Постреквизиты дисциплины

Теория и практика аудита; основы управленческого учета; фармацевтическая химия; технология лекарственных форм; фармакогнозия.

2.7. Тематический план практических занятий, СРСП и СРС

Тематический план практических занятий:

№№ п/п Темы практических занятий Форма проведения Продолжи-тельность (в часах)
  Кредит 1    
1. Развитие теории и практики менеджмента. Работа с информа-ционным материа-лом, дискуссия, вы-полнение практиче-ских заданий, рабо-та в малых группах
2. Система менеджмента в фармации. – « –
3. Менеджмент как инструмент управления фармацевтической службой. – « –
4. Функциональное содержание менеджмента в фармации. – « –
5. Управленческое решение. – « –
  Кредит 2    
6. Общая характеристика маркетинга. Подходы к организации маркетинга в фармации. – « –
7. Процесс управления маркетингом. – « –
8. Маркетинговая среда. – « –
9. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. – « –
10. Стратегическое планирование маркетинга. Работа с потребителями. Методы прогнозирования. – « –
  Кредит 3    
11. Мерчандайзинг как средство коммуникации. История мерчандайзинга. Цели и задачи мерчандайзинга. Законы и правила выкладки товара. – « –
12. Регулирование торговой деятельности аптек РК. Стандарты мерчандайзинга. Законы и технологии мерчандайзинга. – « –
13. Мерчандайзинг в аптеке: требования к аптеке, видеоэкология, информационные материалы. Основные инструменты мерчандайзинга. – « –
14. Психологические аспекты общения фармацевта и покупателя. Мерчандайзинг в аптеке: планирование, организация и контроль работы мерчандайзера. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчандайзинга. – « –
15. Практика мерчандайзинга. Работа аптечных сетей. – « –
  Всего: 30часов    

Тематический план самостоятельной работы студентов с преподавателями (СРСП):



№№ п/п Темы СРСП Форма проведения Продолжи-тельность (в часах)
  Кредит 1    
1. Развитие теории и практики менеджмента. Консультации преподавателя, презентации тем рефератов, само-стоятельное изу-чение студентами тем дисциплины, деловые игры
2. Система менеджмента в фармации. – « –
3. Менеджмент как инструмент управления фармацевтической службой. – « –
4. Функциональное содержание менеджмента в фармации. – « –
5. Управленческое решение. Рубежный контроль № 1. – « –
  Кредит 2    
6. Общая характеристика маркетинга. Подходы к организации маркетинга в фармации. – « –
7. Процесс управления маркетингом. – « –
8. Маркетинговая среда. – « –
9. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. – « –
10. Стратегическое планирование маркетинга. Работа с потребителями. Методы прогнозирования. Рубежный контроль № 2. – « –
  Кредит 3    
11. Мерчандайзинг – маркетинговая технология, реализуе-мая в розничной торговле. Понятие мерчандайзинга, цели и задачи, законы и правила выкладки товара. – « –
12. Стандарты мерчандайзинга. Правила и ограничения мерчандайзинга. – « –
13. Законы и технологии мерчандайзинга. Мерчандайзинг в аптеке: требования к аптеке, видеоэкология, информационные материалы. – « –
14. Практика мерчандайзинга. Применение мерчандайзинга в различных аптечных сетях, на фармацевтических предприятиях. Рубежный контроль № 3. – « –
  Всего: 14час    

Тематический план самостоятельной работы студентов (СРС):

Наши рекомендации