Какой фактор, влияющий на принятие решения в области ценообразования, относится к внутренним факторам?
1) цены и неценовые предложения конкурентов;
2) потребительские предпочтения относительно данного товара;
3) организационный уровень, степень использования прогрессивных методов производства;
4) цена на сопряженный товары;
5) уровень доходов покупателей;
6) правильного ответа нет.
Какой фактор, влияющий на принятие решения в области ценообразования, относится к внешним факторам?
1) особенности производственного процесса;
2) специфика производимой продукции;
3) потребительские предпочтения относительно данного товара;
4) организационный уровень, степень использования прогрессивных методов производства;
5) рыночная стратегия и тактика производителя;
6) правильного ответа нет.
6. Процесс формирования цен на продаваемые продукты – это:
1) ценовая политика;
2) ценообразование;
3) ценовая тактика;
4) ценовая стратегия.
Какие расходы фирмы относятся к постоянным издержкам?
1) на сырье;
2) на заработную плату;
3) на упаковку;
4) верного ответа нет.
Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него?
1) нельзя;
2) можно, если это товар повседневного спроса;
3) можно всегда;
4) можно, если это престижный товар.
Какова главная причина разницы цен на чашечку кофе в престижном ресторане и в институтской столовой?
1) установление цены на основе себестоимости;
2) становление цены на основе анализа безубыточности;
3) установление цены на основе анализа ощущаемой ценности товара;
4) установление цены на основе монопольного положения.
10. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики – это:
1) получение преимущества по затратам перед конкурентами;
2) специализация на определенном сегменте рынка;
3) дифференциация своего собственного продукта;
4) относительно большие затраты на рекламу.
VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА
Что понимается од каналом распределения?
1) сбытовые службы предприятия;
2) совокупность различных видов транспорта дл доставки продуктов потребителем;
3) совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителю;
4) все утверждения верны.
2. Любое промежуточное звено между производителем и потребителем – это:
1) посредник;
2) канал распределения;
3) уровень канала распределения;
4) поставщик;
5) контактная аудитория.
3. Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих:
1) поставку необходимых товаров в надлежащие сроки;
2) поставку товаров в соответсвиии с реальными потребностями потребителей;
3) поставку требуемых товаров в надлежащее место;
4) поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.
4. Перемещение товаров от изготовителя к посреднику, а затем к потребителю называется:
1) косвенным каналом распределения;
2) прямым каналом распределения;
3) косвенным каналом товародвижения;
4) товародвижением с посредниками.
5. Перемещение товаров без участия посредников называется:
1) косвенным каналом распределения;
2) прямым каналом распределения;
3) прямым каналом товародвижения;
4) товародвижением с посредниками.
Какие из указанных ниже операций не относятся к операциям товародвижения в маркетинге?
1) работа с заказами;
2) обработка грузов;
3) организация складского хозяйства;
4) управление запасами;
5) транспортировка;
6) правильного ответа нет.
Какие виды транспорта используются для транспортировки грузов?
1) железная дорога; автотранспорт; мототранспорт; водный; трубопроводный; воздушный.
2) Железная дорога; автотранспорт; водный ; трубопроводный; воздушный; электронный;
3) Железная дорога; автотранспорт; водный; трубопроводный; воздушный.
8. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:
1) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;
2) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования;
3) покупателями оптовой торговли являются только организации;
4) все ответы верны;
5) правильного ответа нет.
IX. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
1. Продвижение является сутью:
1) коммуникационной политики;
2) исследовательской деятельности;
3) научно – производственной деятельности;
4) политики товародвижения.
С вашей точки зрения, какое определение маркетинговых коммуникаций является верным?
1) это комплексное воздействие предприятия на внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия;
2) это процесс обмена информацией между предприятием и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности предприятия и его товаров;
3) это двусторонний процесс: с одной стороны, предполагает воздействие на целевые и иные аудитории, а другой стороны, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на воздействие предприятия;
4) все определения верны.
3. Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
1) выставки;
2) спонсорство политических организаций;
3) маркетинговую информационную систему;
4) дегустации;
5) все ответы верны;
6) правильного ответа нет.