Задание №5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости
Заказать можно по ссылке http://vk.com/studiplom
Цена работы 300 руб.
Вариант №8
Задание №1. Классификация систем.
Провести классификацию объектов из приложения 1, согласно варианту, занести результаты в таблицы 1.1 – 1.3 (проставив номера объектов в соответствующие клетки).
Таблица 1.3.
По сущности | Технические | Биологи-ческие | Социально-экономические |
По внешнему поведению | |||
Открытые | 1,2,3,4,5,6,17,18,23,32,34,35,39,42,46,71,74,76,81,82,83,84,86,94,98 | 20,44,48,49, | 7,8,11,12,14,19,21,22,26,27,29,31,33,36,38,40,43,45,47,51,52,53,54,56,58,59,60,61,63,66,68,69,72,75,77,79,85,88,89,91,92,93,97,99,100 |
Замкнутые (относительно) | 9,10,24,25,28,37,41,50,55,57,65,67,70,73,78,80,90,95,96, | 13,15,16,30,62,64,87, |
Задание 2. Составление анкеты для получения экспертных оценок.
Группа маркетинга автомобильного завода проводит опрос об экспериментальном автомобиле.
Составить образец опросного листа.
Опрос:
Здравствуйте. Меня зовут Юлия, Я представляю группу маркетинга автомобильного завода, которая в интересах будущих покупателей, проводит опрос о новом продукте - экспериментальном автомобиле.
Цель опроса – выявление новых характеристик для покупателей в отношение созданного автомобиля.
Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов.
Вопрос №1 (вопрос-фильтр). К какому классу можно отнести новый экспериментальный автомобиль? (Нужное подчеркнуть).
1.класс «A» 2.класс «B» 3.класс «C» 4.класс «D» 5.класс «E» 6.класс «F» 7.класс «МИНИВЭНЫ и УПВ» 8.класс «ВНЕДОРОЖНИКИ 9.класс «с кузовом КУПЕ» 10.класс «с открытым кузовом» |
………….
Задание 3. Построение дерева целей.
Построение дерева целей
Руководитель фирмы по разработке компьютерных программ поставил задачу перед отделом маркетинга: Стимулировать сбыт продукции в краткосрочной перспективе. Составить дерево целей 5-6 уровней.
Задание №4. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости
Таблица 4.1.
Оценки показателей каждым из опрошенных экспертов
Показатели | Эксперты | |||||||||
е1 | ||||||||||
е2 | ||||||||||
е3 | ||||||||||
е4 | ||||||||||
е5 | ||||||||||
е6 |
Требуется обосновать сравнение между объектами и выбрать наилучший из них.
Задача состоит в выборе наиболее значимого элемента еi или группы этих элементов при разных предположениях относительно требований к точности совпадения мнений всех экспертов.
E = { еi } i = 1,6
К = К1 К2…...К10
Оценки рассматриваемых показателей каждым из опрашиваемых экспертов
αКj , i = 1,2…6 К = 1,2….10 совпадают с данными таблицы 4.1.
Теперь построим матрицу соответствия.
С этой целью для каждой пары объектов (еi ,еj) определим коэффициенты соответствия сij, исходя из предположения, что объект еi предпочтительнее еj...
Результаты расчётов представлены следующей матрицей С (табл. 4.2).
Таблица 4.2
Матрица С
еj | еi | |||||||
е1 | е2 | е3 | е4 | е5 | е6 | |||
е1 | С12 = 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | |||
| 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,3 | 0,3 | |||
е3 | 0,4 | 0,5 | 0,8 | 0,5 | 0,4 | |||
е4 | 0,3 | 0,4 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | |||
е5 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,8 | 0,7 | |||
е6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,3 |
Расчет коэффициента С12.
Задание №5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости
Туристическая фирма планирует организовать маршрут по Карелии. Число туристов за сезон ожидается от 5 до 8 тысяч человек. Группы формируются по 20 чел. Необходимо определить число маршрутов аi, если число туристов kj. Матрица эффективности имеет вид (тыс. руб.):