Бизнес-бриффинг - это презентация преуспевающих людей
ПРИГЛАШЕНИЕ НА БИЗНЕС-БРИФФИНГ
Вот примеры телефонных звонков с приглашениями на бизнес-бриффинг
• «Привет, __________ Это такой-то__________
Я недавно начал работать с одной новой компанией (название компании, чем занимается) Ты слышал что-нибудь об этой компании. Прекрасно! Я занимаюсь созданием новой дистрибьюторской сети для этой компании и думаю, что для тебя это тоже может быть интересным. Я был бы очень рад работать вместе с тобой. Я уже договорился, что ты будешь моим гостем на бизнес-бриффинге в такой-то день ———————— в таком-то месте ————————————в такое-то время ________.
Ты сможешь прийти?»
• «Привет, __________ Это такой-то ___________
Я собираюсь заняться новым делом. Ты уже давно занимаешься бизнесом, и я очень уважаю твое мнение. Не можешь ли ты оказать мне услугу и уделить примерно час времени для того, чтобы помочь разобраться в этом деле. Кстати, для тебя оно тоже может оказаться интересным. Я договорился о том, что ты будешь моим гостем на бизнес-бриффинге в такой-то день __ в таком-то месте —————— в такое-то время ————————— .
Ты сможешь прийти?»
ЭТИКЕТ БИЗНЕС-БРИФФИНГА
Сознание своих сил увеличивает их
Л. Вовенарг
Собираясь на бизнсс-бриффинг. Вы должны одеться соответствующим образом - Вам нужно показать Вашему потенциальному сотруднику, что бизнес-бриффинг - это собрание успешных людей.
Вам вместе с Вашим, гостем следует прийти заранее и занять место поближе к трибунеили центру комнаты.
Постарайтесь организовать разговоры Вашего гостя с успешными сотрудниками из компании, присутствующими на этой встрече. Они расскажут, каких результатов они достигли и как это сделать, как они оценивают возможности, предоставляемые компанией для своих сотрудников. После этих разговоров Ваш гость, вероятно, почувствует себя более уверенным и более значимым. Когда бриффинг начнется, находитесь рядом со своим гостем, будьте очень внимательны и записывайте. Если Ваш гость будет задавать вопросы во время выступления, скажите ему, что Вы готовы ответить на его вопросы, но после окончания бриффинга. Не разговаривайте во время бриффинга. Если Вам необходимо выйти, то не возвращайтесь назад до тех пор, пока выступление не закончится.
ПОСЛЕ БРИФФИНГА
Продемонстрируйте Ваш энтузиазм от собрания. Помните, что результат на 20% зависит от того, что Вы знаете и скажете, к на 80% от того, как и в какой форме Вы передадите Ваш интерес и Вашу уверенность по отношению к этой возможности, которую предоставляет компания.
Задайте Вашему гостю вопрос: «Ну, что ты думаешь по поводу того, что только что услышал и увидел? Есть ли причина, из-за которой мы не сможем заполнить форму прямо сейчас и прямо здесь?» Вполне возможно, что Вы услышите какие-либо причины отказа либо возражения.
КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ?
Каждая проблема несет в себе счастливую возможность, причем настолько мощную, что она поглощает проблему. Самые громкие истории успеха произошли с теми людьми, которые признали наличие проблемы и превратили эту проблему в счастливую возможность.
Джозеф Цукерман
В течение нескольких первых дней вашего нового бизнеса различные возражения будут казаться Вам непреодолимыми преградами, которые мешают продвижению вперед, но через некоторое время Вы начнете относиться к возражениям как к новым возможностям.
Будьте благодарны за возражения и принимайте их с энтузиазмом как дополнительную возможность углубить свои знания в новой для Вас области, возможность продолжить серьезный разговор с потенциальным дистрибьютором о Вашем бизнесе.
Скоро Вы поймете, что возражения - это не что иное, как вопросы, которые очень сильно замаскированы.
Когда Ваш собеседник задает вопросы, всегда слушайте его очень внимательно. Не важно, какой это вопрос - не прерывайте его и не думайте, что Вы знаете, что он хочет сказать. После того, как вопрос задан, никогда не спорьте с человеком, задавшим его.
Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. Например: я представляю, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.
После того, Kate Вы обсудили опасения Вашего потенциального дистрибьютора, пытайтесь высказать предложение, которое вернет его к ^решению присоединиться к Вашему бизнесу. Например, Вы можете сказать: «Ну, если у тебя нет других вопросов, то тогда давай заполним форму контракта».
Вы скоро поймете, что большинство людей имеют одинаковые возражения. Далее следует перечень наиболее часто встречающихся возражений и вариантов того, как на них следует реагировать. Пожалуйста, уделите время и ознакомьтесь с этими возражениями.
ПРИМЕРЫ ВОЗРАЖЕНИЙ И КОНТРАРГУМЕНТОВ
Я слишком занят, у меня нет времени
Я понимаю, что ты имеешь в виду, время действительно ценно. Я точно так же чувствовал, что не могу найти время для нового дела, но, к своему удивлению, я понял, что этот бизнес очень гибкий, и в начале я посвящал ему совсем немного времени.
Я не умею продавать
Большинство успешных дистрибьюторов различных компаний никогда ранее не продавали. Но продукты компании MLM «Продают сами себя», и это дает возможность практически любому человеку успешно производить продажи и иметь доход выше среднего. А так как ты вступаешь в MLM-компанию, то у тебя будут люди, которым нравится продавать, и они будут делать это и получать доход, но при этом ты также будешь иметь доход.
У меня нет денег
Все зависит ют того, как отнестись к этому предложению. В свое время меня тоже смущал вопрос первоначального вложения денег в собственное дело, но я решил сделать этот шаг и внес _____ долларов для того, чтобы начать этот бизнес. За эту сумму я получил набор дистрибьютора (вот он), но это не главное. Главное то, что это действительно мой собственный бизнес с прекрасными возможностями - и всего за ___ долларов. Разве это большая сумма для того, чтобы начать свое дело?