Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара

Факторы макросреды, влияющие на сбыт:

Отрицательно Положительно
1 .Низкий уровень доходов Рост уровня доходов
2.Снижение общего уровня Стабильный или немного возрастающий
покупательной способности уровень
З. Рост инфляции Снижение инфляции
4.Принятие законов, Введение льгот для производителей
ущемляющих права производителей  
5. Рост религиозности.  

Здесь мы практически не можем уменьшить отрицательный эффект влияния какого-либо фактора, разве что во втором нужно максимально снизить цены. В случае постоянного действия каких-то отрицательных факторов/ можно сменить вид деятельности.

Факторы микросреды, влияющие на сбыт:

Отрицательно Положительно
1 .Нестабильность поставок товара Стабильность поставок
2.Пассивность продавцов Их активность
З. Активизация конкурентов Самоустранение их
4.Негативное отношение контактной аудитории Положительное
(нашего банка, СМИ)  
5.Неудовлетворенность клиентов Наоборот
6. Забастовка наших работниц Бесперебойность их работы

Как можно минимизировать отрицательное влияние:

1. Сменить поставщика; иметь производственные запасы.

2. Если это возможно, применять средства стимулирования торговли (премии продавцам / сезонные распродажи и т. д.).

3. Корректировка методов продвижения и сбыта у проведение маркетинговых, исследований, концентрация усилий.

4. Действия зависят от конкретного случая.

5. Проведение маркетинговых исследований, создание нового товара или усовершенствование старого, изменение комплекса маркетинга.

6. Вести переговоры с ними

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru Этапы проекта

Оборудование безопасности

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru

Средние цены на спорт товары

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru
Примеры спортивного оборудования

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru

Необходимое оборудование

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru

Транспорт

Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара - student2.ru


Сумма средств необходимая для функционирования магазина



Наименование статей расходов Кол-во (шт) Стоимость в месяц Стоимость в год Единовременная покупка Итого расходы в год
Аренда помещения 125 кв. м  
Покупка оборудования    
Приобретение автотранспорта для перевозки товара    
Приобретение товара, снабжения для реализации  
Разработка сайта и приложения    
Затраты на рекламу  
Зарплата  
- в т.ч. налоги  
Непредвиденные расходы    
Итого  

Создание магазина

Инвестиции в оборудование (вешалки, витрины, манекены) 417230 руб.
Инвестиции в подготовительные работы (ремонт, дизайн помещения, мебель) 500000 руб.
Инвестиции в оборотные средства 4300000 руб.
Итого необходимо инвестиций 5000000 руб.
Цена 1 продажи (средний размер чека) 5500 руб.
Объем продаж (количество покупателей в месяц)
Доходы от продаж (в месяц)
Переменные расходы (реклама, создание и раскрутка сайта)
Постоянные расходы (аренда, закупка товаров, зарплата персонала, коммунальные платежи, охранные системы)
Расходы итого (в месяц)
Ежемесячная прибыль
Налоговые выплаты
Чистая прибыль

Средний срок окупаемости проекта: 23 месяца

Продвижение товара

Продвижение и реклама (с примером):

Примем во внимание следующее:

- нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка;

- наш товар не новый, но обладает определенными преимуществами перед конкурентами;

- распространители и места распространения постоянны для потребителей;

- у нас нет больших средств для обеспечения продвижения товара;

Итак, в качестве основного метода продвижения товара будем использовать рекламу (так как наш товар широкого потребления). Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть. Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты (информация на которых подается с учетом позиционирования товара) местах продажи.

Информация на щитах должна привлекать к себе внимание, быть краткой, легко читаемой на ходу и понятной. Далее можно будет использовать радио объявления. Также можно применять некоторые средства стимулирования сбыта, как: сезонные распродажи со скидками, премирование покупателей какими-нибудь игрушками (само собой надо будет и это прорекламировать).

Заключение

В ходе данного проекта были выявлены все плюсы и минусы создания спортивного магазина. Однако, результаты оказались положительными с точки зрения прибыльности данного проекта. Высокая прибыль по большей части зависит от того, что современный человек склонен к нововведениям в своей жизни и одним таким веяниям моды является спортивный образ жизни, а спортивный образ жизни невозможен без покупки спорт-одежды!

Наши рекомендации