Для заочной формы обучения (5 лет)

Вид учебной работы Всегочасов Курс
Общая трудоемкость дисциплины в часах
Общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:    
Лекции
практические занятия (ПЗ) семинарские занятия (СЗ) интерактивные занятия (ИЗ)
Другие виды аудиторных занятий (курсовые работы)    
Экзамен    
Самостоятельная работа (всего)
В том числе:    
Другие виды самостоятельной работы    
Вид аттестации Кур-ая работа Кур-ая работа

Аудиторные занятия учебного курса «Основы управленческого консультирования» для заочной формы обучения (5 лет) составляют 12 часов, из них лекции — 6 часа (10%), семинарские и практические занятия — 6 часа (10%). Большая часть учебной нагрузки отводится на самостоятельную работу – 60 часа (80%).

В ходе изучения учебной дисциплины «Основы управленческого консультирования» обучающийся по заочной форме обучения (5 лет) выполняет 1 курсовую работу. Курсовая работа выполняются в соответствии с требованиями методических рекомендаций по выполнению курсовых работ разработанных кафедрой.

4.2. Разделы учебной дисциплины «Основы управленичекого консультирования»

и виды занятий

Заочная форма (5 лет обучения)

Курс

Наименование разделов и тем Всего часов Количество часов по видам занятий Самостоятельная Работа Материально-техническое обеспечение* Наименование дисциплины и номера тем, которые должны быть изучены до данной Примечание
лекции Сем.занятия Прак.т.занятия Интерактив. занятия Контрольные работы работы
 
Управленческое консуль- тирование: введение в проблему.       МП Инновационный менеджмент в УП  
История управленческого консультирования.           МП Маркетинг  
Теоретические основы управленческого консультирова- ния.           МП Маркетинг Основы теории управления  
Технология управленче- ского консультирования.           МП Основы теории управления  
Профессиональный ко- декс консультанта.             МП Основы теории управления  
Введение в кадровое кон- сультирование           МП Маркетинг ОПП  
  Курсовая работа            
  Итого по курсу            

Разделы учебной дисциплины «Маркетинг персонала»

и виды занятий

Очная форма (4 года)

Курс

Наименование разделов и тем Всего часов Количество часов по видам занятий Самостоятельная Работа Материально-техническое обеспечение* Наименование дисциплины и номера тем, которые должны быть изучены до данной Примечание
лекции Сем.занятия Прак.т.занятия Интерактив. занятия Контрольные работы работы
 
Управленческое консуль- тирование: введение в проблему.       МП Инновационный менеджмент в УП  
История управленческого консультирования.       МП Маркетинг  
Теоретические основы управленческого консультирова- ния.       МП Маркетинг Основы теории управления  
Технология управленче- ского консультирования.       МП Основы теории управления  
Профессиональный ко- декс консультанта.         МП Основы теории управления  
Введение в кадровое кон- сультирование       МП Маркетинг ОПП  
  Курсовая работа            
  Итого по курсу          

Содержание учебной дисциплины «Основы управленческого консультирования»

Тема 1. Управленческое консультирование: введение в проблему.

Цели, задачи, подходы к управленческому консультированию. Роль управленческого консультирования в обеспечении эффективности организации; современное состояние и перспективы развития консалтинга и мировой и отечественной практике.

Семинарское занятие.Области управленческого консультирования.

Рекомендуемая литература:

основная [1,2,3]

дополнительная [1,3,5,7]

Тема 2. История управленческого консультирования.

Основные этапы развития управленческого консультирования за рубежом. Основные этапы развития управленческого консультирования в СССР и РФ.

Семинарское занятие.Становления рынка консультирования в России. Специфика консультационных услуг в России.

Рекомендуемая литература:

основная [1,2,3]

дополнительная [1,3,5,7]

Тема 3. Теоретические основы управленческого консультирования.

Основные понятия и определения управленческого консультирования: консультирование как вид деятельности, методы консультирования; принципы управленческого консультирования. Консультационная услуга, классификация консалтинговых услуг; особенности консультационных услуг. Субъекты и объекты консультирования; внутренние и внешние консультанты, их преимущества и недостатки; источники информации. Модель поиска и выбора консультанта, роли консультанта и клиента, их взаимодействие в процессе консультирования.

Семинарское занятие:Типология управленческого консультирования.

Практическое занятие.Методы консультирования. Ролевая природа консультирования.

Рекомендуемая литература:

основная [1,2,3]

дополнительная [1,3,5,7]

Наши рекомендации