Список литературных источников
1. Аакер Д. Бренд - лидерство.– М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д. Создание системы брендов / Пер. с англ. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
3. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. Пер. с англ. – М.: «Советское радио», 1974.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ИКФ Экмос, 2004.
5. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. - 3-е изд., дополненное. - Петрозаводск; Скандинавия, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2010.
7. Бернет Дж., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001.
8. Большой толковый словарь русского языка./Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: «Норинт», 1998.
9. Большой энциклопедический словарь. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
11. Геодакян В.А. Организация систем - живых и неживых.// Системные исследования: Ежегодник. - М.: Наука, 1970, с.49-62.
12. Говард Д., Шет Д. Теория поведения покупателя //Классика маркетинга / Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. - СПб.: Питер, 2001.
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
14. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ.; под ред. О.А. Третьяк. – СПб.: Питер, 2001.
15. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Издание второе, исправленное и дополненное. – М.: «Алгоритм», 2002.
16. Желены М. Новая экономика// Информационные технологии в бизнесе. /Под ред. М. Желены. – СПБ: «Питер», 2002.
17. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./ Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. – М.: Экономика, 1991.
18. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер Ком, 1998.
20. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996.
21. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Политиздат, 1975.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: МГУ, 1972.
24. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес - коммуникации. – СПб.: Питер, 2001.
25. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах маркетинга. Научное издание. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
26. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) /Под ред. проф. Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
28. Молден Дэвид. Психотехнология НЛП для владения собой иуправления другими. Как используя мощь методов НЛП достичь финансового процветания: Методические рекомендации для слушателей курса «НЛП в бизнесе». – Москва, Центр НЛП-тренинга, 2000.
29. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR – М.: Экономисть, 2006.
30. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь / Ред. кол.: В.И.Бородулин, А.П. Горкин, А.А. Гусев, Н.М. Ланда и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
31. Общая психология / Под ред. В.В. Богословского и др. - М.: Просвещение, 1981.
32. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук, Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е издание, доп. – М.: Азбуковник, 1997.
33. Персикова Т.Н. Межкультурные коммуникации и корпоративная культура. – М.: Логос, 2002.
34. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации – М.:: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001.
35. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1980.
36. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008.
37. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиапланирование, эффективная реклама. - СПб.: 2001.
38. Рысёв Н. Активные продажи - М.: Питер, 2006
39. Словарь иностранных слов: актуальная лексика, толкования, этимология / Н.Н. Андреева, Н.С. Арапова и др. – М.: Цитадель, 1997.
40. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. Пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
41. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. (Серия «Теория и практика менеджмента») – СПб.: Питер, 2002.
42. Сэндидж У., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика:Пер.с англ. - М.: Прогресс, 1989.
43. Татаренко В.Н., Мелентьева Н.И. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации. СПб.: Изд-во «Борей Арт», 2008.
44. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем. - СПб.: 2003.
45. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. - М.: Наука, 1966.
46. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс): Учебник. - 2-е изд. - М.: «РИП-Холдинг», 2006.
47. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 1999.
48. http://www.marketingpower.com/content1294.php
49. http://www.admarket.ru/
50. http://adage.com/
51. http://pr-life.ru/
52. http://www.marketer.ru
53. http://community.rosrabota.ru/
54. http://helpinn.ru/инновация-в-рекламе/
[1] Полонников Р.И. Феномен информации и информационного взаимодействия. (Введение в семантическую теорию информации). Российская Академия Наук. СПБИИРАН. – СПб.: 2001.
[2] Татаренко В.Н., Мелентьева Н.И. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации. СПб.: Изд-во «Борей Арт», 2008.
3. Полонников Р.И. Феномен информации и информационного взаимодействия. (Введение в семантическую теорию информации). Российская Академия Наук. СПБИИРАН. – СПб.: 2001., с.18.
[4] Татаренко В.Н., Мелентьева Н.И. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации. СПб.: Изд-во «Борей Арт», 2008.
[5] Синтагматика – 1) один из двух аспектов изучения системы языка, предметом которого являются единицы языка в их последовательном расположении и отношениях, связывающих их в реальном потоке речи или в тексте (ср. парадигматика); 2) линейные отношения между единицами языка при их реализации в речи или в тексте; 3) учение о таких отношениях
(Словарь иностранных слов: Ок. 20000 слов. – СПб.: «Дуэт», 1994)
[6] Психологический словарь /Под ред. В.В. Давыдова и др. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1983
[7] Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. .Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) /Под ред. проф. Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
[8] Закон “О рекламе”, ст. 2
[9] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер Ком, 1998.
[10] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность - М.2003 - стр.83 - 86
[11] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность - М.2003 - стр.79 - 83