Совершенствование методов ценообразования клиентоориентированной фирмы»
Формирование политики ценообразования предприятия».
Темы 1 и 2 связаны с изучением теоретических моделей ценообразования, существующей практики ценообразования на отечественных и зарубежных предприятиях. Возможные результаты конкретного механизма ценообразования для конкретного товара (или группы товаров) какого-либо предприятия; предложение методики анализа действующей системы ценообразования и ее апробация, обоснование и выбор методов ценообразования, разработка мероприятий в области ценовой политики.
Формирование сервисной политики клиентоориентированной фирмы».
Тема связана с изучением сущности, направлений, функций, значения сервиса в деятельности фирмы; анализом отечественного и зарубежного опыта организации обслуживания предприятиями - изготовителями своей продукции. Результат: предложение рекомендаций по формированию сервисной политики фирмы или (и) форм организации службы сервиса; либо выявление основных закономерностей в организации сервиса какого-либо товара; либо разработка методических основ оценки эффективности сервисной политики фирмы.
4) «Оценка эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной фирмы». Тема связана с изучением сущности рекламной деятельности фирмы; анализом понятия эффективности рекламы, ее видов; обобщением имеющихся подходов к оценке эффективности рекламной деятельности; выбором критериев и показателей оценки для конкретного предприятия (или товара).
5) «Формирование политики предприятия в области продвижения товаров на рынке".
Формирование коммуникационной политики клиентоориентированной фирмы».
Формирование рекламной политики».
Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы».
Темы 5-8 связаны с изучением теоретических основ формирования комплекса маркетинга в области продвижения товаров на рынке в целом или по отдельным средствам (реклама, стимулирование сбыта, пропаганда); анализом опыта использования средств конкретными предприятиями; разработкой либо средств продвижения для предприятия (всех в комплексе или одного, например, рекламной кампании), либо методического подхода к оценке значимости отдельных элементов формируемой политики.
Проектирование каналов сбыта продукции клиентоориентированной фирмы».
Формирование сбытовой политики клиентоориентированной фирмы».
Темы 9 и 10 связаны с изучением сущности, методов формирования и выбора оценки эффективности каналов распределения продукции (каналов сбыта); предложением методических и практических рекомендаций по управлению каналами сбыта или их отдельных звеньев для конкретного предприятия.
Формирование товарной политики клиентоориентированной фирмы».
Тема связана с изучением сущности и элементов товарной политики предприятия; выявлением и анализом факторов, влияющих на формирование товарной политики какого-либо предприятия; разработкой методического или практического механизма разработки и реализации товарной политики конкретного предпрятия.
12) «Выработка стратегии обновления продукции (услуг) клиентоориентированной фирмы».
Тема связана с изучением сущности обновления продукции и стратегического управления этим процессом на предприятии; анализом факторов, влияющих на формирование стратегии обновления продукции на конкретном предприятии; разработкой методических или практических рекомендаций по выработке стратегий обновления продукции конкретного предприятия.
Маркетинговые исследования при разработке нового товара клиентоориентированной фирмы».
Тема связана с изучением возможностей маркетинговых исследований при разработке нового товара; разработкой методических подходов к оценке привлекательности для потребителя различных вариантов нового товара, перспектив его существования на рынке, к разработке стратегии пробного маркетинга (плана выхода на рынок); апробацией элементов методики для конкретного предпрятия.
14) «Формирование комплекса маркетинга продовольственных товаров клиентоориентированной фирмы».
Формирование комплекса маркетинга товаров производственно-технического назначения».
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере».
Формирование комплекса маркетинга услуг».
Темы 14-17 связаны с изучением сущности и особенностей формирования комплекса маркетинга в определенной сфере, этапов разработки; анализом факторов, влияющих на формирование комплекса маркетинга; разработкой мероприятий для конкретного товара, либо комплекса маркетинга конкретного предпрятия.
Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании»
Тема связана с изучением теории и методических подходов к проведению анализа взаимоотношений фирмы с клиентами, разработкой требований к системе электронных CRM в компании и предложений по ее структуре.
Организация некоммерческого маркетинга».
Тема связана с изучением особенностей формирования комплекса некоммерческого маркетинга; анализом опыта применения; анализом среды организации для разработки рекомендаций по внедрению в ее деятельность.