Балльно-рейтинговая оценка успеваемости

(1 семестр)

№ п/п Виды и содержание работы Балл Шкала оценивания
1. Организационная работа 4-11 баллов
1.1. Консультации с научным руководителем 0-1 0 – не являлся 1 – регулярно присутствовал
1.2. Разработка индивидуального плана подготовки научно-квалификационной работы (диссертации) 1- 2 1 – составлен план, в котором частично отражены этапы научно-исследовательской работы; не указаны сроки выполнения каждого вида деятельности; 2– составлен подробный план, в котором отражены все этапы научно-исследовательской работы; указаны сроки выполнения каждого вида деятельности.
1.4. Подготовка отчета по подготовке диссертации за 1 семестр 3-5 3– отчет частично соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме, отсутствует анализ проделанной работы; 4 – отчет в целом соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме, частично проведен анализа проделанной работы; 5 – отчет соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме, проведен анализ проделанной работы с выводами и предложениями.
1.5. Отношение к процессу подготовки диссертации 1-3 1– нарушение индивидуального плана, отсутствие инициативы; 2 – организованность, однако проявляет недостаточно самостоятельности и инициативы; 3 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, полное выполнение индивидуального плана.
2. Подготовка научно-квалификационной работы(диссертации) 41-69 балла
2.1 Реферативный обзор по проблеме научного исследования 18-30 18-22 – перечисляет традиционные и современные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта; 23-26 – характеризует основные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта в рамках исследуемой проблемы; 27-30 – систематизирует различные концептуальные подходы и технологии научного познания в сфере физической культуры и спорта, указывает их сильные и слабые стороны, обосновывает их использование в соответствии с определенной темой.
2.2 Составление библиографического списка по теме научного исследования 5-10 5-6– использует для поиска информации базу данных библиотечного фонда СибГУФК, систематизирует информацию без учета темы исследования; 7-8– использует для поиска информации электронные базы данных различных отечественных библиотечных фондов, систематизирует информацию с учетом темы исследования; 9-10– использует для поиска информации электронные базы данных различных отечественных и зарубежных библиотечных фондов, систематизирует информацию с учетом темы исследования.
2.3 Написание введения диссертации 18-29 18-21 – описывает не все структурные элементы методологии научного исследования и недостаточно логично их обосновывает; 22-25 – описывает все структурные элементы методологии научного исследования, но недостаточно логично обосновывает отдельные элементы; 26-29 – грамотно формулирует и логично обосновывает все структурные элементы методологии диссертационного исследования.
  Балльно-рейтинговая оценка успеваемости - student2.ru Баллов текущего контроля 45-80  
3. Собеседование
3.1. Оценка документации 3-5 3 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям 4 – сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению разделов 5 – сдана своевременно в полном объеме, отвечает всем методическим и грамматическим требованиям
3.2. Уровень сформированности заявленных компетенций 3-5 низкий – 3; средний –4; высокий – 5
3.3. Оценка научного руководителя 3-5 ниже 45 баллов – 0 45 – 56 баллов – 3 57 – 68 баллов – 4 69 – 80 баллов – 5
3.4. Защита результатов подготовки диссертации 3-5 3 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 4 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 5 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность
  Балльно-рейтинговая оценка успеваемости - student2.ru Баллов за собеседование 12-20  
  ИТОГО   «зачтено» – 20-12 баллов «не зачтено» – ниже 12


Наши рекомендации