Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы

Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

маркетинг

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:

нужда

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью ин­дивида:

потребность
Запрос это:

потребность, подкрепленная покупательной способностью
Обмен это:

получение желаемого с предложением чего-либо взамен

Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:

сделка

Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:

рынок
Потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования:

концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция совершенствования товара утверждает, что:

потребители будут благосклонны к товарам, предлагаю­щим наивысшее качество

Сосредоточение усилий на совершенствовании производства:

концепция совершенствования производства

Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар­кетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворен­ности:

концепция маркетинга

Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат:

рынок продавца

Покупатель формирует все условия взаимодействия с продавцом:

рынок покупателя

Процесс приобретения товара или услуги на рынке:

покупка

Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:

недифференцированный

Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама):

комплексный

В зависимости от характера спроса, имеющего место на рынке, различают следующие типы маркетинга:

конверсионный, развивающий, противодействующий

Стимулирующий маркетинг:

применяется при отсутствующем спросе

Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос:

ремаркетинг

Развивающийся маркетинг:

формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок

Под демаркетингом подразумевается:

совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов

Тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования это:

конверсионный маркетинг

Синхромаркетинг:

применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени

Поддерживающий маркетинг:

имеет место, когда уровень и структура спроса на товар полностью соответствуют уровню и структуре предложения

Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:

маркетинг дифференцированный

Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы

продуктно-дифференцированный маркетинг

Маркетинговые исследования это:

систематическое определе­ние круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

К внешним источникам вторичной информации относятся:

статистический сборник

Различают следующие виды маркетинговой информации в зависимости от стадии переработки:

первичная, вторичная

Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решения до завершения анализа всей собранной информации:

принцип объективности

Принцип точности означает:

четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки

Принцип тщательности означает:

детальность планирования каждого этапа исследования

Непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях:

наблюдение

Непосредственное наблюдение за поведением потребителей:

прямое наблюдение

Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную:

эксперимент

Систематический сбор информации у опрашиваемых лично:

опрос

Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

создание плана маркетинга

Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом:

выборка

К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников:

кабинетные исследования

При проведении структурализованного наблюдения:

наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать

Маркетинговая среда фирмы:

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возмож­ности фирмы

Маркетинговая среда состоит из:

микро и макросреды

К факторам макросреды относятся:

политические, экономические, культурные

Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение компаний необходимыми материальными ресурсами:

поставщики

Организации, лица, помогающие производителям продвигать, доставлять и продавать их продукты:

посредники

Потребительский рынок это:

лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления

Рынок промежуточных продавцов есть:

организации, приобретающие товары для последующей перепродажи

Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации:

контактная аудитория

Выделяют следующие типы контактных аудиторий:

финансовые круги, СМИ, общественные организации

Контактные аудитории делятся на:

благотворные, искомые и нежелательные

Разновидность одного и того же товара:

товарно-видовые конкуренты

Научно-технические факторы макросреды включают:

технологическое развитие отрасли

Уровень доходов, уровень безработицы, глубина расслоения общества:

социальные факторы макросреды

Представитель контактной аудитории «финансовые круги»:

финансовые круги» предоставляют кредит предприятию

Демографическая среда это:

наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста

К микросреде не относятся:

средства массовой информации

К факторам микросреды относятся:

контактные аудитории, маркетинговые посредники

Контактные аудитории гражданских групп действия:

экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни

Местные контактные аудитории включают:

окрестные жители, различные советы ветеранов

Культурно-исторические факторы включают:

культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык

Факторы демографического, экономического, природного, политического и культурного характера, оказывающие влияние на деятельность фирмы:

макросреда

Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:

референтные группы

Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения:

мотив

Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации:

восприятие

Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта:

усвоение

Отношение это:

сложившаяся на основе имеющихся знаний оценка какого-либо объекта, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий

К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят:

возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий

Мысленная характеристика индивидом чего-либо:

убеждение

К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят:

мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение

Рынок товаров промышленного назначения:

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемых при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду

К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к:

окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности

Цели организации, политические установки, организационные структура относятся:

факторы особенностей организации

Полномочия, статус относятся к:

факторы межличностных отношений

К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем:

возраст, уровень доходов, служебное положение

Совокупность лиц и организаций, приобретающих и продающих товары, произведенные другими с выгодой для себя:

рынок промежуточных продавцов

Понятие «насыщенный ассортимент» означает:

множество аналогичных товаров многих производителей

Несколько видов связанных между собой товаров:

широкий ассортимент

Смешанный ассортимент это:

разнообразные, не связанные между собой товары

Рынок государственных учреждений состоит из:

организации правительства, местных органов

Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производ­стве, для перепродажи или перераспределения:

рынок предприятий

Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:

повторная закупка без изменений, с изменениями и закупка дня решения новых задач

Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов марке­тинга:

сегмент рынка

Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются:

функциональные и технические параметры, цена

Сегментация рынка по группам потребителей это:

группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке

Объектами рынка сбыта являются:

группы потребителей, группы продуктов, предприятия

Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает:

разнообразные и различные товары данного предприятия от товаров конкурентов

Сегментация рынка по группам продуктов:

сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта

Сегментация по предприятиям (конкурентам) – это:

группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок

Наши рекомендации