Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара
Факторы макросреды, влияющие на сбыт:
Отрицательно | Положительно |
1 .Низкий уровень доходов | Рост уровня доходов |
2.Снижение общего уровня | Стабильный или немного возрастающий |
покупательной способности | уровень |
З. Рост инфляции | Снижение инфляции |
4.Принятие законов, | Введение льгот для производителей |
ущемляющих права производителей | |
5. Рост религиозности. |
Здесь мы практически не можем уменьшить отрицательный эффект влияния какого-либо фактора, разве что во втором нужно максимально снизить цены. В случае постоянного действия каких-то отрицательных факторов/ можно сменить вид деятельности.
Факторы микросреды, влияющие на сбыт:
Отрицательно | Положительно |
1 .Нестабильность поставок товара | Стабильность поставок |
2.Пассивность продавцов | Их активность |
З. Активизация конкурентов | Самоустранение их |
4.Негативное отношение контактной аудитории | Положительное |
(нашего банка, СМИ) | |
5.Неудовлетворенность клиентов | Наоборот |
6. Забастовка наших работниц | Бесперебойность их работы |
Как можно минимизировать отрицательное влияние:
1. Сменить поставщика; иметь производственные запасы.
2. Если это возможно, применять средства стимулирования торговли (премии продавцам / сезонные распродажи и т. д.).
3. Корректировка методов продвижения и сбыта у проведение маркетинговых, исследований, концентрация усилий.
4. Действия зависят от конкретного случая.
5. Проведение маркетинговых исследований, создание нового товара или усовершенствование старого, изменение комплекса маркетинга.
6. Вести переговоры с ними
Этапы проекта
Оборудование безопасности
Средние цены на спорт товары
Примеры спортивного оборудования
Необходимое оборудование
Транспорт
Сумма средств необходимая для функционирования магазина
Наименование статей расходов | Кол-во (шт) | Стоимость в месяц | Стоимость в год | Единовременная покупка | Итого расходы в год |
Аренда помещения | 125 кв. м | ||||
Покупка оборудования | |||||
Приобретение автотранспорта для перевозки товара | |||||
Приобретение товара, снабжения для реализации | |||||
Разработка сайта и приложения | |||||
Затраты на рекламу | |||||
Зарплата | |||||
- в т.ч. налоги | |||||
Непредвиденные расходы | |||||
Итого |
Создание магазина
Инвестиции в оборудование (вешалки, витрины, манекены) | 417230 руб. |
Инвестиции в подготовительные работы (ремонт, дизайн помещения, мебель) | 500000 руб. |
Инвестиции в оборотные средства | 4300000 руб. |
Итого необходимо инвестиций | 5000000 руб. |
Цена 1 продажи (средний размер чека) | 5500 руб. |
Объем продаж (количество покупателей в месяц) | |
Доходы от продаж (в месяц) |
Переменные расходы (реклама, создание и раскрутка сайта) | |
Постоянные расходы (аренда, закупка товаров, зарплата персонала, коммунальные платежи, охранные системы) | |
Расходы итого (в месяц) |
Ежемесячная прибыль | |
Налоговые выплаты | |
Чистая прибыль |
Средний срок окупаемости проекта: 23 месяца
Продвижение товара
Продвижение и реклама (с примером):
Примем во внимание следующее:
- нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка;
- наш товар не новый, но обладает определенными преимуществами перед конкурентами;
- распространители и места распространения постоянны для потребителей;
- у нас нет больших средств для обеспечения продвижения товара;
Итак, в качестве основного метода продвижения товара будем использовать рекламу (так как наш товар широкого потребления). Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть. Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты (информация на которых подается с учетом позиционирования товара) местах продажи.
Информация на щитах должна привлекать к себе внимание, быть краткой, легко читаемой на ходу и понятной. Далее можно будет использовать радио объявления. Также можно применять некоторые средства стимулирования сбыта, как: сезонные распродажи со скидками, премирование покупателей какими-нибудь игрушками (само собой надо будет и это прорекламировать).
Заключение
В ходе данного проекта были выявлены все плюсы и минусы создания спортивного магазина. Однако, результаты оказались положительными с точки зрения прибыльности данного проекта. Высокая прибыль по большей части зависит от того, что современный человек склонен к нововведениям в своей жизни и одним таким веяниям моды является спортивный образ жизни, а спортивный образ жизни невозможен без покупки спорт-одежды!