Когда люди судят о качестве вещи по ее цене?
а) всегда;
б) никогда;
в) если не хватает информации о качестве вещи.
27. Клиент обратился к вам с необоснованной жалобой, например: "У меня с вашим компьютером расходы на интернет увеличились в два раза". Каковы будут ваши действия?
а) "Объясню ему, что он не прав - дело не в компьютере"
б) "Посоветую приобрести более быстрый модем"
в) "Спрошу, что я могу для него сделать"
Как активизировать старого клиента?
а) позвонить и поинтересоваться, как у него дела;
б) предложить ему новый товар;
в) предложить товар, который будет дополнением к ранее сделанной им покупке.
29. Что такое "холодные" звонки?
а) обзвон потенциальных заказчиков с предложением своих услуг;
б) звонки заказчиков в компании;
в) когда приходится наговаривать информацию на автоотчетчик.
30. Менеджер по продажам должен быть ориентирован:
а) исключительно на индивидуальную работу;
б) на взаимодействие с командой;
в) 50% - на индивидуальную работу, 50% - на взаимодействие с командой.
31. Клиент: "Предоставьте возможность испытать это оборудование у нас на производстве бесплатно!". Вы:
а) "Хорошо, я сейчас договорюсь с начальством"
б) "Нет, это не положено"
в) после выяснения причин приведете дополнительные аргументы, которые позволят клиенту принять решение здесь и сейчас.
Что такое жизненный цикл товара?
а) его гарантийный срок или срок годности;
б) период, когда он приносит прибыль производителям и продавцам;
в) период от разработки до окончательного выхода с рынка.
33. Клиент: "Мне в другой фирме предлагали скидку..." Вы:
а) "А сколько они дают?"/"А я тоже могу дать!"
б) "Что для вас важнее: получить скидку или купить качественную технику, которая имеет оптимальное сочетание цена-качество и соответствует всем требованиям, которые вы к ней предъявляете?"
в) "Они дают скидку потому, что у них бытовая техника "неясного" происхождения и без соответствующей гарантии!"
34. При проведении переговоров лучше:
а) начать с изложения моментов, дающих вам преимущество;
б) дождаться момента, когда другая сторона "выложит свои козыри";
в) выяснить, в чем между вами существует согласие.
Какие виды скидок применяются реже всего?
а) зависящие от объемов покупки;
б) зависящие от условий оплаты или доставки;
в) социальные (для определенной части населения)
36. Клиент: "Эта сумма больше, чем мы можем позволить сете потратить". Ваша реакция:
а) "А сколько Вы планируете потратить?" Узнав сумму, сразу дать скидку. Если скидка больше, чем вы можете дать клиенту, связаться с начальством и попросить дать нужную скидку
б) "Мне очень жаль. А сколько Вы планируете потратить?" Узнав сумму, попытаться ее свести к незначительной сумме, подсчитав, сколько это будет стоить в день или в час. Сравнить эту сумму, например, со стоимостью банки газированной воды
в) "Что Вы имеете в виду, когда говорите "больше"?" Выяснив разницу в сумме, провести соответствия между преимуществами товара большей и меньшей стоимости
Ваши действия в случае, если клиент пропустил срок перечисления денег вашей компании и договориться с ним вам не удается?
а) подождете еще, возможно, клиент все-таки заплатит через некоторое время;
б) позвоните клиенту и пригрозите подать на него в суд;
в) подключите к улаживанию конфликта начальника отдела продаж своей компании.
38. Клиент просит скидку, которую вы дать не можете. Ваши действия:
а) передать клиента старшему по должности;
б) дать скидку, несмотря ни на что;
в) предложить обсудить вопрос скидки после того, как будет ясно, что именно нужно клиенту.
Стоит ли спорить с клиентом, доказывая ему преимущества вашего товара?
а) нет, потому что даже выигранный спор не поможет совершить продажу;
б) да, потому что спор - это способ убедить клиента;
в) в ответ нужно промолчать, дать клиенту выговориться.
Что вы оденете на первую встречу с новым и малоизвестным вам клиентом?
а) очень дорогой костюм;
б) джинсы и свитер;
в) повседневный опрятный костюм.
Какой способ продвижения нового продукта является эффективным?
а) предлагать его клиентам как способ решения их проблем (предварительно выяснив "болевые точки" потенциальных клиентов);
б) разослать всем клиентам стандартное предложение;
в) построить презентацию нового продукта на описании его отличий от продукта конкурентов.
Когда во время презентации товара стоит называть его цену?
а) не имеет значение, когда;
б) в самом начале презентации;
в) в конце презентации;
Вы нашли покупателя и он готов купить ваш товар. Что теперь наиболее важно?
а) чтобы он купил много;
б) чтобы он купил дорогой товар;
в) чтобы он купил товар по оптимальной цене и столько, сколько ему нужно в данный момент, а затем снова обратился за этим товаром в вашу компанию.
Покупатель уже был готов купить продукцию вашей компании, но тут на рынке появился аналогичный товар, но более дешевый и менее качественный. Каковы будут ваши действия?
а) предложите покупателю более низкую цену;
б) скажете ему, что он выиграет в цене, но не потеряет в качестве;
в) посоветуете ему провести сравнительные испытания, предложив образцы своей продукции бесплатно.