Определение целевого рынка
68. Задание {{ 42 }} 4.4
Соответствие переменных группам признаков сегментации:
климат | географические |
стадия жизненного цикла семьи | демографические |
социальный класс | психографичесие |
искомая выгода | поведенческие |
69. Задание {{ 207 }} 4.2
Переменная, относящаяся к поведенческому признаку сегментации потребителей:
R отношение к товару-новинке
£ стиль жизни
£ социальный статус
£ честолюбие
70. Задание {{ 208 }} 4.3
Условие, при котором целесообразно использование стратегии недифференцированного маркетинга:
£ рынок представлен покупателями, имеющими разный уровень доходов
£ покупатели имеют разнородные потребности
£ производственные возможности фирмы ограничены
R рынок не отличается существенными различиями в потребностях
71. Задание {{ 209 }} 4.5
Рыночная ниша - это:
£ группа потребителей, для которой фирма разрабатывает комплекс маркетинга
£ группа потребителей, работа с которой может принести существенную выгоду
R группа потребителей, которая в результате приобретения товара желает получить особое сочетание выгод и удобств и готова за это заплатить более высокую цену
£ совокупность сегментов, которые обслуживает фирма
72. Задание {{ 78 }} 4.1
Сегментация рынка - это:
R разделение потребителей на однородные по своим характеристикам группы в зависимости от особенностей спроса
£ выбор свободной "ниши" на рынке
£ определение места для своего товара среди товаров конкурентов
£ разделение товаров на группы на основе особенностей покупательского спроса
73. Задание {{ 79 }} 4.25
... рынок - это группа потребителей, для которых фирма разрабатывает своё предложение.
Правильные варианты ответа: Целевой;
74. Задание {{ 80 }} 4.26
... товара - это процесс разработки отличительных преимуществ, призванных обеспечить товару фирмы выгодное положение в сознании потребителей.
Правильные варианты ответа: Позиционирование;
75. Задание {{ 210 }} 4.6
Позиционирование товара - это:
£ способ выделения рыночного сегмента
£ стратегия концентрации усилий на одном сегменте рынка
R разработка отличительных преимуществ, обеспечивающих товару компании выгодное положение в сознании потребителей
£ определение доли фирмы на товарном рынке
76. Задание {{ 221 }} 4.17.1
Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как уровень образования:
£ географический
£ поведенческий
£ психографический
R демографический
£ дифференцированный
77. Задание {{ 222 }} 4.18.1
Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как приверженность товарной марке:
£ географический
R поведенческий
£ психографический
£ демографический
£ дифференцированный
78. Задание {{ 223 }} 4.19
Стратегия охвата рынка, при которой фирма игнорирует различия между сегментами и обращается ко всем потребителям с одним предложением:
R недифференцированный маркетинг
£ дифференцированный маркетинг
£ концентрированный маркетинг
£ макромаркетинг
79. Задание {{ 224 }} 4.20
Стратегия охвата рынка, при которой фирма для каждого сегмента рынка разрабатывает отдельное предложение:
£ недифференцированный маркетинг
R дифференцированный маркетинг
£ концентрированный маркетинг
£ макромаркетинг
80. Задание {{ 225 }} 4.21
Стратегия охвата рынка, при которой фирма проникает на один наиболее привлекательный сегмент рынка:
£ недифференцированный маркетинг
£ дифференцированный маркетинг
R концентрированный маркетинг
£ макромаркетинг
81. Задание {{ 226 }} 4.22
Ключевой критерий эффективно проведённой сегментации рынка:
£ размер сегмента
£ активность сегмента
R однородность сегмента
£ стабильность потребностей
82. Задание {{ 227 }} 4.23
Региональный рынок, рыночная ниша, сегмент рынка, индивидуальный потребитель - это:
£ виды рынков
£ способы позиционирования товара
£ формы торговли
R уровни сегментации
83. Задание {{ 228 }} 4.24
Сегментация рынка - это процесс разделения рынка на группы ... на основе особенностей спроса.
£ товаров
£ конкурентов
R потребителей
£ поставщиков
84. Задание {{ 229 }} 4.27
Связь между процессами сегментирования и позиционирования состоит в том, что:
£ позиционирование и сегментация - это направления маркетинговых исследований
£ товар позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка
£ сначала продукт позиционируется, потом осуществляется сегментирование
R товар позиционируется на выбранном сегменте
85. Задание {{ 211 }} 4.7
Переменные, входящие в группу признаков сегментации делового рынка "специфика организации закупки":
£ форма собственности
£ территория обслуживания
R размер заказа
£ отрасль
£ технология
£ отношение к риску
R скорость поставки
86. Задание {{ 212 }} 4.8
Для сегментации потребительских рынков НЕ используют признак:
£ демографический
R политический
£ географический
£ поведенческий
£ психографический
87. Задание {{ 213 }} 4.9
Наиболее дорогостоящая стратегия охвата рынка - это:
£ недифференцированный маркетинг
R дифференцированный маркетинг
£ концентрированный маркетинг
£ стратегия товарной специализации
88. Задание {{ 214 }} 4.10
Регион (региональный рынок) - это:
R группа потребителей, тяготеющая к определённому месту покупки или территории обслуживания
£ совокупность индивидов, проживающих на определённой территории
£ несколько групп потребителей, на которые фирма ориентируется в своей деятельности
£ рынок, имеющий границы административного образования
89. Задание {{ 215 }} 4.11
Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка:
£ прибыльность сегментов
R маркетинговые стратегии конкурентов
R степень однородности рынка
£ темпы роста рынка
R ресурсы компании
£ устойчивость потребности
90. Задание {{ 216 }} 4.12
Факторы, НЕ влияющие на поведение индивидуального покупателя:
R географические
£ психологические
£ социальные
£ культурные
£ личностные
91. Задание {{ 217 }} 4.13
Стратегию концентрированного маркетинга целесообразно использовать, если:
£ фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке
R фирма располагает ограниченными ресурсами
£ покупатели имеют однородные потребности
£ фирма не планирует работать на рынке продолжительное время
92. Задание {{ 218 }} 4.14
Признак сегментации рынка, к которому относятся такие переменные, как национальность, возраст, уровень дохода:
£ географический
£ поведенческий
£ психографический
£ товарно-дифференцированный
R демографический
93. Задание {{ 219 }} 4.15.1
Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как образ жизни:
£ географический
£ поведенческий
R психографический
£ демографический
£ дифференцированный
94. Задание {{ 220 }} 4.16.1
Признак сегментации рынка, к которому относится такая переменная, как тип личности:
£ географический
£ поведенческий
R психографический
£ демографический
£ дифференцированный