Лучшие мировые наставники

____готовы вести вас____

Меня часто спрашивают: «Каким образом вы находите наставников?»

Мой ответ прост: «Есть много способов найти наставника, и в моей жизни было много наставников. Один из лучших источников, который я нашел для поиска наставников, нахо­дится в библиотеке аудиозаписей в компании Nightingale-Conant.

В 1974 году, когда я покинул Морской корпус и присоеди­нился к корпорации «Ксерокс», я понял, что нуждался в но вых навыках лидерства. Навыки лидерства, о которых я уз нал в Морском корпусе, были бесценны, но не всегда рабо тали в деловом мире. В Морском корпусе я мог крикнуть:

«Сержант Джексон, сообщите отрядам о дежурстве в 23:00» Сержант Джексон ответил бы: «Да, сэр». И так происходило часто после целого дня трудной работы. Если бы я попробо вал это в гражданском мире бизнеса, то, вероятно, пресле довался бы за умственную и эмоциональную жестокость и должен был бы оплатить сверхурочное время.

Понимая, что я нуждаюсь в большем образовании и но вых образцах для подражания, также как и в наставниках, я натолкнулся на звуковую библиотеку Nightingale-Conant Поскольку я начал свой бизнес с продажи, обучаясь в кор порации «Ксерокс», то расширил образование с помощью записей этой библиотеки. Поскольку я ездил на работу и г. офисы клиентов, то по дороге вместо слушания музыки рок н-ролла, как это делало большинство моих коллег, я слушал записи одних из лучших преподавателей в мире построения бизнеса и достижения успеха. Сегодня своими успехами я обязан многим их этих уроков, которые я получил от великн\ наставников на кассетах.

Для тех из вас, кто серьезно относится к своему пожизнен ному образованию, я очень рекомендую записи в библиотек Nightingale-Conant. Я сегодня продолжаю слушать их запн си в спортзале или в моем автомобиле. Эта библиотека по служила одной из причин, почему я с годами медленно, in» уверенно становился более успешным.

_______Резюме_______

Только тем, кто думает, что бизнес в сетевом маркетинге для него, я рекомендую:

1. Совершать изменения в своей жизни.

2. Начать частично заниматься бизнесом в сетевом марке­тинге. Поставить цель оставаться в этом бизнесе в течение пяти, двух лет, одного года или шести месяцев.

Мой богатый папа сказал: «Различие между победителем и проигравшим определено финишной чертой. Победители не заботятся, пересекут они финишную черту первыми или последними. Все, что их интересует, — это пересечь линию. Проигравшие не ходят до победы. Проигравшие ежедневно пробегают 95 ярдов ЮО-ярдовой гонки».

3. Придерживаться цели. Как только вы приняли реше­ние, не перестраивайтесь, как делайте это неудачные люди. Если вы решаете оставаться в бизнесе, скажем, год, то в течение этого года посещайте все, что ваш спонсор будет рекомендовать вам. Вы должны начать изменять себя внут­ри и свои ценности. Я обнаружил, что после пятой встречи мой разум, наконец, начал изменяться, и я смог увидеть то, что не видел прежде.

4. Поставить цель, которую вы хотите достичь. Например:

Только заработать еще несколько долларов в месяц? Изменить доход от вашей работы? Стать богатым с доходом 1 миллион долларов в год? Стать ультрабогатым, который имеет, по крайней мере, 1 миллион долларов в месяц?

5. Научиться так, как будто ваша жизнь зависит от этого. Ведь это действительно так.

6. Иметь большую мечту и никогда не терять ее из виду. Даже если вы никогда не достигнете мечты, гораздо лучше иметь большую мечту и следовать к ней, чем иметь малень­кую мечту и идти к ней. Как сказал мой богатый папа: «Раз­личие между успешным человеком и очень успешным чело­веком — размер его мечты».

Независимо от того, будете ли в будущем в бизнесе сете­вого маркетинга, продолжайте иметь большую мечту. Кто знает, возможно, когда-нибудь ваши мечты сбудутся. Как хорошо, что они такие большие

Спасибо, Роберт Киосаки.

Об авторах

Роберт Т. Киосаки

«Главная причина того, что люди испытывают финансо­вые проблемы, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В ре­зультате люди учатся работать на деньги ..., но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя,» — говорит Роберт.

С 47 лет Роберт занимается тем, что доставляет ему наи­большее удовольствие, т. е. инвестированием. Озабоченный растущей пропастью между имущими и неимущими, Роберт создал настольную игру «CASHFLOW», обучающую обра­щению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым.

Роберт занимается операциями с недвижимостью и раз­витием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть отданы обучению. Роберту отведено почетное место среди таких гигантов, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энто­ни Роббинс.

Послание Роберта Киосаки людям звучит совершенно ясно: «Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудку всю жизнь. Вы — или хозяин денег, или раб денег». Подробно изучив работу многих компаний сетевого мар­кетинга, Роберт передает все свои знания слушателям на занятиях, которые длятся от 1 часа до 3 дней. Он обучает людей многим секретам богатых. Он учит людей, как инве­стировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как учить своих детей, чтобы дети стали богатыми. Роберт учит, как запускать компании и прода­вать их. Объясняет все преимущества сетевого маркетинга.

Вся деятельность Роберта пронизана острым желанием помочь людям, разбудить финансового гения, находящегося в каждом, но чаще дремлющего.

Шэрон Л. Лечтер

Жена и мать троих детей, специалист по анализу мето дом критического пути, консультант по производству игру шек и издательскому делу, владелец собственного бизнеса, Шэрон Лечтер направила свои профессиональные усилия в сферу образования.

Содержание

Введение

Сеть 1

Почему вы рекомендуете бизнес

Сеть 2

Ценность 1: Бизнес образование,

изменяющее жизнь

Сеть 3

Ценность 2: Ценность изменения секторов...

вместо изменения рабочих мест

Сеть 4

Ценность 3: Ценность доступа в бизнес В сектора...

без высокой стоимости построения

и поддержания бизнеса

Сеть 5

Ценность 4: Ценность вложения капитала

в те же самые инвестиции,

куда вкладывают капитал богатые

Сеть 6

Ценность 5: Ценность живой мечты

Сеть 7

Ценность 6: Какова ценность сети?

Сеть 8

Ценность 7: Как ваши ценности определяют

вашу действительность

Сеть 9

Ценность 8: Ценность лидерства

Сеть 10

Почему бизнес сетевого маркетинга

будет продолжать расти

Сеть //

Лучшие мировые наставники готовы вести вас

Резюме

Наши рекомендации