или плохие, превышают ли клетки крови свои допустимые показатели, если да, то малышу дают противоаллергенный препарат в каплях).

В рацион ребенка следует, вводит томаты, свёклу. С яркими продуктами следует быть осторожным, их вводят по чайной ложки и в течение недели дают только один раз. В 8-9 месяцев разрешается добавлять в овощное пюре зелень – укроп, петрушку, сельдерей и лук, шпинат, увеличивая до возрастной нормы (120-180 г. за кормление).

Новый продукт нужно предлагать ребёнку в первой половине дня. Ближе к вечеру если аллергическая реакция даст свой ход, то родителям легче её отследить. Некоторые производители добавляют в пюре для грудничков крупу и молоко – это даёт сладкий вкус. Натуральный загуститель производитель детского питания, добавляет лишь в небольшом, количестве и нет, никакого вреда для кормления ребенка.

Соль в детское пюре не добавляют, также как сахар. Соль содержит в себе натрий, что увеличивает риск сердечнососудистых заболеваний, особенно в таком грудничковом возрасте. У грудничка ещё не сформировалось понятие, сладкое или солёное, осознание вкуса приходит позже. Первые прикормы рассчитаны на несолёную пищу, с этого продукта надо и начинать. Состав многих пюре состоит из главных трёх критериев:

1) без ГМО (эту надпись можно увидеть на каждом детском продукте большим шрифтом, она гласит о том, что использование генно-модифицированных продуктов в рацион ребёнка строго запрещено;

2) без искусственных красителей, консервантов и ароматизиторов, детское питание должно быть натуральным, консерванты способные «разрушать» детскую слизистую кишечника;

3) содержит сахар, многие производители для улучшения вкуса использую сахар, но следует учесть, что ингредиент не является необходимым для малыша, и в первый год жизни можно обойтись без этого вещества.

Четвёртой фирмой в использовании детского питания является Nutrilon. Страна производитель – впускается голландской компанией Nutricia (Нидерланды).

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя - student2.ru

Рис 9. Детская адаптированная сухая молочная смесь Nutrilon

Состав данного продукта включает в себя молочную сыворотку – это переработка молока с использованием заквасок, щелочей, кислот и ферментов, смесь растительных масел (рапсовое, пальмовое, кокосовое), лактоза, обезжиренное молоко. Жировой компонент разработан на основе молока матери. При введении искусственной смеси, возможны такие изменения как:

1) стул ребёнка;

2) некоторые ферменты могут изменять свои свойства;

3) если необходимо перевести ребёнка на другую смесь или мама докармливает ребёнка другой смесью, необходимо по чайной ложке вводить новую смесь. При этом две разные смеси не смешиваем в одной бутылочке, объём привычной смеси постепенно уменьшают, доводя новый продукт до полного использования. Кишечник ребёнка научиться усваивать новые продукты (продукт) и в результате чего можно будет отследить аллергическую реакцию организма на смесь.

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя - student2.ru

Рис 10. Примерная схема введения новой детской смеси

(100 мл детской смеси Nutrilon premium = 90 мл воды + 3 мерных ложки сухой смеси)

1 мерная ложка = 5 г сухой молочной смеси.

Объём кормления детской сухой смесью зависит от аппетита ребёнка и его самочувствия, а также возраста [35].

Допустимое хранение смеси – это защита от солнечного света, попадания бактерий в банку, её порчи при переносе на прогулке, открытую сухую смесь следует хранить в закрытой упаковке при температуре 25 градусов.

Если сухая смесь хранится в холодильнике, то следует учесть, что влажность воздуха е должна превышать допустимую температуру. Использование открытой упаковки в течение трёх недель, потом её следует утилизировать. Детская смесь надо ставить в такое место, где по возможности не попадут внутрь бактерии или насекомые, у неё должна быть отдельная полка. Продукция Nutrilon делится на:

1) обычную смесь (1,2,3,4);

2) кисломолочная смесь (1,2);

3) гипоаллергенные;

4) безлактозные;

5) комфорт и т.д.

Смесь под категорией 1, назначается путём консультацией с педиатром, для детей с нормальным весом и пропорциями. Смесь обогащена минеральными веществами, лактозой, пребиотиками и пробиотиками. В качестве растущих добавок используется рыбий жир. Для детей, которые относятся к категории недоношенных, подверженных аллергии или перенёсшие воспалительные заболевания. Это благоприятный состав детских смесей, способствующих нормальному росту и развитию.

Для маловесных (недоношенных) детей используется смесь Nutrilon Пре с числовым ограничителем 0. Детская сухая смесь Nutrilon Пре 1 используется тогда, когда у ребёнка слабая система желудочно-кишечного тракта.

Nutrilon Гипоаллергенный 1 – используется для детей у которых под наблюдением врача выявляются аллергические реакции. Если у ребёнка возникают постоянные расстройства, педиатры рекомендуют смесь

Nutrilon Комфорт 1. Nutrilon Кисломолочный 1 подходит для тех детей, которые перенесли операцию или проходили лечение с помощью препаратов. Выделяют Nutrilon Безлактозный и Nutrilon Соя – это те смеси, которые назначаются детям, не способным выделять сахар.

Nutrilon Гипоаллергенный 1 – используется для детей у которых под наблюдением врача выявляются аллергические реакции. Nutrilon Пепти Гастро предназначен для детей, которые часто срыгвают.

Преимущество смеси Nutrilon:

1) поддержание организма, защита иммунитета;

2) продукцию тестируют перед продажей;

3) рекомендуемое питание здравоохранения РФ;

4) полноценное питание для любого возраста и т.д.

Таким образом, рассмотрев теорию психоанализа, два покупательских типа поведения человека, наглядным образом видно, чем оперирует потребитель при покупке товара. Потребитель, просмотрев рекламный ролик, будет основываться на:

1. состав продукта;

2. стоит ли докармливать ребёнка детской сухой смесью;

3. насколько это вкусно и полезно;

4. соотношение цены и качества детского питания;

5. необходима консультация педиатра (если замечено ухудшения самочувствия ребёнка, нужно сдать необходимые анализы, по составу крови педиатр делает заключение, какая смесь подходит малышу;

6. мамы обращают своё внимание на срок годности детского питания;

7. при выборе детского питания, мамы обращают внимание на возраст ребёнка [35].

Необходимую информацию о детском питании человек получает из телевизионной рекламы, у каждой рекламы детского питания свой креатив (рекламное творчество). Данный термин был заимствован из Англии и имеет англоязычное происхождение (англ. сreative – творческий), creative work в переводе с английского означает творческая работа, термин довольно редко употребляется в наше время.

Креативность или креативный наиболее массово распространены в психологии, на телевидении, этот термин дословно обозначает создание новых идей. Креативность в рекламе – это изобретение новых продуктов, идей по реализации продукта, творческий потенциал. Для человека, который занимается пиаром или просто рекламирует товар, креативность занимает главную позицию, с созданием нового продукта человек, реализовывает себя как личность.

Многие люди заблуждаются, что творчество и креатив – это два одинаковых определения, однако это не так. Творческий процесс основывается на вдохновении человека, его принадлежности к традициям, заинтересованности и мышлении. Творческое начало в рекламе, зависит от изначального понимания создания чего-то нового и необычного. Отвечая на эти вопросы, человек движется предельно внимательно и с большим успехом получает положительный результат.

Творческие люди знакомы с рекламным креативом, креативом в художественных образах, им легче создавать новое, они подвластны эмоциям и собственному настроению. Креативный продут – это уже заранее выбранный товар, который будет помещён телеканал или телеплощадку. Если мышление идёт шаблонным образом, то настоящего креатива добиться сложно, процесс творчества должен быть нестандартным и направлен на достижение культурного видения.

Креативность рекламного ролика, который предназначен для товаров массового потребления, настроен на динамичность сюжета. В телерекламе, как и в других, видам рекламы, всё взаимосвязано. Сюжет имеет ключевую завязку ролика и именно на нём строится вся композиция. Реклама детского питания несёт смысловую нагрузку, путём донесения мысли от продавца к покупателю происходит обмен информацией [6].

Важным критерием в рекламе детского питания служит музыка, текст и сам продукт. Когда происходит озвучивание рекламы, мелодия берёт на себя часть рекламной задумки. Обычно мелодии, которые выбираются путём тщательного выбора, включают в себя успокаивающий эффект, происходит сглаживание. Все рекламы темами, которых является детское питание по-своему оригинальны, одни рекламы направлены на:

1. информирование рекламной продукции и качества;

2. вторые нам «говорят» о маминой заботе и любви;

3. третьи подразумевают под собой и информирование рекламной продукции и качества и о маминой заботе.

В любом случае рекл

Наши рекомендации