Часть 1. методические указания
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я
по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ
для студентов очной и заочной формы обучения
МИНСК 2006г.
Методические рекомендации разработаны кандидатом психологических наук, доцентом кафедры возрастной и педагогической психологии БГПУ им. М.Танка Юренковым В.Н.
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ
Общие положения 4 стр.
Особенности выполнения курсовых работ на различных курсах 6
Приложение 1. Образец бланка заявления о выборе темы курсовой
работы 9
Приложение 2.Образец бланка задания по курсовой работе 10
Приложение 3. Примерный график подготовки курсовой работы 11
Приложение 4. Требования к структуре курсовой работы 12
Приложение 5. Требования к оформлению курсовой работы 13
Приложение 6. Порядок аттестации курсовой работы 14
Приложение 7. Образец титульного листа курсовой работы 15
Приложение 8. Образец оглавления курсовой работы 16
Приложение 9. Правила оформления списка литературы 17
Часть 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОЙ, ВЫПУСКНОЙ, КВАЛИФИКАЦИОННОЙ)
Общие положения19
Выбор и согласование темы аттестационной (дипломной, выпускной,
квалификационной) работы 20
Требования к структуре аттестационной (дипломной, выпускной,
квалификационной) работы 21
Требования к оформлению аттестационной (дипломной, выпускной,
квалификационной) работы 22
Порядок оценки и рецензирования аттестационной (дипломной,
выпускной, квалификационной) работы 23
Порядок проведения защиты аттестационной работы 25
Приложение 1.Образец бланка заявления о выборе темы
аттестационной (дипломной, выпускной, квалификационной)
работы 26
Приложение 2. Образец бланка задания на аттестационную работу 27
Приложение 3. Этапы выполнения аттестационной (дипломной,
выпускной, квалификационной) работы 28
Приложение 4. Правила оформления списка литературы 29
Приложение 5. Образец титульного листа аттестационной работы 30
Приложение 6. Образец оглавления аттестационной работы 31
РАЗДЕЛ 1.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ
Общие положения
Методические указания определяют общие и специальные требования к содержанию, оформлению, срокам и порядку подготовки курсовых работ, а также взаимные обязательства научных руководителей и студентов.
Выполнение требований методических указаний обязательно для студентов всех форм обучения.
Курсовая работа – это выполненная самостоятельно письменная работа, которая отражает способность студента обобщать и систематизировать имеющиеся знания и опыт, накопленный в процессе обучения и научного поиска по определенной научной (теоретической или прикладной) проблеме.
В процессе подготовки курсовой работы студенты должны:
· показать состояние изучаемой проблеме в научной литературе и составить библиографию по теме исследования;
· познакомиться с работами ученых и авторитетных исследователей, работающих в данной конкретной области;
· приобрести навыки анализа теоретических идей и практических решений проблем по теме курсовой работы для определения направлений самостоятельного исследовательского поиска;
· сформировать умения систематизировано представлять информацию по изучаемой проблеме в письменном виде и аргументировано делать выводы;
· овладеть общими принципами научного исследования.
Выполнение курсовых работ является важным этапом профессиональной подготовки будущих специалистов. Тематика курсовых работ определяется учебным планом по специальностям и отражает требования государственного образовательного стандарта.
Курсовая работа может быть следующих видов:
· реферативная, обзорная - выполняется на младших курсах;
· проблемно-теоретическая (аналитическая)
· исследовательская выполняются на старших курсах
· экспериментальная
Каждый вид курсовой работы, независимо от ее специфики, имеет следующие общие этапы выполнения:
1. Выбор темы в соответствии с предлагаемой тематикой исследований по специальности.
Результатом выбора темы курсовой работы является заявление студента установленного образца об утверждении конкретной темы и назначение научного руководителя (приложение 1). Заявление сдается на соответствующую кафедру, в соответствии с графиком подготовки курсовой работы.
В процессе выполнения курсовой работы ее тема может уточняться и видоизменяться, при сохранении общего направления предварительно заявленной проблематики.
Тема курсовой работы может предлагаться студентом самостоятельно, но при обязательном согласовании с предполагаемым научным руководителем.
2. Согласование задания по курсовой работе с научным руководителем, определение целей и задач работы (приложение 2).
3. Составление библиографии в виде информационного поиска или систематизации информации по избранной теме.
4. Обобщение материалов в виде научного текста, фиксирующего результаты научных исследований по изучаемой проблеме.
5. Структурирование материала и согласование названия отдельных частей работы с научным руководителем.
6. Оформление курсовой работы в соответствии с требованиями данных методических указаний.
7. Доработка содержания курсовой работы по замечаниям научного руководителя (уточнения или дополнения теоретической части работы, графическое или табличное представление данных и т.п.).
8. Представление окончательного варианта курсовой работы в соответствующие сроки на кафедру для ее защиты, получения отзыва и оценки научного руководителя.
Примечание: Студенты, не выполнившие курсовую работу в установленные сроки, не допускаются к сдаче экзаменационной сессии.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КУРСОВЫХ РАБОТ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
На различных курсах
Выполнение курсовой работы студентами на 1 курсе
Курсовая работа студентов 1 курса представляет собой реферат, содержащий литературный обзор по избранной теме с анализом основных теоретических направлений, способов и приемов изучения намеченного объекта исследования. Количество литературных источников, используемых для написания курсовой работы должно быть не менее пяти.
Выполнение курсовой работы студентами на 2 курсе
Курсовая работа на 2 курсе является следующим этапом профессиональной подготовки будущих специалистов, и ее выполнение предполагает более углубленный подход к исследуемой проблеме.
В работе обязательным является библиографический, информационный обзор, а также раздел, посвященный описанию методов и экспериментальных процедур, применяемых при исследовании заявленной проблемы. Целесообразным является не столько обобщение научных фактов в их хронологической последовательности, сколько рассмотрение различных теоретических и практических подходов к решению проблемы, их сравнительный анализ, выявление спорных вопросов в определении сущности конкретного факта или явления, определение задач дальнейшего изучения проблемы.
Примечание: Исследования по выбранной тематике могут быть продолжены на следующих курсах
Выполнение курсовой работы студентами на 3 курсе
Курсовая работа на 3 курсе должна иметь преимущественно исследовательскую направленность. При раскрытии содержания выбранной темы необходимо обратить внимание на выполнение ряда основных требований:
- Работа должна быть построена в соответствии со следующими принципами:
· Соотнесенность с объектом изучения.
Необходимо четко и ясно определить объект изучения: личность, группа, организация и т.д.
· Проблемный принцип.
Выделить характерную для изучаемого объекта проблему т.е., что в изучаемом объекте является основной задачей (предметом) исследования.
· Аналитический принцип.
Выделить характеристики объекта, связанные с предметом исследования и заложить их в качестве элементов анализа.
- Курсовая работа, выполняемая на 3 курсе может быть следующих видов:
Аналитическая.
Данный вид работы представляет собой междисциплинарный теоретический анализ состояния проблемы по теме курсовой работы. Обзор проблемы должен представлять собой возможно полное, исчерпывающее изложение состояния научного и практического знания в исследуемой области на современном уровне. Следует указать основные достижения, идеи ведущих ученых, а также спорные положения в изучаемой проблеме. Особенно важным является то, что студент должен дать собственный анализ и комментарии к литературному обзору и предложить свои выводы по итогам проделанной аналитической работы.
Приложение 1.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка
Заведующему кафедрой _____________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. зав. кафедры)
от студента_____курса______группы
__________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить следующую тему курсовой работы___________________________
________________________________________________________________________
и назначить научного руководителя__________________________________________
_________________________________________________________________________
(уч. звание, должность, Ф.И.О.)
«_____»____________200 г. ___________________
(подпись студента)
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»
Заведующий кафедрой Научный руководитель
___________________ ____________________
___________________ ____________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
«____»____________200 г. «___»___________200 г.
Приложение 2.
Образец бланка задания по курсовой работе
_________________________________________________________________________
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка
«УТВЕРЖДЕНА»
Приказ №_________ от___________
Кафедра__________________________________________
Задание на выполнение курсовой работы
Студента(ки)_____курса______группы_____________________________________
(Ф.И.О.)
Ф.И.О. научного руководителя____________________________________________
(уч. степень, должность)
1. Тема курсовой работы___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Сроки представления курсовой работы к защите____________________________
Студент(ка)_____________________ Научный руководитель________________
(подпись) (подпись)
«____»_______________200__г. «____»________________200__г.
Приложение 3
Примерный график подготовки курсовой работы
№ этапа | Этапы подготовки | Сроки |
1. | Выбор темы курсовой работы, написание заявления на кафедру | до 15 ноября |
2. | Сбор материалов по теме курсовой работы и утверждение с научным руководителем плана работы | осенний семестр |
3. | Оформление первичного варианта курсовой работы и доработка в соответствии с рекомендациями научного руководителя | весенний семестр |
4. | Оформление курсовой работы в соответствии с требованиями (окончательный вариант) | до 10 апреля |
5. | Защита курсовой работы | В соответствии с календарным планом |
Примечание: График выполнения курсовой работы может корректироваться по согласованию с научным руководителем и календарным планом кафедры.
Приложение 4.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Оформление курсовых работ должно соответствовать стандартам оформления научных исследований.
Текст курсовой работы должен представлять собой четко выделенные, законченные по смыслу и логически связанные части:
1. Введение.
2. Содержательная часть работы (основной текст) формируется в соответствии с планом, утвержденным научным руководителем.
3. Заключение.
4. Список литературы.
5. Приложения.
1. Введение включает:
- обоснование актуальности избранной темы;
- определение основной цели работы.
2. Содержательная частьв зависимости от вида курсовой работы должна включать:
- теоретический анализ проблемы;
- изучение проблемы в современном отечественном и зарубежном опыте;
- анализ опыта деятельности специализированных учреждений;
- организационно-методическое описание (обоснование методов и программы исследования;
- результаты эмпирического (экспериментального) исследования по теме и т.д.
Примечание:
1. После каждого раздела (главы) содержательной части работы обязательно должны быть сформулированы обобщающие выводы.
2. Обратить внимание на структурирование глав и параграфов. Объем параграфа – не менее 5-10 стр. Глава должна включать не менее 2-х параграфов. Количество параграфов в главах работы должно быть примерно одинаково.
3. По желанию курсовая работа может содержать резюме на иностранном языке.
3. Заключение:
подведение итогов с точки зрения:
- выполнения поставленной цели курсовой работы;
- возможности продолжения исследований по теме курсовой работы.
4. Список литературы: включает все источники, которые были использованы при выполнении работы, и на которые были сделаны ссылки в тексте.
5. Приложения: содержат все иллюстративные и информационные материалы, не вошедшие в основное содержание работы (таблицы, графики, образцы бланков методик и др.).
Приложение 5.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр предоставляется на кафедру, на которой выполнялась работа, а второй остается у студента для дальнейшей работы.
Курсовая работа представляется в печатном, сброшюрованном виде в соответствии со следующими требованиями:
· размер бумаги – стандартный (210 х 297);
· интервал – полуторный;
· размер шрифта – 14;
· поля страницы: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 1,5 см, нижнее – 2 см.
· дополнительные слова, символы и формулы могут вписываться в текст работы черными чернилами.
Все экземпляры должны быть идентичны по нумерации страниц, содержанию и иллюстративному материалу.
Титульный лист курсовой работы должен быть подписан научным руководителем (приложение 7).
Оглавление курсовой работы помещается после титульного листа (приложение 8).
Список литературы должен включать все источники, на которые сделаны ссылки в тексте работы. Необходимо указывать источник информации непосредственно в тексте работы, например, [7, стр. 98] или [5; 10; 64], где цифры в скобках являются порядковыми номерами книг в списке литературы (приложение 9).
Приложение 6.
Приложение 7.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка
Кафедра ___________________________________
______Группа
Фамилия Имя Отчество
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ С ЛИЧНОСТНЫМ СТАТУСОМ В ГРУППЕ
Курсовая работа
«Допущена к защите» | Научный руководитель: | |
Зав.кафедрой_______________ ___________________________ | _____________________ | |
«__»_______________200 г. | ______________________ |
_________________________
Приложение 8.
ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ
Стр.
Введение ____________________________________________________
Глава 1. Название_____________________________________________
1.1. Название параграфа___________________________________
1.2. Название параграфа___________________________________
Выводы по 1 главе____________________________________________
Глава 2. Название____________________________________________
Название параграфа___________________________________
Название параграфа___________________________________
Выводы по 2 главе____________________________________________
Заключение__________________________________________________
Список литературы___________________________________________
Приложения__________________________________________________
Приложение 9.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Сведения об источниках в «Списке литературы» должны включать:
- фамилию, инициалы автора (если авторов несколько, то только первого из них, например, «Иванов И.А. и др.», заглавие книги (по титульному листу), издательство, место и год издания, количество страниц либо нумерация использованных или цитируемых страниц;
- при использовании статьи в сборнике вначале приводится фамилия и инициалы автора, затем полное название статьи. Далее, после слов «В сб.» (или после значка «//») - название сборника, издательство, место и год издания и нумерация использованных страниц.
Образец.
- Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002г. - 320с.
- Рогов Е.И. Влияние социальной активности на формирование самосознания будущего специалиста// Психологические проблемы трудовой подготовки учащихся.- М..: Наука, 1989.- с.115-118.
3. Финькевич Л.В., Тихонович О.С. Условия развития креативности на ранних этапах онтогенеза. В сб. «Психология и дети: рефлексия по поводу защиты прав ребенка.» Материалы международной научно-практической конференции 24-25 марта 1999г.-Мн.,1999г.-с.143-144.
Часть 2.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
РАБОТЫ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Методические указания определяют общие и специальные требования к содержанию, оформлению, срокам и порядку выполнения и представления, рецензирования и защиты аттестационных (дипломных, выпускных, квалификационных) работ по специальностям, а также – к взаимным обязанностям научных руководителей и студентов.
Аттестационная работа – это ведущий документ, отражающий уровень квалификации, достигнутый выпускником БГПУ им. М.Танка за время обучения по конкретной образовательной программе.
Аттестационная работа свидетельствует о способности автора проводить самостоятельные научные исследования, используя знания и навыки, полученные в процессе подготовки в университете.
В зависимости от образовательной программы аттестационными работами являются:
- по специальности – дипломная работа;
- по направлению – квалификационная работа;
- по программам дополнительного образования – выпускная работа.
К аттестационным работам предъявляются следующие требования государственного образовательного стандарта:
· Дипломная работа специалиста представляет собой законченную разработку, которая в зависимости от способа достижения цели может быть теоретической или прикладной. В содержании работы анализируются актуальные проблемы в области психологии и социальной педагогики, раскрываются технологии разрешения этих проблем в теоретическом и практическом плане.
· Квалификационная работа является самостоятельной и законченной разработкой, в которой анализируется тема, актуальная с точки зрения практической деятельности. В содержании квалификационной работы, как правило, отражается обоснование выбора темы исследования, обзор опубликованной литературы по данной проблеме, изложение полученных результатов исследования, выводы, рекомендации и т.д.
· Выпускная работа по программе дополнительного образования рассматривается как практическая разработка какой-либо проблемы, тесно связанной с практической деятельностью выпускника. Данный тип работ включает в себя следующие разделы: обоснование актуальности темы и выбора методов исследования, обобщение полученных результатов, разработка рекомендаций.
Требования к структуре аттестационной
(дипломной, выпускной, квалификационной) работы
Оформление аттестационной работы должно соответствовать стандартам оформления научных исследований.
В тексте работы должны быть четко выделены законченные по смыслу и логически соподчиненные части: введение, содержательная часть (главы), выводы по главам, заключение, список использованной литературы, приложения.
Внутри глав, если необходимо, выделяют параграфы и пункты (подпункты). Главы, параграфы и пункты (подпункты) должны иметь содержательное название и нумерацию. Желательно, чтобы количество параграфов и пунктов (подпунктов) в главах работы было примерно равным.
Образец:
Введение.
· краткая характеристика современного состояния проблемы по теме работы;
· актуальность изучаемой проблемы, ее научная новизна и практическая значимость.
Выводы по 1 главе.
Выводы по 2 главе.
Глава 3.(если предусмотрена планом и заданием работы) (название)
Выводы по 3 главе.
Заключение.
· обобщение результатов проделанной работы.
· выводы о перспективах продолжения работы в данном направлении.
· развернутые рекомендации по практическому использованию результатов
Литература.
· список использованной литературы, оформленный в соответствии с библиографическими требованиями.
Приложения.
· содержат вспомогательный материал, который из-за обширности не может быть включен в основную часть работы (таблицы, графики, образцы бланков и т.п.).
Требования к оформлению аттестационной
Работы
1. Аттестационная (дипломная, выпускная, квалификационная) работа является авторской рукописью, которая оформляется в трех экземплярах, два из них представляются на кафедру для написания отзыва научным руководителем и рецензирования. Один экземпляр остается у исполнителя.
2. Аттестационная (дипломная, выпускная, квалификационная) работа представляется в печатном, сброшюрованном виде.Все экземплярыработы должны быть идентичными по нумерации страниц, содержанию, иллюстративному материалу и соответствовать следующим требованиям:
- размер бумаги – стандартный (210 х 297);
- интервал – полуторный;
- размер шрифта – 14;
- поля страницы: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 1,5 см, нижнее – 2 см.
- дополнительные слова, символы и формулы могут вписываться в текст работы черными чернилами.
3. Титульный лист аттестационной работыдолжен быть подписан научным руководителем.
4. Оглавление работыпомещается в начале рукописи, после титульного листа.
5. В список литературы должны быть включены все источники, на которые сделаны ссылки в тексте работы. Необходимо указывать источник информации непосредственно в тексте работы, например, [7, стр. 98] или [5; 10; 64], где цифры в скобках являются порядковыми номерами книг в списке литературы.
6. В приложения следует вносить материалы, которые не вошли в основной текст работы. Рекомендуется выносить в приложения громоздкие таблицы, образцы анкет, инструкций и т.д. Каждое приложение располагается в порядке появления ссылок на них в тексте на отдельной странице. Все приложения должны иметь сквозную нумерацию и снабжены содержательными заголовками.
7. Объем дипломной работы без приложений должен составлять не более 70 машинописных страниц. Соответственно квалификационная – не более 50 машинописных страниц, а выпускная работа - не более 40 машинописных страниц.
8. Работа должна выполняться с применением ПК.
Приложение 1.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка
Заведующему кафедрой ______________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. зав. кафедры)
от студента_____курса______группы
___________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить следующую тему____________________________________работы
(дипломной, выпускной, квалификационной)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и назначить научного руководителя__________________________________________
_________________________________________________________________________
(ученое звание, степень, должность, Ф.И.О.)
«_____»____________200 г. ___________________
(подпись студента)
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»
Заведующий кафедрой Научный руководитель
___________________ ____________________
___________________ ____________________
«____» _____________200 г. «____» _____________ 200 г.
Приложение 2.
Образец бланка задания на аттестационную работу
_________________________________________________________________________
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка
«Утверждена»
Приказ №___________ от ___________
Кафедра__________________________________________
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Студента(ки)_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1.Тема работы__________________________________________________________
________________________________________________________________________
Утверждена приказом по филиалу РГСУ в г. Минске №_________
«____» _______________ 200 г.
Научный руководитель_____________________________________________________
( Ф.И.О., должность, ученая степень)
_________________________________________________________________________
2. Сроки сдачи студентом законченной работы_________________________________
3. Перечень вопросов, которые необходимо разработать в дипломной работе: а) _______________________________________________________________________
б) _______________________________________________________________________
в) _______________________________________________________________________
4. Рекомендуемая литература:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.Перечень графического и иллюстративного материала:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6 . Утверждение и выдача задания
Утверждаю____________________
(дата)
Заведующий кафедрой ____________ Научный руководитель ___________
Задание принял к выполнению ________________ Дата ______________
(подпись студента)
Приложение 3.
Приложение 4.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Сведения об источниках в «Списке литературы» должны включать:
- фамилию, инициалы автора (если авторов несколько, то только первого из них, например, «Иванов И.А. и др.», заглавие книги (по титульному листу), издательство, место и год издания, количество страниц либо нумерация использованных или цитируемых страниц;
- при использовании статьи в сборнике вначале приводится фамилия и инициалы автора, затем полное название статьи. Далее, после слов «В сб.» (или после значка «//») - название сборника, издательство, место и год издания и нумерация использованных страниц.
Образец.
- Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002г. - 320с.
- Рогов Е.И. Влияние социальной активности на формирование самосознания будущего специалиста// Психологические проблемы трудовой подготовки учащихся.- М..: Наука, 1989.- с.115-118.
3. Финькевич Л.В., Тихонович О.С. Условия развития креативности на ранних этапах онтогенеза. В сб. «Психология и дети: рефлексия по поводу защиты прав ребенка.» Материалы международной научно-практической конференции 24-25 марта 1999г.-Мн.,1999г.-с.143-144.
Приложение 5.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка
Кафедра __________________________________
______Группа
Фамилия Имя Отчество
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ С ЛИЧНОСТНЫМ СТАТУСОМ В ГРУППЕ
Дипломная работа
«Допущена к защите» | Научный руководитель: | |
Зав.кафедрой_______________ ___________________________ | ____________________ ____________________ | |
«__»_______________200 г. | «___» _____________ 200 г. |
Приложение 6.
ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ
_____________________________________________________________________________
Введение…………………………………………………………………...
Приложения
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Танка
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я
по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ
для студентов очной и заочной формы обучения
МИНСК 2006г.
Методические рекомендации разработаны кандидатом психологических наук, доцентом кафедры возрастной и педагогической психологии БГПУ им. М.Танка Юренковым В.Н.
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ