Средства доставки информации прямого маркетинга
Существует несколько типов средств доставки обращений прямого маркетинга:
1. Прямая почтовая рассылка доставляет сообщение и товар с помощью почтовой службы или частной службы доставки. Ее успех основывается на качестве рассылочных списков, упаковки и текста
2. Каталоги делятся на четыре категории: розничные, предлагающие целое товарное направление, каталоги «бизнес-для-бизнеса» и специализированные потребительские.
3. Средства массовой информации, используемые в прямом маркетинге, включают в себя журналы, газеты, радио, телевидение, видеотекст и онлайновые услуги.
4. Телефонный маркетинг включает исходящие и входящие звонки.
Телефонный маркетинг применяется в четырех основных случаях: принятие заказов, обслуживание клиентов, поддержка продаж и управление счетами. Olan Mills Studios использует более чем 9000 местных продавцов по телефону, чтобы продавать альбомы для фотографии, рамки и сопутствующие товары с уровнем ответов в 3%. Обслуживание клиентов обычно означает разбирательство жалоб или предложение дополнительных товаров, информирование клиентуры о новых характеристиках, моделях или аксессуарах. Чтобы обеспечить поддержку продаж, продавцы по телефону осуществляют звонки с торговыми предложениями, подтверждают встречи, предлагают материалы для технического обслуживания, проводят проверку кредитоспособности. Управление счетами заменяет личные контакты с клиентами. Если оно хорошо налажено, специалисты по продажам с использованием телефонного маркетинга могут поддерживать постоянные отношения с клиентами.
Телефонный маркетинг — это жизнеспособный инструмент маркетинговых коммуникаций, но он должен быть тщательно спланирован и осуществляться специалистами. Хотя предполагаемая выгода от телефонного маркетинга состоит в экономии на издержках благодаря его способности сегментировать рынок, обходится он недешево. Телефонные звонки стоят от 3 до 5 долларов в пределах потребительского рынка и от 6 до 10 долларов при разговорах между предприятиями. Экономия издержек будет получена только в том случае, если список потенциальных клиентов носит целевой характер и телефон не используется от случая к случаю.
Профиль
Диана Кронхарт-Моннингхофф занимает должность управляющего отделом по работе с международными клиентами подразделения прямого маркетинга Team Direct/BBDO, Гамбург, Германия
Диана Кронхарт-Моннингхофф занимает должность управляющего отделом по работе с международными клиентами в расположенном в Гамбурге, Германия, подразделении Team Direct, осуществляющем проекты в сфере прямого маркетинга агентства BBDO. Team Direct — это агентство, которое специализируется на прямом маркетинге. Оно привлекается к разработке и проведению в жизнь многих видов маркетинговых коммуникационных стратегий, таких как маркетинг отношений и специализированные программы прямого маркетинга.
Хотя Team Direct работает со своими собственными клиентами в Германии, эта компания сотрудничает также с другими отделениями из сети BBDO в целях разработки программ коммуникаций для более крупных клиентов которые вовлечены в глобальные маркетинговые коммуникационные программы, такие как традиционная реклама, стимулирование сбыта и программы связей с общественностью.
В международных проектах агентство выступает как «ведущее агентство» или в качестве «местного агентства». Ведущее агентство работает совместно с центральной штаб-квартирой по вопросам разработки глобального или регионального маркетинга, включающим маркетинговую коммуникационную стратегию, и координирует деятельность местных агентств. Местные агентства консультируют местные филиалы клиентов и обеспечивают обратную связь с ведущим агентством.
Основными клиентами Кронхарт-Моннингхофф являются Hoechst Scherring, AgrEvro, Wella и Mercedes-Benz. Она также контролирует проекты Delta Airlines и проводит обширную работу по созданию разработок для новых компании. По проектам Hoechst Scherring, AgrEvro, Wella u Mercedes-Benz ее команда выступает как ведущее агентство. Для авиакомпании Delta Airlines они выступают как местное агентство.
Во всех случаях, когда ее команда действует как ведущее агентство, Диана Кронхарт-Моннингхофф отвечает за следующие моменты:
• связь с командой менеджеров клиента при разработке программ коммуникации и продвижении этих концепции в рамках клиентских организаций;
• выработка стратегии и управление процессом исследований и стратегического маркетингового планирования;
• инструктаж и координация деятельности внутренних команд при выработке творческой концепции, в процессе получения одобрения клиента и в отношении подробностей выполнения проекта;
• координация действий с местными агентствами, использование их вклада в процесс разработки ее командой стратегии и творческих аспектов, гарантирующих защищенность позиции на рынке глобальных торговых марок;
• отслеживание выполнения программ в Германии с помощью персонала Team Direct, а в других странах — с помощью местных агентств;
• контроль над бюджетом и переговоры о ценах с клиентами.