В – однонаправленность, платность, неличность

С – опосредованность, этичность, рационализм

К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив значимости и самореализации?

А – рациональные

В – эмоциональные

С – социальные

38. Модератор – это:

А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы (ответственный исполнитель проекта)

В – ведущий телевизионный программы

С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов

39. Основной задачей паблик рилейшнз является:

А – создание и сохранение имиджа предприятия

В – разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия

С – адекватное осуществление ценовой политики

40. Аффективный уровень психологического воздействия рекламы предполагает:

А – внушение

В – передачу информации, сообщения

С – формирование отношения

41. Среди используемых средств проторекламы заметно преобладание:

А – основных средств коммуникаций

В – вербальных средств коммуникация

С – синтетических средств коммуникаций

42. Основным достоинством рекламы в газетах является:

А – оперативность размещения

В – многочисленная вторичная аудитория

С – широкий выбор рекламных средств и форм

43. Распределение рекламных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:

А – по функциям рекламной деятельности

В – по сбытовым территориям

С – по средствам рекламы

Д – по рекламируемым товарам

44. Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ) базируется на следующих положениях:

А – принятие новых решений, интуиция, творческие озарения

В – шаблонность мышления, неприятие нового

С – инвестирование

45. Стимулирование сбыта отличается от других средств коммуникационной политики тем, что:

А – обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

В – обладает коммерческой направленностью коммуникаций

С – имеет массовый характер

46. Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как:

А – высокая частота повторений

В – массовость аудитории

С – результативность

47. Основными функциями социальной рекламы являются:

А – информационная

В – экспрессивная

С –прагматическая

48. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ принят:

А – сентябрь 1992 год

В – июнь 2001 года

С – июль 1995 года

Д – февраль 1998 года

49. К синтетическим средствам маркетинговых коммуникаций относят:

А – участие в выставках и ярмарках, спонсорство, стимулирование сбыта

В – реклама, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, стимулирование сбыта

С– мерчандайзинг, учатсие в выставках и ярмарках, спонсорство, фирменный стиль

50. Самой старой и самой известной рекламной формулой является:

А – AIDA (внимание – интерес – желание – действие)

В – ASSA (внимание – восприятие аргументов – убеждение – действие)

С – DAGMAR (узнавание марки – ассимиляция – убеждение – действие)

51. Основные средства рекламы возникли и сформировались в:

А – период средневековья

В – период Нового времени

С - советский период

При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?

А – при отрицательном спросе

В – при чрезмерном спросе

С – при колеблющимся спросе

53. Ключевым фактором эффективности маркетинговых коммуникаций является:

А – формирование спроса

В – сетевой маркетинг

С – рекламный девиз

54. Основной функцией рекламодателя является:

А – определение объекта рекламы

В – выбор каналов сбыта

С – цели комуникации

Е – правильного ответа нет

55. Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:

А – отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию

В –обращение к большой аудитории с одним предложением

С –отсутствие у фирмы «общественного лица»

56. Прямая реклама не использует следующие формы:

А – письма, открытки

В – рекламные телевизионные ролики

С – каталоги, проспекты, календари

К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив защиты окружающей среды?

А – рациональные

В – эмоциональные

С – социальные

58. В рекламном послании зачин – это:

А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив

В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации

С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар

В становлении коммерческих коммуникаций в средние века большое значение имели

А – ярмарки

В – протогазета

С – летучие листки

60. Выжидание – это прием ведения переговоров:

А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента

В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д.

С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции

61. Наиболее известными рекламными формулами являются:

А – AIDA (внимание – интерес – желание – действие)

В – ASSA (внимание – восприятие аргументов – убеждение – действие)

С – DAGMAR (узнавание марки – ассимиляция – убеждение – действие)

Наши рекомендации