Балльно-рейтинговая оценка успеваемости
(1 семестр)
№ п/п | Виды и содержание работы | Балл | Шкала оценивания |
1. Организационная работа 4-11 баллов | |||
1.1. | Консультации с научным руководителем | 0-1 | 0 – не являлся 1 – регулярно присутствовал |
1.2. | Разработка индивидуального плана подготовки научно-квалификационной работы (диссертации) | 1- 2 | 1 – составлен план, в котором частично отражены этапы научно-исследовательской работы; не указаны сроки выполнения каждого вида деятельности; 2– составлен подробный план, в котором отражены все этапы научно-исследовательской работы; указаны сроки выполнения каждого вида деятельности. |
1.4. | Подготовка отчета по подготовке диссертации за 1 семестр | 3-5 | 3– отчет частично соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме, отсутствует анализ проделанной работы; 4 – отчет в целом соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме, частично проведен анализа проделанной работы; 5 – отчет соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме, проведен анализ проделанной работы с выводами и предложениями. |
1.5. | Отношение к процессу подготовки диссертации | 1-3 | 1– нарушение индивидуального плана, отсутствие инициативы; 2 – организованность, однако проявляет недостаточно самостоятельности и инициативы; 3 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, полное выполнение индивидуального плана. |
2. Подготовка научно-квалификационной работы(диссертации) 41-69 балла | |||
2.1 | Реферативный обзор по проблеме научного исследования | 18-30 | 18-22 – перечисляет традиционные и современные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта; 23-26 – характеризует основные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта в рамках исследуемой проблемы; 27-30 – систематизирует различные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта, указывает их сильные и слабые стороны, обосновывает их использование в соответствии с определенной темой. |
2.2 | Составление библиографического списка по теме научного исследования | 5-10 | 5-6– использует для поиска информации базу данных библиотечного фонда СибГУФК, систематизирует информацию без учета темы исследования; 7-8– использует для поиска информации электронные базы данных различных отечественных библиотечных фондов, систематизирует информацию с учетом темы исследования; 9-10– использует для поиска информации электронные базы данных различных отечественных и зарубежных библиотечных фондов, систематизирует информацию с учетом темы исследования. |
2.3 | Написание введения диссертации | 18-29 | 18-21 – описывает не все структурные элементы методологии научного исследования и недостаточно логично их обосновывает; 22-25 – описывает все структурные элементы методологии научного исследования, но недостаточно логично обосновывает отдельные элементы; 26-29 – грамотно формулирует и логично обосновывает все структурные элементы методологии диссертационного исследования. |
Баллов текущего контроля | 45-80 | ||
3. Собеседование | |||
3.1. | Оценка документации | 3-5 | 3 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям 4 – сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению разделов 5 – сдана своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям |
3.2. | Уровень сформированности заявленных компетенций | 3-5 | низкий – 3; средний –4; высокий – 5 |
3.3. | Оценка научного руководителя | 3-5 | ниже 45 баллов – 0 45 – 56 баллов – 3 57 – 68 баллов – 4 69 – 80 баллов – 5 |
3.4. | Защита результатов подготовки диссертации | 3-5 | 3 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 4 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 5 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность |
Баллов за собеседование | 12-20 | ||
ИТОГО | «зачтено» – 20-12 баллов «не зачтено» – ниже 12 |