Информационное обеспечение. Подборки материалов печатных СМИ и Интернета по проблемам брендинга
Подборки материалов печатных СМИ и Интернета по проблемам брендинга, практики бренд-менеджмента российских и западных рекламных агентств и компаний. Материалы сайтов: www.advertology.ru, http://imcc.ru, www.dis.ru, www.advi.ru, http://webstar.bos.ru, http://synergy.kiev.ua, www.sovetnik.ru, www.4p.ru, www.marketingmix.com.ua, http://www.rpr.ru, www.marketing.vc, http://prizmapr.ru.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работапо дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)» представляет собой первое научное исследование, главные цели которого состоят в последовательном и логичном изложении теоретических сведений по избранной теме и проведение практического анализа определённой стороны рекламно-коммуникационной деятельности. При этом от студента требуется проявить самостоятельность как в поиске и отборе необходимой теоретической информации (изучение монографий, статей и иных материалов по теме), так и творческий подход к выполнению практических задач курсовой работы (проведение исследовательских опросов, анализ деятельности конкретной фирмы, организации или предприятия и т.д.). При этом необходимо проявить индивидуальный подход к объекту исследования и предложить оригинальную интерпретацию каких-либо слагаемых современного рекламно-коммуникационного процесса.
Курсовая работа являются важным этапом обучения студентов, способствующим формированию навыков самостоятельного научного и практического подхода к освоению учебного материала. Кроме того, курсовая работа являются одной из обязательных форм контроля над самостоятельной работой студента, позволяющей оценивать, наряду с экзаменами и зачетами, подготовленность будущего специалиста.
Видом отчетности является дифференцированный зачет.
Курсовые работы выполняются в ходе изучения дисциплин, определенных учебными планами, и являются, наравне с экзаменами и зачетами, одним из видов текущей аттестации. Курсовая работа по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)» выполняется в 3 семестре.
Тематика курсовых работ определяется учебным заведением. Утвержденный список тем курсовых работ по каждой дисциплине учебного плана представляется к началу учебного года и располагается на информационном стенде для студентов в соответствующих кабинетах. Кроме того, по договорённости с научным руководителем студенту предоставляется право самостоятельного выбора темы курсовой работы в соответствии с его индивидуальными интересами и пожеланиями.
Курсовые работы являются обязательными этапами образовательного процесса, предшествующими написанию и защите выпускной квалификационной работы.
Курсовые работы должны отвечать квалификационным требованиям по содержанию и оформлению. Студент несет личную ответственность за качество и оформление курсовой работы.
Структура работы.Курсовая работа должна состоять из введения, основной части (две-три главы), заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается выбор темы, её значимость и актуальность, формулируются основные цели и задачи работы, определяется методология исследования, структура работы. Здесь же студент должен показать свою осведомлённость в избранной для исследования проблеме, назвать источники, которые стали для него основополагающими.
В основной части работы (каждая глава должна иметь своё название) главное внимание следует уделить, во-первых, обстоятельному изложению необходимых теоретических положений и интерпретации понятий с учётом последних достижений отечественной и зарубежной науки. Во-вторых, следует изложить методику и результаты проведённых практических исследований, сделать из них соответствующие выводы, определить закономерности и тенденции развития конкретной сферы рекламно-информационной деятельности избранного объекта исследования. Безусловно, работу украсят свежие наблюдения, интересные сопоставления и собственные доказательные суждения.
В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются основополагающие выводы по результатам предпринятого исследования.
Список использованной литературы должен включать в себя:
а) теоретические труды, монографии, учебники и учебные пособия;
б) журнальные и газетные статьи;
в) электронные информационные ресурсы.
Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с редакторскими и библиографическими стандартами. Каждый раздел (глава) начинается с новой страницы.
Объём курсовой работыдолжен составлять не менее 25 страниц машинописного текста или компьютерного набора (кегль шрифта 14, полуторный интервал, гарнитура Times New Roman, поля 2,5 см со всех сторон).
Защита курсовой работыпроводится в форме собеседования преподавателя (комиссии) со студентом. При этом студент обязан грамотно и аргументировано ответить на все вопросы и замечания преподавателей.
При оценке курсовой работыв первую очередь учитывается наличие практической части, глубина понимания и истолкования исследуемой проблемы; принимается во внимание объём списка использованной литературы и качество оформления.
Матрица компетенций.