Этапы создания торговой марки
Принятие решения о создании торговой марки, определение её особенностей и преимуществ. Разработка словесного товарного знака. Разработка графического товарного знака. Разработка дизайна упаковки. Проверка охраноспособности и регистрация элементов торговой марки. Выведение марки на рынок.
Эльбрюнн Б. Логотип: [Пер. с фр.] / Б. Эльбрюнн; Пер. под ред. С.Г. Божук .— Б.м.: Б.и., 2003.— 129 с:
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. В.Н. Домнина .— М. : Вершина, 2007 .— 442 с.
Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов: пер. с англ. / Мартин Линдстром ; предисл. Филипа Котлера .— М. : Эксмо, 2006 .— 271 с.
Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В.Л. Музыкант. — М. : Экономистъ, 2006 .— 606, [1] с.
Перция В. М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева .— М. ; СПб. : Вершина, 2007. — 287 с.
Васиьева М. Бренд: сила личности / М. Васильева, А. Надеин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
Функции, виды и структура бренд-бука
Обязательные и факультативные составляющие бренд-бука. Описание элементов корпоративного стиля в бренд-буке. Варианты использования корпоративного стиля для различных форм коммуникации компании.
Перция В. М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева .— М. ; СПб. : Вершина, 2007.— 287 с.
Уровни и функции упаковки
Первичная, вторичная, третичная упаковка. Материалы, форма, система закрытия, оформление. Технические и коммуникативные функции упаковки. Функции и виды этикеток.
Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Т. 1. – М.: МЦФЭР, 2006. – 664 с.
«Технологии производства в рекламе» – Колесникова В.В.
Основы драматургии телевизионных рекламных роликов.
Основные классификации ТВ – рекламы . Кадр, план, монтаж на ТВ. Классификация рекламы на радио. Технология производства радиорекламы.
Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы. – М.: Смысл, 1999.
Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах /Филимоновых Е.Н. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2002.
Голядкин Н.А., Полукаров В.Л., Соболева Т.А. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание.– М., 1994.
Голядкин Н. Творческая телереклама. Из американского опыта.– М., 1998..
Зыбкин А. Организация отдела рекламы телерадиокомпании. – М.: Тандем,2002.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003.
Полукаров В.П. Телерадиореклама. Инновационные технологии. – М.: Изд-во «ПРИОР», 1998.
Прингл П., Старр М., МакКавитт В. Менеджмент в электронных СМИ / (перевод Чирковой А.). – М., 2003. - http://www.radiostation.ru/rtf/promo-boss.rtf
Радиожурналистика: учебник //Шерель А.А. – 2-е изд. – М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002.
Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
Смирнов В. В. Реклама на радио. – М.: РИП-холдинг, 2003
Танфильев Д. Сила радио как средства рекламы в его особенностях. –М.: Приор, 2001.
Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983
Реклама в Интернете: специфика, преимущества.
Достоинства и недостатки интернет-рекламы. Специфика интернет-рекламы. Медийная, контекстная и медийно-контекстная реклама. Виды рекламы в Интернете. Интернет – телевидение: новейшие технологии. Виды IPTV. Цифровое ТВ. Специфика. Преимущества. Стандарты. Понятие конвергенции. Перспективы взаимодействия СМИ и Интернета.
Алексеев А.А. как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет / Алексеев А.А. – СПб.: Dux comp, 2007.
Бокарев Т. Энциклопедия Интернет – рекламы / Бокарев Т. – М.: ПРОМО – РУ, 2000.
Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet / Гласман А. – СПб.:ДуксНет, 2007.
Годин А.А., Годин А.М. , Комаров В.М. Интернет – реклама: учебное пособие / Годин А.А., Годин А.М. , Комаров В.М. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций / Нижегородцева Н. – СПб.: ДуксНет, 2002.
Разработка и технологии производства в рекламе: учебное пособие / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003.
Уэллс Ч. Реклама : принципы и практика : учебник / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет. – СПб. : Питер, 2008.
«Маркетинг в рекламе и СО» – Богоявленский А.Е.
Маркетинг: понятие и деятельность. Инструменты маркетинга.
Возникновение концепции маркетинга. Толкование термина. Понятие «инструмент маркетинга». Четыре «Р» маркетингового комплекса: продукт, цена, место, продвижение. Возможность расширения формулы 4Р. Маркетинг-микс.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Уч. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999 г. – 345 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент./ Ф. Котлер – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. – Киев: Вильямс, 1998.
Крылов И.В. Маркетинг. (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И.В. Крылов. – М.: Центр, 1998. –188 с.
Стратегический маркетинг: Ситуации, примеры: Учеб. пособие для вузов / Дж. Эткинсон, Й. Уилсон. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 471 с.