Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара
Минимальная цена товара:
На мировом рынке конкурируют компании:Глобальные;Транснациональные;Мультинациональные
ННННННН
На поведение и восприимчивость человеком окружающей информации влияют:Источники и носители; Внешние и внутренние факторы ;Уровень образованности и интеллекта
Набор инструментов коммуникационной поддержки:Стимулирование сбыта;Личные продажи;PR;
Наиболее субъективный метод ценообразования:Установление цены в ходе акта купли-продажи;Метод демпинга;Установление цены в ходе торгов
Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность;Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;Реализация и контроль
Наличие постоянного количества выпускаемых товаров:Устойчивость ассортимента;Гармоничность товарной номенклатуры;Насыщенность товарного ассортимента
Направления маркетинговых исследований: Исследование конкурентов;Исследование потребителей; Исследование рынка;
Научно обоснованный показатель уровня жизни:Денежный доход на душу населения; Реальный доход на душу населения; денежный доход населения
Недостатки метода ценообразование основанного на издержках:Недоучит влияния спроса;Недоучит влияние ощущаемый ценности товара;Недоучит влияния рыночных факторов;
Недостатки метода ценообразования ориентированного на конкурентов:Недоучет влияния ощущаемой ценности товара;Недоучет конъюнктуры рынка;Недоучет затрат в цене может привести к убыткам
Недостатки стратегии «снятия сливок» Неудачный уровень первоначальной цены;Недоучет влияние ощущаемой ценности товара;Быстро привлекает конкурентов;
Недостатки телефонного опроса:Сложно сформировать репрезентативную выборку;Невозможно использовать визуальные средства;Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента
Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга:Независимые СМИ;НТП на уровне государства ;Экономика, правительство и конкуренция
Нематериальные услуги – это:Спортивные заведения;Консультации;Образование
Неосязаемые действия, направленные на сознание человека:Образование и радио;Информационные услуги;Музеи, театры
Неосязаемые действия с неосязаемыми активами – это: Банки;Пенсионные отчисление;Страхование
Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Спортивные заведения;Образование;Информационные услуги;
Новые виды деловых (профессиональных) услуг – это:Cоставление бухгалтерских балансов и отчетов;Электронный секретарь;Консалтинг
Нужда – это:Базовая характеристика потребностей;Чувство настоятельной необходимости в чем- либо;Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
ОООООООО
Обеспечение конкурентоспособного положение товара на рынке – это:Позиционировани Цена, качество высокий спрос
Обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании потребителей – это:Позиционирование товара;Позиционирование бренда;Обеспечение конкурентоспособности товара
Обслуживание бытовых нужд населения - это:Ремонт машин; Персонифицированная луга;Послепродажные услуги
Общие принципы маркетинговой деятельности фирмы:Производить то, что продается, а не то, что производится; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Любить клиента, а не свой товар
Общую ценность услуги формируют:Доступность услуг и оперативность их предоставления;Гарантии и осязаемые факторы;Комплексность и качество оказания услуги
Объекты исследования рынка:Структура и география рынка;Барьеры рынка и состояние конкуренции;Тенденции и процессы развития рынка
Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой:Деловые услуги;Вспомогательные материалы;Капитальное имущество
Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже – это:Дилер без доставки товара; Мелкий оптовик;Оптовик торгующий за наличный расчет
Оптовик с полным циклом обслуживания – это: Крупный коммерческий посредник;Оптовик с полным набором услуг; Дистрибьютор ;Маркетинговая модель является:Комплексом принципов управления;Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов;
Организационные структуры международных компаний:Интергломерат;Макропирамида«Зонтик»
Основное понятие и сущность директ мейл:Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых-знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;
Основное понятие и сущность директ-мейл:Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг;Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту
Основной принцип маркетинга:Клиент всегда прав;Продавать то, что покупается ;Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей;
Основные задачи изучения маркетинговых коммуникаций:Характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях ;Определение методов экономической и коммуникативной эффективности;Выделение инструментов коммуникаций в маркетинге
Основные задачи рекламы на фазе внедрения:Создать первичный спрос;Напомнить о видах услуг;Убедить в покупке;
Основные методы анализа цен и затратСметный;По цепочке ценностей;На основе сумм покрытия
Основные методы разработки плана маркетинга:Планирование «снизу-вверх»;Планирование «цели вниз- план вверх»;Планирование «сверху- вниз»
Основные направления связи с общественностью:Пропаганда товара;Формирование общественного мнения;Установление и поддерживание связи с прессой
Основные позиционные стратегии лидера рынка:Стратегия конкурентного давления на последователей;Стратегия наступления с целью нарушения;Стратегия обороны и укрепления
Основные принципы, необходимые при планировании маркетинга: Уровень компетенции в планировании;Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать;Гибкость и адаптивность планирования к изменениям
Основные причины роста услуг конечным потребителям:Рост благосостояния; Увеличение свободного времени; Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность
Основные участники рекламного процесса:Представители СМИ;Рекламодатели;Потребители
Основные функции рекламы:Информационная;Напоминающая;Убеждающая;
Основные характеристики услуги:Непостоянство качества и несохраняемость;Неотделимость от источника;Неосязаемость
Основные элементы ценностной триады:Цена;Затраты;Ценность
Основные этапы процесса маркетингового планирования:Анализ внутренних и внешних факторов;Распределение ресурсов по организационным структурам;Анализ маркетинговых целей и задач предприятий
Основными этапами формирования стратегического плана маркетинга являются:Определение возможности развития хозяйственного портфеля;Определение миссии и подразделений фирмы;Определение цели фирмы и маркетинга
Особенности личной продажи:Диалоговый характер взаимодействия ;Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя ;Сравнительно высокая удельная стоимость
Особенности личной продажи:Сравнительно высокая удельная стоимость;Диалоговый характер взаимодействия;Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя;
Особенности маркетинга на зарубежных рынках:Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использование маркетинговых методов;Значительные трудности в сборе информации, огромная ответственность и риск принятии решений;Значительные целеустремленные усилия и большие материальные атраты фирмы
Особенность стратегического планирования маркетинга – это:Определение перспектив развития предприятия;Определение миссии предприятия;Анализ маркетинговых возможностей
Особенность, характеризирующая современную стадию развития маркетинга:Удовлетворение интересов потребителей;Ориентация на потребителя;Выявление потребности и ее удовлетворение
Осязаемые действия, направление на тело человека:Здравоохранения;Парикмахерские;Косметические
Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты:Ремонт и снапродержание потребительных товаров;Перевозка товара грузовым транспортом;Поддержание чистоты и порядка бытовой техники
Отдельные лица в домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления:Потребительский рынок;Рынок производителей;Рынок индивидуальных потребителей;
Отдельные части рынка, оставшиеся по тем или иным причинам без внимания;
Открытый вопрос анкеты – это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами;Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа;Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он считает наиболее убедительными;
Отличительной особенностью «Cash & carry» является:Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены;Магазин-склад со сниженными ценами;Специфическая форма организации оптовой торговли
Отличительные характеристики услуги - этоПостоянное качество; Услуги хранятся на складах ;Неосязаемость услуг
Отличия поведения организации-потребителей от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке:Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара;Цель покупки ;Количество участников в принятии решения о покупке
ППППППП
Паблисити: Известность, популярность, публичная оценка деятельности фирмы; Это не персональное обращение, за которое компания не платит; Сила воздействия на потребителей и бизнес- партнеров с помощью материалов, характеризующих общественное мнение