В – однонаправленность, платность, неличность
С – опосредованность, этичность, рационализм
К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив значимости и самореализации?
А – рациональные
В – эмоциональные
С – социальные
38. Модератор – это:
А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы (ответственный исполнитель проекта)
В – ведущий телевизионный программы
С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов
39. Основной задачей паблик рилейшнз является:
А – создание и сохранение имиджа предприятия
В – разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия
С – адекватное осуществление ценовой политики
40. Аффективный уровень психологического воздействия рекламы предполагает:
А – внушение
В – передачу информации, сообщения
С – формирование отношения
41. Среди используемых средств проторекламы заметно преобладание:
А – основных средств коммуникаций
В – вербальных средств коммуникация
С – синтетических средств коммуникаций
42. Основным достоинством рекламы в газетах является:
А – оперативность размещения
В – многочисленная вторичная аудитория
С – широкий выбор рекламных средств и форм
43. Распределение рекламных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
А – по функциям рекламной деятельности
В – по сбытовым территориям
С – по средствам рекламы
Д – по рекламируемым товарам
44. Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ) базируется на следующих положениях:
А – принятие новых решений, интуиция, творческие озарения
В – шаблонность мышления, неприятие нового
С – инвестирование
45. Стимулирование сбыта отличается от других средств коммуникационной политики тем, что:
А – обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей
В – обладает коммерческой направленностью коммуникаций
С – имеет массовый характер
46. Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как:
А – высокая частота повторений
В – массовость аудитории
С – результативность
47. Основными функциями социальной рекламы являются:
А – информационная
В – экспрессивная
С –прагматическая
48. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ принят:
А – сентябрь 1992 год
В – июнь 2001 года
С – июль 1995 года
Д – февраль 1998 года
49. К синтетическим средствам маркетинговых коммуникаций относят:
А – участие в выставках и ярмарках, спонсорство, стимулирование сбыта
В – реклама, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, стимулирование сбыта
С– мерчандайзинг, учатсие в выставках и ярмарках, спонсорство, фирменный стиль
50. Самой старой и самой известной рекламной формулой является:
А – AIDA (внимание – интерес – желание – действие)
В – ASSA (внимание – восприятие аргументов – убеждение – действие)
С – DAGMAR (узнавание марки – ассимиляция – убеждение – действие)
51. Основные средства рекламы возникли и сформировались в:
А – период средневековья
В – период Нового времени
С - советский период
При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?
А – при отрицательном спросе
В – при чрезмерном спросе
С – при колеблющимся спросе
53. Ключевым фактором эффективности маркетинговых коммуникаций является:
А – формирование спроса
В – сетевой маркетинг
С – рекламный девиз
54. Основной функцией рекламодателя является:
А – определение объекта рекламы
В – выбор каналов сбыта
С – цели комуникации
Е – правильного ответа нет
55. Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
А – отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
В –обращение к большой аудитории с одним предложением
С –отсутствие у фирмы «общественного лица»
56. Прямая реклама не использует следующие формы:
А – письма, открытки
В – рекламные телевизионные ролики
С – каталоги, проспекты, календари
К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив защиты окружающей среды?
А – рациональные
В – эмоциональные
С – социальные
58. В рекламном послании зачин – это:
А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив
В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации
С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар
В становлении коммерческих коммуникаций в средние века большое значение имели
А – ярмарки
В – протогазета
С – летучие листки
60. Выжидание – это прием ведения переговоров:
А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента
В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д.
С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции
61. Наиболее известными рекламными формулами являются:
А – AIDA (внимание – интерес – желание – действие)
В – ASSA (внимание – восприятие аргументов – убеждение – действие)
С – DAGMAR (узнавание марки – ассимиляция – убеждение – действие)