Мес- крик, гуление, 6 мес-лепет, 9- автономная речь., 11-12 мес словарный запас до 40 слов???
150. К прогрессивным движениям в младенчестве относятся:
Хватание, манипулирование предметами, овладение активными передвижениями в пространстве(удержание головы. переворачивание на бок, хватание, сидение)
151. Социальная ситуация развития в младенчестве соответствует формуле:
«ребенок- предмет- взрослый»( Противоречие- беспомощность- зависимость)
152. Ведущая деятельность раннего возраста:
Предметно- манипулятивная деятельность
153. Раннее детство является сензитивным периодом для развития:
Речи
154. Основные психологические новообразования раннего возраста:
Речь и наглядно- действенное мышление
155. Мышление в раннем детстве:
Наглядно- действительное
156. Предметно-орудийная(предметная) как ведущий вид деятельности
характерна для возраста:
Раннее детство
157. Какая познавательная функция доминирует в раннем возрасте:
Восприятия
158. Сензитивным периодом для развития речи является возраст:
Раннее детство
159. Как называется кризис трех лет:
Кризис социальных отношений
160. Социальная ситуация развития в раннем детстве соответствует формуле
«ребенок- предмет- взрослый»:
161. Форма общения в раннем возрасте:
Ситуативно- деловая
162. Наиболее значимыми в раннем возрасте являются три вида действий:
Игровая
Изобретательная
???
163. Характеристика игровой деятельности в раннем возрасте:
Многократное воспроизведение общих схем использования вещей
164. Стадии изобразительной деятельности в раннем возрасте:
165. Сущность кризиса 3лет:
Переход от раннего детства к дошкольному возрасту
166. Полярные качества личности, по Э.Эриксону, фомирующиеся в раннем
Возрасте
Самостоятельность- стыд, сомнение:
167. Особенности психических познавательных процессов в раннем возрасте:
Восприятие----наглядно-действенное, наглядно-чувственное, наглядно- образное
168. Характеристика развития речи детей 1половины раннего возраста:
Года-200 слов, 5 лет- 1200-1500, после 1,5 лет появляются двухсловные предложения, к 3 годам- предложения полные и распространенные
169. Характеристика развития речи детей 2половины раннего возраста:
Усвоение звуков языка
Грамматическая структура
Пересказывание услышанного??
170. "Семизвездье симптомов"кризиса 3лет:
Негативизм, упрямство, своеволие, стремление к деспотическому управлению взрослыми, строптивость, протест- бунт и обесценивание взрослых
171. Характеристика эмоционального развития в раннем возрасте:
Направленность на себя
Эгоцентричность
Аффективность
172. Характеристика кризиса 3лет:
Кризис представляет ломку взаимоотношений, которые существуюм между ребенком и взрослым
173. Отсутствие физического контакта, особенно в раннем детстве, может
привести в дальнейшем к антисоциальному поведению и отстованию в развитии
(автор):
Боулби
174. Согласно З.Фрейду для периода 1.5 - 3 лет характерна стадия:
Анальная
175. Ведущий вид деятельности дошкольника:
Сюжетно- ролевая игра
176. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития:
Произвольное внимание
177. Важнейшие психологические новообразования конца дошкольного возраста:
Воображение
178. Особенности познавательных психических процессов к концу дошкольного
возраста:
Складывается произвольное, преднамеренное запоминание и припоминание
179. В дошкольном возрасте в процессе сюжетно-ролевой игры ребенок:
Вступает во взаимодействие с такими сторонами жизни, которые недоступны ему в реальной практике
180. Сюжетно-ролевя игра дошкольника оказывает влияние на:
Развитие ребенка
181. Особенности изобразительной деятельности в дошкольном возрасте:
182. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению
включает:
Физиологические компоненты
Психологические составляющие
183. Игра создаёт "зону ближайшего развития ребёнка"(автор):
Выготский Л.С.
184. Какая ведущая деятельность является предпосылкой учебной деятельности:
Игра
185. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте соответствует
Формуле
«Ребенок- взрослый (обобщенный, общественный):
186. Формы общения в дошкольном возрасте:
Внеситуативно- познавательное общение(3-4 года)
Внеситуативно- личностное общение(6-7 лет)
187. Особенности игровой деятельноси к концу дошкольного возраста:
Ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отншений
188. Игра-школа социальных отношений, произвольности, воли и морали(автор):
Д. Б. Эльконин
189. Согласно теории З.Фрейда возрасту 3 - 5 лет соответствует стадия:
Фалитичекая
190. Сущность кризиса 7лет: