Чем отличается Многоуровневый маркетинг (МЛМ) от Сетевого маркетинга?
МЕТОДИКА БИЗНЕСА с КСО
Задача обучения – передать уникальные ЗНАНИЯ, донести НОВУЮ идею, которая поможет сделать Жизнь Замечательной! Эта Методика для новичков бизнеса с КСО (Корпорацией Свободного Общения).
Говорят время летит... и не замечаешь... Если день незаметно пролетает, то незаметно пролетает и второй и третий, и... 365-й, а значит и годы летят. Но, если научиться ЗАМЕЧАТЬ каждый день, то жизнь станет ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ! Отсюда вывод: Замечательно, это когда замечаешь мгновение, мелочь, детали... замечаешь мысли! Осмысливаешь их, анализируешь, наслаждаешься, растворяешься в вихре событий. Вот тогда можно сказать, что ты ЖИВЁШЬ полной жизнью и, конечно, Замечательной!
Заметили, для чего этот маленький рассказ о Замечательной Жизни? Что бы Вы СТАЛИ ЗАМЕЧАТЬ ту информацию, те Мысли, Идеи и Знания, которые описаны в данной работе, это важно: не просто прочитать, а увидеть, осознать, понять логику и принять или отвергнуть! Бывает, что читаешь что нибудь, а сам улетаешь мыслями в свои размышления… Если уловили себя на этой мысли, не спешите, вернитесь к тому месту, до которого осознанно дочитали, изучите материал повторно, разберитесь и уложите в логическую цепочку. Если появятся вопросы, обязательно запишите их, чтобы мы могли вместе обсудить их на ближайшей встрече.
Удачи и в Путь…
Часть 1.
КСО – Корпорация Свободного Общения, введение в маркетинг.
Общие данные
01.02.2004 г. - официальный старт КСО
Учредители проекта – РОО «Клуб защиты прав потребителей»; Фонд содействия развитию высоких техлогий «Добротех»; ЗАО «КСО»
Слоган - «КСО – путь к бесконечности»
ЦЕЛЬ – объединение потребителей сотовой связи
ЗАДАЧИ:
1. Снижение затрат на услуги связи и мобильный интернет;
2. Сделать связь бесплатной;
3. Создание дополнительного дохода – бизнеса.
Снижение затрат на связь:
«Команда покупки» - чем больше покупателей, тем больше скидки и выгоднее цены.
По статистике 85% людей не помнят свои тарифные планы. Поэтому мы предлагаем абонентам сменить тариф и они могут на этом сэкономить. Тарифы могут быть любые плюс опции: звонки внутри КСО региона или всей страны.
Сделать связь бесплатной
Программа лояльности КСО подразумевает начисление %% с трафика абонентов (трафик – это сумма минут и байт в сотовой связи и интернете), которые начисляются за рекомендации. Пригласив 5 – 10 человек в КСО и смотивировав их сделать тоже самое, можно сделать связь бесплатной за счёт бонусов, которые ежемесячно начисляются непосредственно на баланс мобильного телефона.
Бизнес
Создание сети КСО приводит к росту числа абонентов. Программа лояльности КСО рассчитывает бонусы по многуровневой системе алгоритмов. Для развития бизнеса с КСО необходимо изучить маркетинг план и в соотвествии с его условиями строить свою структуру.
Команда
В Бизнесе с КСО ежедневный круг общения – команда единомышленников, где общение идёт на равных – у нас нет начальников и подчинённых, зато есть вдохновение, творческий подход и отвественность за свои действия. А если выполнять общеизвестное правило: “Приглашай в бизнес только приятных тебе людей”, то через некоторое время общение внутри команды можно сделать супер комфортным. Главное – достижение успехов людей своей команды!
Команда объединяет профессионалов и новичков. Здесь идёт постоянный обмен информацией и обучение новому. Стать частью Команды может любой человек.
Чем отличается Многоуровневый маркетинг (МЛМ) от Сетевого маркетинга?
А вообще, что такое маркетинг? Маркет – значит РЫНОК, Рынок – это ТАМ, где покупают и продают, а маркетинг – это ПРОДВИЖЕНИЕ товаров или услуг (далее – продукции) на рынке.
Маркетинг – это не только продажи, а прежде всего подготовка и продвижение информации о продукции с целью информирования и привлечения потребителей к продукции (популяризация).
Классическая система современного маркетинга – прямые продажи, это когда производитель производит, рекламирует свою продукцию, и продаёт напрямую или через дилерскую сеть продукцию потребителям.
Сетевой ритейл – это сеть гипермаркетов, которые принимают продукцию производителей на реализацию и привлекают массовых покупателей в свои магазины.
Сетевой маркетинг – это организация продаж через сеть: агентов, дилеров, дистрибьюторов. Если в сети появляются новые уровни – субагенты, субдилеры и т.д., появляется многоуровневая система сетевого маркетинга (multe level marketing (MLM) – много уровней маркетинга).
В Многоуровневом маркетинге (далее МЛМ) нет ограничения уровням продаж, т.к. проценты, отчисляемые дистрибьюторам, расчитываются по специальному алгоритму, который называется Маркетинг План.
Начисление процентов называется Бонусом (или соращённо Бон).
Расчёты Бонов включают в себя как ЛИЧНУЮ активность дистрибьютора, так и ГРУППОВУЮ активность создаваемой сети дистрибьторов.
Таким образом, в МЛМ, дистрибьтор, который строит свою деятельность ГРАМОТНО, в соотвествии с маркетинг планом, может получить очень высокий результат. Часто бывают случаи, когда дистрибьютор, который позже пришёл в проект, получает Боны даже больше, чем те дистрибьюторы (в МЛМ их называют Спонсоры), которые пригласили новичка в свою многоуровневую структуру.
Почему называют Спонсор? Потому что принято считать, что тот человека, который рассказал Вам о бизнесе, поделился Знанием “КАК” Вы сможете зарабатывать, открыл для Вас возможность. Согласитесь, что если бы не Спонсор, то навряд ли Вы узнали о такой возможности, поэтому Спонсорам, которые делятся с Вами информацией, нужно относиться с благодарностью за предоставленный ШАНС. Воспользуетесь Вы им или нет – это уже Ваше личное дело. Анекдот на эту тему:
Стук в дверь: “Тук, тук, тук”
- Кто там?
- Это Я, твой ШАНС!
- Неправда!
- Почему?
- Потому что ШАНС стучиться только один раз!
Наивно задавать вопрос, какой маркетинг лучше, потому что в любом маркетинге, для того, чтобы добиться успеха, нужно трудиться. Халявы нет – это подтверждено многими годами существования различных компаний многоуровневого маркетинга. Например “Корпорация Свободного Общения” (www.k5.ru). Люди годами создавали сеть потребителей сотовой связи – и в результате, сеть КСО работает и приносит Боны.