Мес- крик, гуление, 6 мес-лепет, 9- автономная речь., 11-12 мес словарный запас до 40 слов???

150. К прогрессивным движениям в младенчестве относятся:

Хватание, манипулирование предметами, овладение активными передвижениями в пространстве(удержание головы. переворачивание на бок, хватание, сидение)

151. Социальная ситуация развития в младенчестве соответствует формуле:

«ребенок- предмет- взрослый»( Противоречие- беспомощность- зависимость)

152. Ведущая деятельность раннего возраста:

Предметно- манипулятивная деятельность

153. Раннее детство является сензитивным периодом для развития:

Речи

154. Основные психологические новообразования раннего возраста:

Речь и наглядно- действенное мышление

155. Мышление в раннем детстве:

Наглядно- действительное

156. Предметно-орудийная(предметная) как ведущий вид деятельности

характерна для возраста:

Раннее детство

157. Какая познавательная функция доминирует в раннем возрасте:

Восприятия

158. Сензитивным периодом для развития речи является возраст:

Раннее детство

159. Как называется кризис трех лет:

Кризис социальных отношений

160. Социальная ситуация развития в раннем детстве соответствует формуле

«ребенок- предмет- взрослый»:

161. Форма общения в раннем возрасте:

Ситуативно- деловая

162. Наиболее значимыми в раннем возрасте являются три вида действий:

Игровая

Изобретательная

???

163. Характеристика игровой деятельности в раннем возрасте:

Многократное воспроизведение общих схем использования вещей

164. Стадии изобразительной деятельности в раннем возрасте:

165. Сущность кризиса 3лет:

Переход от раннего детства к дошкольному возрасту

166. Полярные качества личности, по Э.Эриксону, фомирующиеся в раннем

Возрасте

Самостоятельность- стыд, сомнение:

167. Особенности психических познавательных процессов в раннем возрасте:

Восприятие----наглядно-действенное, наглядно-чувственное, наглядно- образное

168. Характеристика развития речи детей 1половины раннего возраста:

Года-200 слов, 5 лет- 1200-1500, после 1,5 лет появляются двухсловные предложения, к 3 годам- предложения полные и распространенные

169. Характеристика развития речи детей 2половины раннего возраста:

Усвоение звуков языка

Грамматическая структура

Пересказывание услышанного??

170. "Семизвездье симптомов"кризиса 3лет:

Негативизм, упрямство, своеволие, стремление к деспотическому управлению взрослыми, строптивость, протест- бунт и обесценивание взрослых

171. Характеристика эмоционального развития в раннем возрасте:

Направленность на себя

Эгоцентричность

Аффективность

172. Характеристика кризиса 3лет:

Кризис представляет ломку взаимоотношений, которые существуюм между ребенком и взрослым

173. Отсутствие физического контакта, особенно в раннем детстве, может

привести в дальнейшем к антисоциальному поведению и отстованию в развитии

(автор):

Боулби

174. Согласно З.Фрейду для периода 1.5 - 3 лет характерна стадия:

Анальная

175. Ведущий вид деятельности дошкольника:

Сюжетно- ролевая игра

176. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития:

Произвольное внимание

177. Важнейшие психологические новообразования конца дошкольного возраста:

Воображение

178. Особенности познавательных психических процессов к концу дошкольного

возраста:

Складывается произвольное, преднамеренное запоминание и припоминание

179. В дошкольном возрасте в процессе сюжетно-ролевой игры ребенок:

Вступает во взаимодействие с такими сторонами жизни, которые недоступны ему в реальной практике

180. Сюжетно-ролевя игра дошкольника оказывает влияние на:

Развитие ребенка

181. Особенности изобразительной деятельности в дошкольном возрасте:

182. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению

включает:

Физиологические компоненты

Психологические составляющие

183. Игра создаёт "зону ближайшего развития ребёнка"(автор):

Выготский Л.С.

184. Какая ведущая деятельность является предпосылкой учебной деятельности:

Игра

185. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте соответствует

Формуле

«Ребенок- взрослый (обобщенный, общественный):

186. Формы общения в дошкольном возрасте:

Внеситуативно- познавательное общение(3-4 года)

Внеситуативно- личностное общение(6-7 лет)

187. Особенности игровой деятельноси к концу дошкольного возраста:

Ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отншений

188. Игра-школа социальных отношений, произвольности, воли и морали(автор):

Д. Б. Эльконин

189. Согласно теории З.Фрейда возрасту 3 - 5 лет соответствует стадия:

Фалитичекая

190. Сущность кризиса 7лет:

Наши рекомендации