Б. Когда я начинаю работать над проектом в составе группы, самое
главное для меня…
1) понять цели и значение этого проекта
2) раскрыть цели и ценности рабочей группы
3) распределить, как мы собираемся разрабатывать данный проект
4) понять, какую выгоду этот проект может принести для нашей группы
5) чтобы работа над проектом была организована и сдвинулась с места
В. Вообще говоря, я усваиваю новые идеи лучше всего, когда могу…
1) связать их с текущими или будущими занятиями
2) применить их к конкретным ситуациям
3) сосредоточиться на них и тщательно проанализировать
4) понять, насколько они сходны с привычными идеями
5) противопоставить их другим идеям
Г. Для меня графики, схемы, чертежи в книгах или статьях обычно..
1) полезнее текста, если они точны
2) полезны, если они ясно показывают важные моменты
3) полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом
4) полезны, если они поднимают вопросы по тексту
5) не более и не менее полезны, чем другие материалы
Д. Если бы мне предложили провести какое-либо исследование, я,
вероятно, начал бы с …
1) попытки определить его место в более широком контексте
2) определения того, смогу ли я выполнить его в одиночку или мне
потребуется помощь
3) размышлений и предположений о возможных результатах
4) решения о том, следует ли вообще проводить это исследование
5) попытки сформулировать проблему как можно полнее и точнее
Е. Если бы мне пришлось собирать от членов какой-то организации
информацию, касающуюся ее насущных проблем, я предпочел бы…
1) встретиться с ними индивидуально и задать каждому свои конкретные
вопросы
2) провести общее собрание и попросить их высказать свое мнение
3) опросить их небольшими группами, задавая общие вопросы
4) встретиться неофициально с влиятельными лицами и выяснить их
взгляды
5) попросить членов организации представить мне (желательно в
письменной форме) всю относящуюся к делу информацию, которой
они располагают
Ж. Вероятно, я буду считать что-то правильным, истинным, если это
«что-то»…
1) выстояло против оппозиции, выдержало сопротивление
противоположных подходов
2) согласуется с другими вещами, которым я верю
3) было подтверждено на практике
4) поддается логическому и научному доказательству
5) можно проверить лично на доступных наблюдению фактах
З. Когда я на досуге читаю журнальную статью, она будет, скорее
Всего..
1) о том, как кому-то удалось разрешить личную или социальную
проблему
2) посвящена дискуссионному, политическому или социальному вопросу
3) сообщением о научном или историческом исследовании
4) об интересном, забавном человеке или событии
5) точным, без доли вымысла, сообщением о чьем-то интересном
жизненном опыте.
И. Когда я читаю отчет о работе, я обращаю больше всего внимания на…
1)справедливость выводов к моему личному опыту
2) возможность выполнения данных рекомендаций
3)надежность и обоснованность результатов фактическими данными
4)понимание автором целей и задач работы
5)интерпретацию данных
К. Когда передо мной поставлена задача, первое, что я хочу узнать, это…
Каков наилучший метод решения данной задачи
2) кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена
3) почему эту задачу стоит решать
4) какое влияние ее решение может иметь на другие задачи, которые
приходится решать
5) какова прямая, немедленная выгода от решения данной задачи
Л. Обычно я узнаю максимум о том, как сделать что-то новое,
благодаря тому, что…
1) уясняю для себя, как это связано с чем-то другим, что мне хорошо
известно
2) принимаюсь за дело как можно раньше
3) выслушиваю различные точки зрения по поводу того, как это можно
сделать
4) есть кто-то, кто показывает мне, как это сделать
5) тщательно анализирую, как это сделать наилучшим образом
М. Если бы мне пришлось проходить испытание или сдавать
экзамен, я предпочел бы…
1)набор объективных, проблемно-ориентированных вопросов по предмету
2) дискуссию с теми, кто также проходит испытание
3) устное изложение или показ того, что я знаю
4) сообщение в свободной форме о том, как я применил то, чему научился
5) письменный отчет, охватывающий историю вопроса, теорию и метод
Н. Люди, чьи основные качества я уважаю больше всего, это, вероятно
1) выдающиеся философы и ученые
2) писатели и учителя
3) лидеры деловых и политических кругов
4) экономисты и инженеры
5) фермеры и журналисты
О. Вообще говоря, я нахожу теорию полезной, если она…