Цены, устанавливаемые производителями продукции и у
слуг на основе спроса и предложения на данном рынке:
свободные цены
Цена, которая складывается на рынке покупателя:
цена спроса
Розничные цены – это:
цены продажи индивидуальному или мелкооптовому потребителю
Цена, которая действует на международных рынках товаров и услуг:
мировая цена
Стратегия «снятия сливок»предусматривает:
высокие цены, высокое качество товара
Сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, при выполнении им определенных условий:
скидка
Совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу:
канал распределения
Деятельность по планированию и контролю за перемещением материалов и готовых изделий от мест происхождения к местам использования?
товародвижение
Существующие каналы товародвижения предполагают использование следующих основных методов сбыта:
прямой, косвенный и комбинированный
Канал нулевого уровня:
состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям
Ширина канала сбыта это:
число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки
Число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке:
протяженность канала сбыта
Сбытовые стратегии делятся на:
интенсивные, избирательные, эксклюзивные
При избирательном распределении и сбыте:
предполагает резко ограниченное количество посредников
Право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность:
франшиза
Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком:
франчайзинг
Уровень канала распределения это:
тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю
При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:
магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:
директ мейл»
Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования:
оптовая торговля
Основная функция брокера:
свести покупателей с продавцами и помочь им договориться
Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач:
система маркетинговых коммуникаций
Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах:
маркетинговые коммуникации
Коммуникационный процесс – это:
обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации
Стимулирование потребителей включает следующие мероприятия:
распространение образцов, купонов, льготные упаковки
Общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности, это:
коммуникация
Более правильный способ определения совокупного бюджета комплекса коммуникаций:
«исходя из целей и задач»
Способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории, это:
средство продвижения
Организация тесного личного контакта менеджера по продажам с потребителем, это:
личные продажи
Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара:
премия
Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги:
стимулирование сбыта
Неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений или благожелательного представления в СМИ:
пропаганда
Личная продажа это:
устное представление товара в ходе беседы с покупателями в целях совершения продажи
Зачетные талоны – это:
специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар
Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара:
купоны
Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу:
распространение образцов
Пропагандой пользуются для:
популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций
Исчисление бюджета стимулирования в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара:
метод исчисления «в процентах к сумме продаж»
Метод исчисления «от наличных средств» предполагает:
выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы, которую фирма может себе позволить
Притягательная сила пропаганды проистекает из трех ее характерных качеств:
достоверность, броскость, широкий охват покупателей
Преимуществами стимулирования сбыта является:
кратковременность воздействия
Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:
реклама
Престижная реклама:
рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности
Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу:
«по остаточному принципу»
Рекламное агентство состоит из следующих отделов:
творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел, коммерческий отдел
Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем:
напоминающая реклама
Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара:
информативная реклама
Ненадлежащая реклама:
недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама
Физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы:
рекламодатель
Реклама марки предназначена для:
для долговременного выделения конкретного марочного товара
Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию:
рекламная компания
«Антирекламная реклама»:
цель критика рекламы, ироническое отношение к другим рекламным роликам
Недобросовестная реклама:
наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов
Отдельное лицо или организация, передающая информацию:
коммуникатор
Рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования:
потребительская реклама
Процесс определения целей и выбора способов их достижения:
планирование
По глубине планирования выделяют следующие виды планирования:
глобальное, контурное, детальное
По сферам функционирования выделяют:
планирование сбыта, планирование производства, планирование персонала, планирование заготовок
Общее и частичное планирование – классификация планирования:
по степени охвата
Планирование снизу вверх предполагает:
движение от планов на местах через планы подразделений к общему плану путем письменных согласовании и объединений
Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования:
контроль маркетинговой деятельности
Цель контроля данного вида – узнать достигаются ли запланированные результаты:
контроль ежегодных планов
По координации частных планов во времени различают:
последовательное и одновременное планирование
Ревизия системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности это:
аудит маркетинга
Аудит маркетинга проводят для достижения следующих целей (исключите неверный):
проведение эффективной рекламной компании
Целью контроля прибыльности является:
определения целей расходования, этапов на которых «теряются» деньги компании
Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы:
функциональная стратегия
Переориентация фирмы на такие цели, при которых технологический компонент ставится в один ряд с финансовыми:
технологическая стратегия
Стратегия глубокого проникновения:
эффективна, когда рынок еще не насыщен
Разработка системы стимулирования работников фирмы:
стратегия стимулирования персонала
Стратегия внешнеэкономической деятельности:
определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций с учетом действующего законодательства
Главная задача данной стратегии – обнаружение и предотвращение кризисных тенденций:
стратегия предотвращения банкротства
Внешняя среда хозяйствования включает следующую стратегию:
стратегия внешнеэкономической деятельности
Выработка правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процесса спроса и предложения:
стратегия ценообразования
Выработка действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка:
стратегия концентрации
Стратегия, предусматривающая уход с рынка или ликвидацию данного бизнеса:
стратегия отступления
Стратегия удержания существующей рыночной доли:
стратегия обороны
Стратегия наступления характеризуется: <variant>завоевание и расширение рыночной доли
уходом данной фирмы с рынка
По уровню управления выделяют следующие стратегии:
корпоративная, деловая, функциональная, операционная
Товарная стратегия предполагает:
формирование товарного ассортимента, спрос и технология производства товаров