Затраты на сырье и материалы

В таблице приведена характеристика необходимого сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, основных и вспомогательных материалов, запасных частей:

Информация по сырью и материалам

  Вид сырья и материалов     Цена за ед. Комплект поставки и периодичность закупки Коммерческие условия поставки Меры по хранению и складированию
Бочонки 100 руб 50 000 штук/ 2 месяца 10 руб Помещение - подвал рядом
Острый перец 5 руб 100 000 штук/ 2 месяца 1 руб Помещение - подвал рядом
Удобрения 800 руб 2 тонны/ 6 месяцев 400 руб Помещение - подвал рядом

Выбор поставщиков сырья и материалов исходит из следующих соображений:Исходя из соображений начала производства продукта.

Штатное расписание

  Должность Оклад (сдельная расценка), руб Метод премирования Месяц, год приема на работу Затраты на набор и обучение, руб
Генеральный директор 10 000 Премия в конце месяца 01.2014
Бухгалтер 12 000 Премия в конце месяца 01.2014 1 000
Финансовый директор 14 000 Премия в конце месяца 01.2015 5 000
Начальник отдела маркетинга   13 000 Премия в конце месяца   01.2015   5 000
Маркетолог 10 000 Премия в конце месяца 01.2015 5 000
Повар 12 000 Премия в конце месяца 01.2014
Уборщик 5 000 нет 01.2014
Всего:     16 000

Сводные данные о текущих затратах

Статья текущих затрат Расчет
Сырье и основные материалы 600 800 руб.
Фонд оплаты труда 38 000 руб.
Вспомогательные и расходные материалы 10 000 руб.
Командировки 0 руб.
Услуги связи 500 руб.
Коммунальные услуги 8 000 руб.
Оплата услуг сторонних организаций 2 000 руб.
Аренда помещений 60 000 руб.
Прочие текущие расходы, включая:  
Офисные расходы 5000 руб.
Текущий ремонт и уборка помещений 5 000 руб.
Расходы на маркетинг 125 000 руб.
Непредвиденные расходы 25 000 руб.
Общая величина текущих затрат 879 300 руб.


Комментарии к таблице текущих затрат: суммы взяты с учетом начала бизнес деятельности, за первые 6 месяцев с началом производства и отгрузки товара спустя 2 месяца.

4.6. Сводный календарный план

Сводный календарный план-график реализации проекта представлен в таблице:

Сводный календарный план-график реализации проекта

Период (месяц)
Закупка оборудования и расходных материалов     600 800 руб.     600 800 руб     600 800 руб
Наем рабочих 37 000 руб.  
Производство продукции   v v
Бесплатные пробы продукции на улицах города (маркетинг)       50 000
Капитальные затраты 318 900 318 900 300 400 300 400 300 400 350 400
Период (месяц)
Закупка оборудования и расходных материалов     600 800 руб     600 800 руб     600 800 руб
Наем рабочих  
Производство продукции v v v v v v
Бесплатные пробы продукции на улицах города (маркетинг)     50 000     100 000     100 000  
Капитальные затраты 350 400 400 400

Комментарии к сводному календарному план-графику реализации проекта:

5. Юридический план

Выбор организационно-правовой формы предприятия

Какой юридический статус наиболее подходит для данного вида деятельности?
Индивидуальный предприниматель.
Рассматривается ли возможность изменения формы предприятия в будущем?
Да.
Какие разрешения необходимо получить для осуществления Вашей деятельности (лицензию, разрешение на торговлю, сертификат соответствия, гигиеническое заключение, согласования инспекций - опишите порядок их получения и обоснуйте ориентировочный размер затрат)
· Сертификат соответствия · Разрешение на работу в легкой пищевой промышленности · Гигиеническое заключение · Согласование инспекций o Санитарная инспекция – 15 000 руб. o Пожарная инспекция – 2 000 руб. o Налоговая инспекция – 2 000 руб.
Каким образом будут оформлять сделки с поставщиками и потребителями, а также трудовые отношения (если будет привлекаться наемный персонал)?
· Трудовые отношения – трудовой договор. · Сделки с поставщиками и потребителями – договор купли продажи.
По какой системе налогообложения будет работать предприятие (традиционная, упрощенная, единый налог на вмененный доход)?
Упрощенная система налогообложения

5.2. Организационный план

На предприятии предполагается следующее распределение обязанностей и ответственности:
Учредитель фирмы – генеральный директор, бухгалтер, уборщик.
Опыт предпринимателя в избранной области подтверждается следующими данными:
Студент может всё.
Будут использованы следующие источники профессиональной поддержки (аутсорсинга):
Аренда караванов.

6. Финансовый план

Параметры избранного варианта финансирования отражены в следующей таблице:

Источники финансирования проекта

Наименование источника Сумма, в руб.
1. Субсидия службы занятости 0 руб.
  2. Личные средства:  
• Денежные 5 000 000 руб.
• Активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т.д.) 1 лопата 1 губозакаточная машина
3. Заемные средства  
  4. Кредит финансовых учреждений:  
Залоговый 1 000 руб.
Беззалоговый  
5. Иные источники финансирования 1 000 000 руб.
  ИТОГО источников: 6 001 000 руб.

Подробный финансовый план представлен в файле таблицы excel «Приложение 1»

7. Перечень приложений к бизнес-плану

Приложение 1. Финансовая часть проекта, в электронной таблице Excel «Приложение 1».

Приложение 2, «Реклама продукта.pptx» содержащее дополнительные материалы по проекту, а именно рекламу.

Наши рекомендации