Список использованных источников. 1 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика
1 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —208 с.
2 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Гном-Пресс, 1997. —256 с.
3 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков – М.: Русская деловая литература, 1999. – 416 с.
4 Бове А. Современная реклама / пер. с англ. М.: Довгань, 1995. — 661 с.
5 Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.
6 Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998. — 416 с.
7 Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999 – 656 с.
8 Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.
9 Диксон П. Р. Управление маркетингом / пер. с англ. — М.: ЗАО «Издательство Бином», 1998. — 560 с.
10 Дмитриева Е. В. Фокус — группы в маркетинге и социологии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —176 с.
11 Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. —176 с.
12 Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. — М.: «Финансы и статистика», 1998. — 143 с.
13 Котлер Ф. Маркетинг-Менеджмент. Спб.: Питер, 1998. — 896 с.
14 Котлер Ф. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 1998. —1056 с.
15 Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Спб.: Наука, 1996. - 598 с.
16 Мак-Галли М. Г. Основы эффективных продаж / пер. с англ. — К.: «София», 1997. —288 с.
17 Моисеева Н. К. Международные маркетинг. — М.: ЦЭ и М, 1998. — 313с.
18 Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1993. — 896 с.
19 Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика. Спб: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736 с.
20 Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
21 Цацулин А. Цены и ценообразование в системе маркетинга. — М.: Финлинъ, 1998. —448 с.
22 Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — Спб.: Питер, 1999. —759 с.
23 Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: Гном-Пресс, 1998. — 381 с.
Приложение А
(рекомендуемое)
Тематика дипломных работ по специальности
080111 «Маркетинг»
1 Развитие системы управления маркетингом на предприятии.
2 Разработка плана маркетинга продукта «Х».
3 Анализ конкурентоспособности компании на внешнем рынке.
4 Формирование маркетинговой информационной системы.
5 Организация службы маркетинга.
6 Разработка маркетинговой стратегии.
7 Организация маркетинговых исследований.
8 Разработка стратегии роста продаж.
9 Разработка комплекса маркетинга.
10 Тенденции в демографии и перспективы рынка.
11 Стиль жизни как основа сегментирования рынка.
12 Социальная структура общества как фактор покупательского поведения.
13 Защита прав потребителей: опыт, проблемы, перспективы.
14 Специфика маркетинговой деятельности российских фирм на внешних рынках.
15 Анализ состояния рекламного рынка в России, оценка перспектив его развития.
16 Проблемы и перспективы использования личных продаж на российском рынке.
17 Всемирная сеть Internet — новый этап в развитии массовой коммуникации и рекламы.
18 Социально-экономические особенности прямого маркетинга и стимулирования продаж в России.
19 Планирование рекламной кампании для конкретной организации.
20 Анализ деятельности рекламных агентств в г. Магнитогорске.
21 Разработка комплексной программы маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия.
Приложение Б
(обязательное)
Пример заполнения титульного листа выпускной квалификационной научно-исследовательской работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. И. НОСОВА»
Факультет_Экономики и права___
Кафедра____Э и М_____________
Специальность_080111_Маркетинг
______________________________
Допустить к защите
Заведующий кафедрой
__________/В.И. Кеба__/
«__»__________200 _г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Д.ЭП.080111.063.ДР.09.ПЗ
(обозначение документа)
Студента__Желтовой Анны Владимировны____________________
(фамилия, имя, отчество)
На тему_Маркетинговое__ исследование__ рынка__ услуг ______
(полное наименование темы, в соответствии с приказом по университету)
___ общественного питания в г. Магнитогорске ________________
Состав дипломной работы,
1. Расчетно-пояснительная записка на _80_страницах
2. Графическая часть на _-_ листах
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
Руководитель дипломной работы__/Кеба.В.И./_доцент, к.э.н.__
(подпись)
Консультанты___________
________________________
(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Дипломник_____________
(подпись)
«__» ____________200_г.
Приложение В
(обязательное)
Пример заполнения задания на выполнение выпускной квалификационной научно-исследовательской работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. И. НОСОВА»
Кафедра_Экономики и Маркетинга _
_______________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий кафедрой
__________/В.И. Кеба/
«___» ________200__г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ЗАДАНИЕ
Тема:_Маркетинговое__исследование_рынка___услуг__________
__общественного _питания___г.Магнитогорска________________
________________________
________________________
Студенту_____Желтовой____Анне __Владимировне___________
(фамилия, имя, отчество)
Тема утверждена приказом по МГТУ №________ от_________200_г.
Срок выполнения: «__» _________200_г.
Исходные данные: самостоятельно собранная первичная информация и
вторичные данные _____________________________ _______________________________
_______________________________
Продолжение приложения В