Угроза появления товаров-субститутов
86. Назовите регуляторы рыночной экономики:
Государство
Рынок
87. Объединение, называемое концерном, характеризуется:
производственной кооперацией и наличием совместной собственности
88. Однофакторный дисперсионный анализ предназначен для:
Проверки основной (нулевой) гипотезы об отсутствии взаимосвязи между парой переменных
89. Определите базисные факторы, определяющие рынок
Наличие спроса на продукт
90. Оптовый торговец товаров промышленного назначения:
Дистрибьютор
91. Осуществляет ли правительство в условиях рыночной экономики ценовую политику?
Осуществляет косвенным путем, оказывая поддержку отраслям национального хозяйства, повышения налогов и т.п.
92. Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию:
Цена, согласованная продавцом с покупателем (контрактная)
93. Перемещение товаров без участия посредников называется:
Прямым сбытом;косвенным сбытом (правильный ответ)
94. Первое рекламное звено в Интернете – это:
Реклама на странице веб-издателя
95. Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:
Этапом внедрения
96. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
Облегчить взаимное понимание продавца и клиента
97. Под атрибутами товара понимают:
Характеристики потребительской полезности
98. Понятие «рыночная цена» означает:
Цену, согласованную между продавцом и покупателем
99. Построение частотного распределения переменной (вопроса) подразумевает:
Подсчет количества данных ответов по каждому из имеющихся вариантов ответа
100. По результатам сегментации выборки из 100 чел. были получены три сегмента, содержащие 20%, 40% и 40% респондентов. В первом сегменте частота потребления респондентом некоторого продукта равна 40 шт. в месяц, во втором - 20 шт., в третьем - 10 шт. Оцените общий объём потребления этого продукта в месяц для всей генеральной совокупности в 5 тыс.чел.
Тыс. шт.
101. По результатам сегментации выборки из 100 чел. были получены три сегмента,содержащие 20%, 40% и 40% респондентов. Оцените объём потребления этого продукта в месяц на человека в каждом сегменте, если для всей генеральной совокупности в 5 тыс.чел. общий объём потребления составляет 50 тыс. шт., потребление в первом сегменте в два раза превышает потребление во втором сегменте, потребление в третьем сегменте меньше, чем во втором на 5 шт.
Шт., 10 шт., 5 шт. для 1-ого, 2-ого и 3-его сегментов, соответственно
102. Правильный выбор канала распределения товаров позволяет фирме:
Установить долговременные коммерческие связи с потребителями своих товаров
103. Признаками для маркетинговой сегментации могут служить:
Все перечисленные признаки
104. Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии:
Завышенной цены
105. Примером естественной монополии является
Городской метрополитен
106. При разработке миссии компании используют следующие факторы:
Историю развития компании
Систему ценностей компании
Отличительные достоинства компании
107. Сбыт в маркетинге – это:
Совокупность операций с момента отгрузки со складов производителя до передачи издания потребителю
108. Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой:
Организацию каналов товародвижения в соответствии с поставленными целями деятельности на рынке
109. Сегмент (кластер) – это:
Совокупность потребителей (объектов) таких, что сходство между ними внутри сегмента выше, чем сходство их с потребителями из других сегментов
110. Сегментация рынка – это:
Деятельность по классификации возможных потребителей в соотв…
111. Сегментация рынка-это:
Разделение совокупности потребителей рынка на группы со схожими свойствами
Процесс, направленный на выявление групп потребителей со схожими свойствами
112. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар НЕ обладают:
Комиссионеры
113. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:
Дистрибьюторы
Дилеры
114. Средняя доля сбережений респондентов в трех сегментах (объемом 20%,40% и 40% от всей выборки) равна 5%, 10% и 20% соответственно. Оцените объем потребления в каждом сегменте для генеральной совокупности в 1 тыс.чел., с учетом данных о среднем доходе по сегментам – 100$,250$ и 5$.
Тыс.шт.,90 тыс.шт. и 160 тыс.шт.
115. Стимулирующее ценообразование - это:
Торговые скидки
116. Стратегия инновации заключается:
В разработке принципиально новой продукции
117. Тип поведения представителя предприятия-продавца, ориентированного на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:
Выявить, понять нужды клиента
118. Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются:
Товарами производственного назначения
119. Трансфертное ценообразование в банке – это:
Определение внутренней цены банковского ресурса, передаваемого из одного подразделения в другое
120. Франчайзинг – это:
Использование торговой марки, технологий и опыта материнской компании
121. Цель, ради которой потребитель совершает покупку:
Продукт по замыслу
122. «Цена» и «ценность» товара понятия:
Равнозначные
123. Ценовая модель размещения рекламы СРМ – это: