С – общественные организации, государство, маркетинговые посредники
Е – правильного ответа нет
97. Посттестирование ставит задачу определить коммуникативный эффект рекламы после ее запуска. Применяются следующие методы:
А – тест на запоминание, тест на узнавание, тест на восприятие
В – тест на узнавание, лабораторный тест, тест на восприятие
С – тест на запоминание, портфельный тест, лабораторный тест, тест на восприятие
Д – прямая оценка с использованием вербальной шкалы, портфельный тест, лабораторный тест
98. Копирайтер – это:
А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный исполнитель проекта)
В – ведущий телевизионный программы
С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов
99. Листовка – это:
А - печатное издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов
В – непериодическое печатное издание с объемом в несколько страниц
С – печатное издание на одну страницу небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями
100. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:
А – телереклама
В – прямая реклама
С – реклама на выставках и ярмарках
101. Брошюра – это:
А - печатное издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов
В – непериодическое печатное издание с объемом в несколько страниц
С – печатное издание на одну страницу небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями
102. Партнерство в атмосфере взаимопонимания, взаимовыгодная помощь в осуществлении маркетинговых функций фирмы – это ожидаемая ответная реакция в схеме рекламной коммуникации со стороны:
А – сотрудников фирмы
В – контактных аудиторий
С – маркетинговых посредников
Д – потенциальных потребителей
Технический бюджет представляет собой расчет затрат, обеспечивающих
А – заданный охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории
В – достижение целевых показателей, заданных для отдельных составляющих реакции потребителей (познавательная, эмоциональная, поведенческая)
С – заданный порог рентабельности рекламных сообщений
104. Ответная реакция – это в схеме рекламной коммуникации:
А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением
В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора
С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов
105. Прямой маркетинг – это:
А – непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара
В – неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, с экрана или сцены
С – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п.
106. Декодирование – это в схеме рекламной коммуникации:
А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением
В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора
С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов
107. Экономическая эффективность рекламы – это:
А – измерение ее влияния на развитие товарооборота
В – снижение себестоимости товара
С – степень привлечения внимания
Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?
А – потому что только полученные деньги – это реальные деньги
В – так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета
С – поскольку тем самым расходы на рекламу приводятся в соответствие с логикой рыночной активности фирмы
109. Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это:
А – научный подход в творческий процесс разработки рекламных обращений
В – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации
С – замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяемый единой рекламной идеей
110. Брэндинг – это:
А – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару
В – разработка нового товара
С – формирование достаточного имиджа
111. Рекламная стратегия – это:
А – совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики
В – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели
С – совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики
112. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:
А – участие в выставках и ярмарках, спонсорство, стимулирование сбыта