Затраты на сырье и материалы
В таблице приведена характеристика необходимого сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, основных и вспомогательных материалов, запасных частей:
Информация по сырью и материалам
Вид сырья и материалов | Цена за ед. | Комплект поставки и периодичность закупки | Коммерческие условия поставки | Меры по хранению и складированию |
Бочонки | 100 руб | 50 000 штук/ 2 месяца | 10 руб | Помещение - подвал рядом |
Острый перец | 5 руб | 100 000 штук/ 2 месяца | 1 руб | Помещение - подвал рядом |
Удобрения | 800 руб | 2 тонны/ 6 месяцев | 400 руб | Помещение - подвал рядом |
Выбор поставщиков сырья и материалов исходит из следующих соображений:Исходя из соображений начала производства продукта.
Штатное расписание
Должность | Оклад (сдельная расценка), руб | Метод премирования | Месяц, год приема на работу | Затраты на набор и обучение, руб |
Генеральный директор | 10 000 | Премия в конце месяца | 01.2014 | |
Бухгалтер | 12 000 | Премия в конце месяца | 01.2014 | 1 000 |
Финансовый директор | 14 000 | Премия в конце месяца | 01.2015 | 5 000 |
Начальник отдела маркетинга | 13 000 | Премия в конце месяца | 01.2015 | 5 000 |
Маркетолог | 10 000 | Премия в конце месяца | 01.2015 | 5 000 |
Повар | 12 000 | Премия в конце месяца | 01.2014 | |
Уборщик | 5 000 | нет | 01.2014 | |
Всего: | 16 000 |
Сводные данные о текущих затратах
Статья текущих затрат | Расчет |
Сырье и основные материалы | 600 800 руб. |
Фонд оплаты труда | 38 000 руб. |
Вспомогательные и расходные материалы | 10 000 руб. |
Командировки | 0 руб. |
Услуги связи | 500 руб. |
Коммунальные услуги | 8 000 руб. |
Оплата услуг сторонних организаций | 2 000 руб. |
Аренда помещений | 60 000 руб. |
Прочие текущие расходы, включая: | |
Офисные расходы | 5000 руб. |
Текущий ремонт и уборка помещений | 5 000 руб. |
Расходы на маркетинг | 125 000 руб. |
Непредвиденные расходы | 25 000 руб. |
Общая величина текущих затрат | 879 300 руб. |
Комментарии к таблице текущих затрат: суммы взяты с учетом начала бизнес деятельности, за первые 6 месяцев с началом производства и отгрузки товара спустя 2 месяца.
4.6. Сводный календарный план
Сводный календарный план-график реализации проекта представлен в таблице:
Сводный календарный план-график реализации проекта
Период (месяц) | ||||||
Закупка оборудования и расходных материалов | 600 800 руб. | 600 800 руб | 600 800 руб | |||
Наем рабочих | 37 000 руб. | |||||
Производство продукции | v | v | ||||
Бесплатные пробы продукции на улицах города (маркетинг) | 50 000 | |||||
Капитальные затраты | 318 900 | 318 900 | 300 400 | 300 400 | 300 400 | 350 400 |
Период (месяц) | ||||||
Закупка оборудования и расходных материалов | 600 800 руб | 600 800 руб | 600 800 руб | |||
Наем рабочих | ||||||
Производство продукции | v | v | v | v | v | v |
Бесплатные пробы продукции на улицах города (маркетинг) | 50 000 | 100 000 | 100 000 | |||
Капитальные затраты | 350 400 | 400 400 |
Комментарии к сводному календарному план-графику реализации проекта:
5. Юридический план
Выбор организационно-правовой формы предприятия
Какой юридический статус наиболее подходит для данного вида деятельности? |
Индивидуальный предприниматель. |
Рассматривается ли возможность изменения формы предприятия в будущем? |
Да. |
Какие разрешения необходимо получить для осуществления Вашей деятельности (лицензию, разрешение на торговлю, сертификат соответствия, гигиеническое заключение, согласования инспекций - опишите порядок их получения и обоснуйте ориентировочный размер затрат) |
· Сертификат соответствия · Разрешение на работу в легкой пищевой промышленности · Гигиеническое заключение · Согласование инспекций o Санитарная инспекция – 15 000 руб. o Пожарная инспекция – 2 000 руб. o Налоговая инспекция – 2 000 руб. |
Каким образом будут оформлять сделки с поставщиками и потребителями, а также трудовые отношения (если будет привлекаться наемный персонал)? |
· Трудовые отношения – трудовой договор. · Сделки с поставщиками и потребителями – договор купли продажи. |
По какой системе налогообложения будет работать предприятие (традиционная, упрощенная, единый налог на вмененный доход)? |
Упрощенная система налогообложения |
5.2. Организационный план
На предприятии предполагается следующее распределение обязанностей и ответственности: |
Учредитель фирмы – генеральный директор, бухгалтер, уборщик. |
Опыт предпринимателя в избранной области подтверждается следующими данными: |
Студент может всё. |
Будут использованы следующие источники профессиональной поддержки (аутсорсинга): |
Аренда караванов. |
6. Финансовый план
Параметры избранного варианта финансирования отражены в следующей таблице:
Источники финансирования проекта
№ | Наименование источника | Сумма, в руб. |
1. | Субсидия службы занятости | 0 руб. |
2. | Личные средства: | |
• Денежные | 5 000 000 руб. | |
• Активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т.д.) | 1 лопата 1 губозакаточная машина | |
3. | Заемные средства | |
4. | Кредит финансовых учреждений: | |
Залоговый | 1 000 руб. | |
Беззалоговый | ||
5. | Иные источники финансирования | 1 000 000 руб. |
ИТОГО источников: | 6 001 000 руб. |
Подробный финансовый план представлен в файле таблицы excel «Приложение 1»
7. Перечень приложений к бизнес-плану
Приложение 1. Финансовая часть проекта, в электронной таблице Excel «Приложение 1».
Приложение 2, «Реклама продукта.pptx» содержащее дополнительные материалы по проекту, а именно рекламу.