Ценообразование на рынке рекламы
1. Сущность, функции и классификация цен в системе рыночной экономики.
2. Система цен в рыночной экономике и взаимосвязь её элементов.
3. Состав и структура цены.
4. Последовательность и содержание этапов ценообразования.
5. Характеристика затратных методов ценообразования.
6. Характеристика рыночных методов ценообразования.
7. Стратегии рыночного ценообразования.
8. Особенности ценообразования на отдельные виды рекламы (ТВ-реклама).
9. Особенности ценообразования на отдельные виды рекламы (интернет-реклама).
10. Особенности ценообразования на отдельные виды рекламы (контекстная реклама).
Библиографический список
1. Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / А.Ф. Барышев. – М. : Академия, 2008. – 183 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг [Текст] : основы теории и практики : учеб. пособие для вузов / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2007. – 672 с. – Библиогр. : с. 665–669.
3. Бердышев, С.Н. Рекламный текст [Текст] : методика составления и оформления / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и К, 2009.
4. Годин, А.М. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / А.М. Годин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2006. – 756 с. – Библиогр. : с. 745–756.
5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д. : Феникс : Моск. учебники, 2006. – 271 с. – (Высшее образование). – Библиогр. : с. 268–270.
6. Капитонов, Э.А. Управление общественными отношениями [Текст] : учеб. пособие для вузов / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2009. – 368 с. – Библиогр. : с. 367.
7. Карпова, С.В. Брендинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / С.В. Карпова. – М. : КНОРУС, 2008. – 224 с. : ил. – Библиогр. : с. 186.
8. Карпова, С.В. Рекламное дело [Текст] : учеб.-метод. пособие и практикум / С.В. Карпова. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 224 с. : ил. – Библиогр. : с. 182.
9. Ким, С.А. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / С.А. Ким. – М. : Дашков и К, 2008.
10. Костина, А.В. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / А.В. Костина. – М. : КНОРУС, 2006. – 352 с.
11. Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб.-метод. комплекс дисциплины (УМКД) для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» [Электронный ресурс] : ППД, РПД, конспект лекций, задания (для текущего контроля, практических и самостоятельных работ), темы (рефератов и курсовых работ), вопросы, список литературы – Шахты, 2009. – URL : http://www.libdb.sssu.ru. – Загл. с экрана.
12. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К, 2008. – 368 с. – Библиогр. : с. 364.
13. Основы рекламы [Текст] : учеб.-метод. пособие / составитель А.В. Похлёбин. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2008. – 70 с.
14. Паблик рилейшнз [Текст] : учеб.-метод. пособие / составитель Н.Н. Косарева. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2009. – 88 с.
15. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы [Текст] : учебник для вузов / Ф.Г. Пан-кратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 548 с. : ил. – Библиогр. : с. 542–546.
16. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т.Н. Парамонова. – М. : Кнорус, 2008.
17. Песоцкий, Е.А. Реклама [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е.А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 284 [16] с. : ил. – Библиогр. : с. 375–378.
18. Разработка и технология производства рекламного продукта [Текст] : учеб.-метод. пособие / составитель Н.Н. Косарева. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2009. – 64 с.
19. Рекламный менеджмент : учеб.-метод. комплекс дисциплины (УМКД) для студентов всех форм обучения специальности 032401 «Реклама» [Электронный ресурс] : ППД, РПД, конспект лекций, задания (для текущего контроля, практических и самостоятельных работ), темы (рефератов и курсовых работ), вопросы, список литературы – Шахты, 2009 – URL : http://www.libdb.sssu.ru. – Загл. с экрана.
20. Российская Федерация. Законы. О рекламе [Текст] : федер. закон. – М. : Эксмо, 2007. – 40 с.
21. Синяева, И.М. Практикум по маркетингу [Текст] / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2008. – 240 с. – Библиогр. : с. 237.
22. Скрынникова, И.А. Выборочное обследование и измерение в маркетинге [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и др. / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : ЮРГУЭС, 2007. – 48 с.
23. Скрынникова, И.А. Экспертные системы в маркетинге и рекламе [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080111 спец. 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и др. / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : ЮРГУЭС, 2008. – 45 с. : ил. – Библиогр. : с. 44.
24. Тюриков, А.Г. Интернет-реклама [Текст] : учеб. пособие / А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпкин. – М. : Дашков и К, 2008. – 142 с. : ил. – Библиогр. : с. 137–141.
25. Цены и ценообразование [Текст] : учебник для вузов / под ред. В.Е. Есипова. – 4-е изд. – М. : Питер, 2007 и изд. др. лет. – 560 с. : ил.
26. Шаповалов, В.А. Маркетинг [Текст] : учеб.-метод. пособие / В.А. Шаповалов. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2007. – 50 с.
27. Шаповалов, В.А. Рекламный маркетинг [Текст] : учеб. пособие / В.А. Шаповалов ; Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Новочеркасск : Лик, 2009. – 122 с.
28. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз [Текст] : учебник для вузов / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2009. – 330 с.
29. Шарков, Ф.И. Разработка и технология производства рекламного продукта [Текст] : учебник для вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М. : Дашков и К, 2009.
Учебное издание
Государственный экзамен
Специалиста по рекламе
Программа
Составители:
Скрынникова Ирина Анатольевна
Литвинова Анна Валерьевна
Шаповалов Владимир Александрович
Косарева Наталья Николаевна
Ответственный за выпуск Н.В. Ковбасюк
ИД № 06457 от 19.12.01 г. Издательство ЮРГУЭС
Подписано в печать 29.04.10 г.
Формат бумаги 60х84/16. Усл. п.л. 0,9.
Тираж 45 экз. Заказ № 253.
ПЛД № 65-175 от 05.11.99 г.
Типография Издательства ЮРГУЭС
346500, г. Шахты, Ростовская обл., ул. Шевченко, 147
[*] Также в государственный экзамен входит ряд дисциплин национально-регионального (вузовского компонента). Содержание данных дисциплин определяется рабочими учебными программами, разрабатываемыми преподавателями кафедры, а также учебно-методическими комплексами дисциплин.