Порядок защиты и ответственность студента за выполнение индивидуального творческого проекта
Полностью подготовленный индивидуальный творческий проект подписывается студентом и представляется руководителю на проверку в установленные сроки. Проверка работ руководителем осуществляется в течение недели после их сдачи.
Если в результате проверки обнаружены существенные ошибки, неполный объем или низкое качество оформления работы, она возвращается студенту для доработки или переделки. Замечания руководителя в письменном виде представляются студенту. На титульном листе ставится подпись «Доработать» или «Переделать». В этом случае студент обязан в установленный срок выполнить все указания и представить вновь работу на проверку.
При соответствии работы требованиям настоящих методических указаний руководитель ставит на титульном листе подпись «К защите».
Защита работ проводится в назначенный день и час. При защите студент должен показать знания и уметь отвечать на вопросы по теме контрольной работы.
Защита работ может проходить в различных формах. Наиболее целесообразна защита работ в присутствии группы студентов. При этом автору работы предоставляется 5 – 10 минут для доклада основных положений, после чего ему задаются вопросы по существу работы.
Допускается защита работ в индивидуальном порядке в форме обсуждения проблемы темы.
Студент, не представивший в установленный срок работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность и к экзамену/зачёту по дисциплине «Маркетинг» не допускается.
Работа оценивается по общепринятой системе: «зачтено», «незачтено».
В процессе защиты и при оценке работы обращается особое внимание на:
– степень соответствия объема и содержания темы работы ее целям и задачам;
– четкость изложения;
– обоснованность основных положений, выводов, предложений;
– знание литературы по разрабатываемой теме;
– качество оформления работы;
– правильность ответов на вопросы в ходе защиты работы;
– умение отстоять свою точку зрения.
Список рекомендуемой литературы
7.1 Основная литература
1. Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие / И. К. Белявский. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : Основные концепции и методы / С. Г. Божук. – СПб. : Вектор, 2006. – 288 с.
3. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М. : Экономистъ, 2006. – 224 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 756 c.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс / Филип Котлер ; пер. с англ. Д. Раевской ; под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Питер, 2006. – 464 с.
6. Кузьмина, Е. Е. Планирование маркетинга : учебное пособие / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 367 с.
7. Маркетинг : учебное пособие / А. П. Мищенко [и др.] ; под ред. А. П. Мищенко. – М. : Кнорус, 2008. – 283 с.
8. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга : учебно-методическое пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. – М. : Дашков и Ко, 2006. – 180 с.
9. Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 346 с. :
7.2 Дополнительная литература
1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учебник ; пер. с англ. / Г. Ассэль. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 804 с.
2. Банковский маркетинг / под ред. А. В. Фалько. – М. : Вече : «Московское Финансовое Объединение», 1994. – 320 с.
3. Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский . – М. : ИНФРА-М, 2000. – 219 с.
4. Бенчмаркинг : поиск примеров эффективной маркетинговой практики инновационных релей-центров : пер. с англ. языка «Benchmarking the Search for Innovation Realay Centres` Effective marketing Practices» / под ред. В. Иванова, С. Клесовой, П. Линдхольм. – М. : ИНФРА-М, 2004.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. – М. : Дело, 2001. – 440 с.
6. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник / Т. П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
7. Диксон, П. Р. Управление маркетингом : учебное пособие ; пер. с англ. / П. Р. Диксон. – М. : БИНОМ, 1998. – 560 с.
8. Дихтль, Е. Практический маркетинг : учебное пособие ; пер. с нем. / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М. : Высшая школа, 1995. – 255 с.
9. Дойль П.Маркетинг-менеджмент и стратегии : пер. с англ. / П. Дойль. – СПб. : Питер,2003. – 544 с.
10. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : Новое знание, 2001. – 496 с.
11. Ефименко, А. З. Основы маркетингового управления предприятием : учебное пособие / А. З. Ефименко. – М. : Изд-во АСВ, 2004. – 307 с.
12. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П.С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
13. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии : как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : АСТ, 2001. – 272 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 1999. – 896 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котле. – М. : Ростинтэр, 1996. – 704 с.
17. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. Лидовская. – СПб. : Питер, 2008. – 141 с.
18. Маркетинг : учебно-практическое пособие / под ред. И. К. Белявского. – М. : МЭСИ,1998. – 211с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В. А. Алексунин [ и др.] ; под ред. В. А. Алексунина. – М. : Дашков и Ко, 2002. – 614 с.
20. Международный маркетинг : учебное пособие / под ред. Н. И. Перцовского. – М. : Высшая школа, 2001. – 239 с.
21. Модульная программа для менеджеров. Том 13. Управление маркетингом / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 1999. –336 с.
22. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. – М. : ИМПиЭ,1999. – 398с.
23. Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг : учебное пособие / Е. В. Песоцкая. – СПб. : Питер, 2000. – 160 с.
24. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров : пер. с анг. / Д. Р. Росситер, Л. Перси. – Спб. : Питер, 2002. – 656 с.
25. Сапрунова, В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг / В. Сапрунова. – М : Ось- 89, 1997. – 160 с.
26. Современный маркетинг / под ред. В. Е. Хруцкого. – М. : Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
27. Траут, Дж. Маркетинговые войны : пер. с англ. / Д. Траут, Э. Райс. – СПб. : Питер, 2006. – 256 с.
28. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. Успенский. – СПб. : БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 256 с.
29. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н. Г. Федько, В. П. Федько ; под общ. ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. – Ростов н/Д. : Феникс, 2002. – 384 с.
30. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. Феофанов. – Спб. : Питер, 2000. – 384 с.
31. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг : настольная книга по исследованию рынка : учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
32. Хэнсон, У. Internet-маркетинг : учебное пособие ; пер. с англ. / У. Хэнсон. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 527 с.
33. Шив, Ч. Д. Курс МВА по маркетингу : пер. с англ. / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 717 с.
34. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. – М. : Дело, 2007. – 376 с.
35. Эванс, Дж. Маркетинг: пер. с англ. / Дж. Эванс. – М. : Экономика,1990. – 350с.
36. Электронный маркетинг : учебное пособие / под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 377 с.
Приложение А
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северо-Кавказский государственный технический университет»
Кафедра менеджмента
Индивидуальный творческий проект
по дисциплине «Маркетинг»
на тему
Автор работы__________________
Направление подготовки_________
Обозначение работ______________
Группа_______________________
Руководитель работы____________
Работа защищена_______________
Ставрополь
_______
Приложение Б
Содержание
Введение
1. Характеристика товара.
2. Характеристика торговой марки.
3. Конкурентоспособность товара.
4.Сегментация рынка товара.
5. Продвижение товара.
Заключение
Список использованных литературных источников
Приложения