Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы
Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
маркетинг
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо:
нужда
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида:
потребность
Запрос это:
потребность, подкрепленная покупательной способностью
Обмен это:
получение желаемого с предложением чего-либо взамен
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:
сделка
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
рынок
Потребители не будут покупать товары, если организация не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования:
концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция совершенствования товара утверждает, что:
потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество
Сосредоточение усилий на совершенствовании производства:
концепция совершенствования производства
Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности:
концепция маркетинга
Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат:
рынок продавца
Покупатель формирует все условия взаимодействия с продавцом:
рынок покупателя
Процесс приобретения товара или услуги на рынке:
покупка
Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:
недифференцированный
Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама):
комплексный
В зависимости от характера спроса, имеющего место на рынке, различают следующие типы маркетинга:
конверсионный, развивающий, противодействующий
Стимулирующий маркетинг:
применяется при отсутствующем спросе
Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос:
ремаркетинг
Развивающийся маркетинг:
формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок
Под демаркетингом подразумевается:
совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов
Тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования это:
конверсионный маркетинг
Синхромаркетинг:
применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени
Поддерживающий маркетинг:
имеет место, когда уровень и структура спроса на товар полностью соответствуют уровню и структуре предложения
Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:
маркетинг дифференцированный
Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы
продуктно-дифференцированный маркетинг
Маркетинговые исследования это:
систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:
сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
К внешним источникам вторичной информации относятся:
статистический сборник
Различают следующие виды маркетинговой информации в зависимости от стадии переработки:
первичная, вторичная
Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решения до завершения анализа всей собранной информации:
принцип объективности
Принцип точности означает:
четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки
Принцип тщательности означает:
детальность планирования каждого этапа исследования
Непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях:
наблюдение
Непосредственное наблюдение за поведением потребителей:
прямое наблюдение
Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную:
эксперимент
Систематический сбор информации у опрашиваемых лично:
опрос
Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:
создание плана маркетинга
Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом:
выборка
К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников:
кабинетные исследования
При проведении структурализованного наблюдения:
наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать
Маркетинговая среда фирмы:
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности фирмы
Маркетинговая среда состоит из:
микро и макросреды
К факторам макросреды относятся:
политические, экономические, культурные
Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение компаний необходимыми материальными ресурсами:
поставщики
Организации, лица, помогающие производителям продвигать, доставлять и продавать их продукты:
посредники
Потребительский рынок это:
лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления
Рынок промежуточных продавцов есть:
организации, приобретающие товары для последующей перепродажи
Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации:
контактная аудитория
Выделяют следующие типы контактных аудиторий:
финансовые круги, СМИ, общественные организации
Контактные аудитории делятся на:
благотворные, искомые и нежелательные
Разновидность одного и того же товара:
товарно-видовые конкуренты
Научно-технические факторы макросреды включают:
технологическое развитие отрасли
Уровень доходов, уровень безработицы, глубина расслоения общества:
социальные факторы макросреды
Представитель контактной аудитории «финансовые круги»:
финансовые круги» предоставляют кредит предприятию
Демографическая среда это:
наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста
К микросреде не относятся:
средства массовой информации
К факторам микросреды относятся:
контактные аудитории, маркетинговые посредники
Контактные аудитории гражданских групп действия:
экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни
Местные контактные аудитории включают:
окрестные жители, различные советы ветеранов
Культурно-исторические факторы включают:
культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык
Факторы демографического, экономического, природного, политического и культурного характера, оказывающие влияние на деятельность фирмы:
макросреда
Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:
референтные группы
Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения:
мотив
Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации:
восприятие
Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта:
усвоение
Отношение это:
сложившаяся на основе имеющихся знаний оценка какого-либо объекта, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий
К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят:
возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий
Мысленная характеристика индивидом чего-либо:
убеждение
К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят:
мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение
Рынок товаров промышленного назначения:
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемых при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду
К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к:
окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности
Цели организации, политические установки, организационные структура относятся:
факторы особенностей организации
Полномочия, статус относятся к:
факторы межличностных отношений
К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем:
возраст, уровень доходов, служебное положение
Совокупность лиц и организаций, приобретающих и продающих товары, произведенные другими с выгодой для себя:
рынок промежуточных продавцов
Понятие «насыщенный ассортимент» означает:
множество аналогичных товаров многих производителей
Несколько видов связанных между собой товаров:
широкий ассортимент
Смешанный ассортимент это:
разнообразные, не связанные между собой товары
Рынок государственных учреждений состоит из:
организации правительства, местных органов
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения:
рынок предприятий
Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:
повторная закупка без изменений, с изменениями и закупка дня решения новых задач
Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга:
сегмент рынка
Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются:
функциональные и технические параметры, цена
Сегментация рынка по группам потребителей это:
группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке
Объектами рынка сбыта являются:
группы потребителей, группы продуктов, предприятия
Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает:
разнообразные и различные товары данного предприятия от товаров конкурентов
Сегментация рынка по группам продуктов:
сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта
Сегментация по предприятиям (конкурентам) – это:
группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок