Использование Bootstrap
В Bootstrap есть множество классов, которые предназначены для разметки определенных элементов страницы, например: navbar, row, container, btn и т.д. Из названия видно, за что отвечает каждый элемент. Navbar – верхний блок навигации, row – строка. Container – контейнер, btn – кнопка. Большинство классов имеют наследников, которые дают им определенные свойства, которые записываются через тире. Например, container-fluid. Данный контейнер будет растягиваться на всю ширину класса, в который вложен. При изменении размера страницы данный элемент будет растягиваться. У кнопки есть такие свойства, как: default, primary, Success, info, warning, danger. Эти свойства раскрашивают кнопку определенным цветом: белым, синим, зеленым, голубым, оранжевым и красным, соответственно. Есть кнопка Link, которая имеет вид ссылки. Так же есть такие свойства, как lg, sm, xs – они обозначают размер. На рисунке 2.4 представлен пример кнопок и их свойств.
Рисунок 2.4 – Кнопки Bootstrap и их свойства
Рассмотрим использование расщепленных кнопок выпадающего меню. Для этого нужно создать класс группы кнопок, в него записать саму кнопку, а также кнопку, активирующую выпадающее меню. Далее мы создаём класс выпадающего меню и наполняем его ссылками, после прописываем класс взаимодействия и toggle. На рисунке 2.5 представлен пример кнопки с выпадающим списком.
Рисунок 2.5 – Кнопка с выпадающим списком
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз. В России ведущие сервисы показа поисковой рекламы – Яндекс.Директ, «Бегун», Google.Adwords. На рисунке 2.6 представлен пример контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Рисунок 5.1 – Контекстная реклама Яндекс.Директ
Прежде чем создать рекламную компанию нужно найти большое количество ключевых фраз и слов, по которым и будет показываться наше объявление. Большое количество ключевиков позволит значительно увеличить эффективность рекламы и понизить её стоимость. По каждой ключевой фразе в режиме реального времени проходит аукцион предложенных цен. По результатам этого аукциона определяется и цена клика. Соответственно, на самых популярных запросах огромные цены за рекламу. Однако, это значит, что на других, менее популярных и очевидных запросах, цены бывают куда ниже. Поэтому любой специалист старается охватить как можно большее количество запросов.
Процесс работы с контекстной рекламной кампанией можно разбить на несколько этапов.
1. Составление семантического ядра
Семантическое ядро - это набор слов и словосочетаний, которые описывают Ваш товар услугу или сайт, именно по ним Вас будут находить потенциальные клиенты. Оно является фундаментом как для контекстной рекламы, так и для сайта в целом. Одно и тоже семантическое ядро можно использовать и для контекстной рекламы, и для СЕО оптимизации. При составлении ядра очень важно взаимодействие с заказчиком, ведь никто, не знает язык, на котором говорит рынок, лучше него.
Процесс составления семантического ядра состоит из следующих этапов:
1) В блок «Подумать» выписать все поисковые запросы по данной тематике, которые придут в голову. После попросить заказчика дополнить его;
2) Разбить слова на типы. Например, был поисковый запрос «Купить санки в Ростове». Разбиваем, получаем 3 типа: Действие – Купить, Что – санки, где(геодобавка) – Ростов(предлог «в» можно не учитывать, т.к. яндекс не учитывает предлоги, если перед ним не поставить знак «+»). Таким способом прорабатываем все слова, которые были в блоке «Подумать»;
3) Когда у нас кончились слова в блоке «Подумать», начинаем углубленную проработку этих запросов. Вводим в специальные сервисы, например, Яндекс.Вордстат и получаем множество запросов, где участвовала данная фраза, а также фразы, похожие на неё. Из полученных слов вы выбираем слова, которые относятся к нашей тематике, но не были занесены в наше ядро.
Таким образом, мы получаем семантическое ядро, на базе которого строятся ключевые фразы.
2. Построение ключевых фраз
При помощи специальных сервисов начинается перемножение из категорий в семантическом ядре. На выходе мы получаем колоссальное количество ключевых фраз, многие из которых будут использоваться довольно редко, но стоить они будут дешево.
3. Создание рекламной компании и публикация
Дальше ключевики заливаются в Excel таблицу, прописываются объявления. Данная компания загружается в Директ. Там выставляются нужные настройки, прописывается минусация. Минус слова – это слова, при участии которых в поисковом запросе наша реклама показываться не будет. Данная компания отправляется на проверку администраторам, которые проверят компанию на нарушения, и, при их отсутствии, допустят рекламную компанию к показам. После чего останется только внести средства на счёт, и наша реклама начнёт работу. Но на этом работа не заканчивается. Дальше требуется отслеживание качества рекламы и своевременное вмешательство в её работу, для её отладки и оптимизации.