Цены, устанавливаемые производителями продукции и у

слуг на основе спроса и предложения на данном рынке:

свободные цены

Цена, которая складывается на рынке покупателя:

цена спроса

Розничные цены – это:

цены продажи индивидуальному или мелкооптовому потребителю

Цена, которая действует на международных рынках товаров и услуг:

мировая цена

Стратегия «снятия сливок»предусматривает:

высокие цены, высокое качество товара

Сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, при выполнении им определенных условий:

скидка

Совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу:

канал распределения

Деятельность по планированию и контролю за перемещением материалов и готовых изделий от мест происхождения к местам использования?

товародвижение

Существующие каналы товародвижения предполагают использование следующих основных методов сбыта:

прямой, косвенный и комбинированный

Канал нулевого уровня:

состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям

Ширина канала сбыта это:

число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки

Число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке:

протяженность канала сбыта

Сбытовые стратегии делятся на:

интенсивные, избирательные, эксклюзивные

При избирательном распределении и сбыте:

предполагает резко ограниченное количество посредников

Право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность:

франшиза

Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком:

франчайзинг

Уровень канала распределения это:

тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:

магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:

директ мейл»

Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования:

оптовая торговля

Основная функция брокера:

свести покупателей с продавцами и помочь им договориться

Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач:

система маркетинговых коммуникаций

Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах:

маркетинговые коммуникации

Коммуникационный процесс – это:

обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации

Стимулирование потребителей включает следующие мероприятия:

распространение образ­цов, купонов, льготные упаковки

Общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности, это:

коммуникация

Более правильный способ определения совокупного бюджета комплекса коммуникаций:

«исходя из целей и задач»

Способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории, это:

средство продвижения

Организация тесного личного контакта менеджера по продажам с потребителем, это:

личные продажи

Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара:

премия

Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги:

стимулирование сбыта

Неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений или благожелательного представления в СМИ:

пропаганда

Личная продажа это:

устное представление товара в ходе беседы с покупателями в целях совершения продажи

Зачетные талоны – это:

специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар

Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара:

купоны

Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу:

распространение образцов

Пропагандой пользуются для:

популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций

Исчисление бюджета стимулирования в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара:

метод исчисления «в процентах к сумме продаж»

Метод исчисления «от наличных средств» предполагает:

выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы, которую фирма может себе позволить

Притягательная сила пропаганды проистекает из трех ее характерных качеств:

достоверность, броскость, широкий охват покупателей

Преимуществами стимулирования сбыта является:

кратковременность воздействия

Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:

реклама

Престижная реклама:

рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности

Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу:

«по остаточному принципу»

Рекламное агентство состоит из следующих отделов:

творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел, коммерческий отдел

Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем:

напоминающая реклама

Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара:

информативная реклама

Ненадлежащая реклама:

недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама

Физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы:

рекламодатель

Реклама марки предназначена для:

для долговременного выделения конкретного марочного товара

Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию:

рекламная компания

«Антирекламная реклама»:

цель критика рекламы, ироническое отношение к другим рекламным роликам

Недобросовестная реклама:

наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов

Отдельное лицо или организация, передающая информацию:

коммуникатор

Рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования:

потребительская реклама

Процесс определения целей и выбора способов их достижения:

планирование

По глубине планирования выделяют следующие виды планирования:

глобальное, контурное, детальное

По сферам функционирования выделяют:

планирование сбыта, планирование производства, планирование персонала, планирование заготовок

Общее и частичное планирование – классификация планирования:

по степени охвата

Планирование снизу вверх предполагает:

движение от планов на местах через планы подразделений к общему плану путем письменных согласовании и объединений

Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования:

контроль маркетинговой деятельности

Цель контроля данного вида – узнать достигаются ли запланированные результаты:

контроль ежегодных планов

По координации частных планов во времени различают:

последовательное и одновременное планирование

Ревизия системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности это:

аудит маркетинга

Аудит маркетинга проводят для достижения следующих целей (исключите неверный):

проведение эффективной рекламной компании

Целью контроля прибыльности является:

определения целей расходования, этапов на которых «теряются» деньги компании

Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы:

функциональная стратегия

Переориентация фирмы на такие цели, при которых технологический компонент ставится в один ряд с финансовыми:

технологическая стратегия

Стратегия глубокого проникновения:

эффективна, когда рынок еще не насыщен

Разработка системы стимулирования работников фирмы:

стратегия стимулирования персонала

Стратегия внешнеэкономической деятельности:

определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций с учетом действующего законодательства

Главная задача данной стратегии – обнаружение и предотвращение кризисных тенденций:

стратегия предотвращения банкротства

Внешняя среда хозяйствования включает следующую стратегию:

стратегия внешнеэкономической деятельности

Выработка правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процесса спроса и предложения:

стратегия ценообразования

Выработка действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка:

стратегия концентрации

Стратегия, предусматривающая уход с рынка или ликвидацию данного бизнеса:

стратегия отступления

Стратегия удержания существующей рыночной доли:

стратегия обороны

Стратегия наступления характеризуется: <variant>завоевание и расширение рыночной доли

уходом данной фирмы с рынка

По уровню управления выделяют следующие стратегии:

корпоративная, деловая, функциональная, операционная

Товарная стратегия предполагает:

формирование товарного ассортимента, спрос и технология производства товаров

Наши рекомендации