Речевая функция | Лексические средства |
Оценка ситуации | очевидно, что |
представляется недостаточно ясным |
однако не вполне понятно утверждение |
Акцентирование | особо следует остановиться |
в этом отношении |
и именно в силу того, что |
особого внимания заслуживает |
Причина и следствие, условие и следствие | (и) поэтому, потому, так как |
поскольку |
отсюда (откуда) | следует |
вследствие |
в результате (в силу, ввиду) |
в силу ввиду | ] этого |
в зависимости от |
в связи с этим, согласно этому |
в таком в этом | ] случае |
в этих при таких | ] условиях |
что | свидетельствует |
указывает |
соответствует |
дает возможность |
позволяет |
способствует |
имеет значение и т.д. |
Временная соотнесенность и порядок изложения | сначала, прежде всего, в первую очередь | |
первым последующим ] шагом предшествующим | |
одновременно, в то же время, здесь же | |
наряду с этим | |
предварительно, ранее, выше | |
еще раз, вновь, снова | |
затем, далее, потом, ниже | |
в дальнейшем, в последующем, впоследствии | |
во-первых, во-вторых и т.д. | |
в настоящее время, до настоящего времени | |
в последние годы, за последние годы | |
наконец, в заключение | |
| | | |
Сопоставление и противопоставление | однако, но, а, же |
как..., так и...; также, как и... |
не только, но и... |
по сравнению; если..., то... |
в отличие, в противоположность, наоборот |
аналогично, также, таким же образом |
с одной стороны, с другой стороны |
в то время как между тем вместе с тем |
тем не менее |
Дополнение или уточнение | также и, причем, при этом, вместе с тем |
кроме сверх ] того более |
главным образом, особенно |
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание | тем более что... |
в том числе, в случае, то есть, а именно | |
как было | сказано |
показано |
упомянуто |
отмечено |
установлено |
получено |
обнаружено |
найдено |
как | говорилось указывалось ] выше отмечалось подчеркивалось |
согласно сообразно соответственно | ] этому |
в соответствии с этим в связи с этим |
в связи с вышеизложенным |
данный, названный, рассматриваемый и т.д. |
такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа |
следующий, последующий, некоторый |
большая часть, большинство |
Обобщение, вывод | таким образом, итак, следовательно |
в результате, в итоге, в конечном счете |
отсюда ясно из этого { следует понятно вытекает |
позволяет сделать вывод это { сводится к следующему свидетельствует |
наконец, в заключение |
Иллюстрация сказанного | например, так, в качестве примера |
примером может служить |
такой как (например) |
в случае, для случая |
о чем можно судить, что очевидно |
Введение новой информации | рассмотрим следующие случаи |
остановимся подробно на... |
приведем несколько примеров |
основные преимущества этого метода... |
некоторые дополнительные замечания... |
Выражение достоверности или недостоверности информации | вероятно, безусловно, действительно, разумеется, конечно |
естественно, как представляется, |
надо полагать, по-видимому |
Значение источника информации | по-нашему мнению, по сведению ряда авторов, |
по данным (кого-либо) |
Приложение 7.
Факультет | Спортивного менеджмента |
Кафедра | |
Направление подготовки | Менеджмент |
КОНЦЕПЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ |
Обучающийся | |
1. Тема ВКР | |
|
Утверждена приказом по Университету № ________ от «____» ___________ 20___ г. |
2. Срок сдачи магистрантом законченной ВКР «____» ______________ 20___ г. |
3. Исходные данные по ВКР | |
|
4. Обоснование актуальности темы _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Цель исследования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Задачи исследования 6.1.__________________________________________________________________________ 6.2.__________________________________________________________________________ 6. Объект исследования ________________________________________________________________________________________ 7. Предмет исследования ________________________________________________________________________________________ 8. Гипотеза исследования ______________________________________________________ 9. Предполагаемые методы исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Ожидаемые основные результаты исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
11. Содержание разделов ВКР (наименование глав) |
|
|
|
12. Перечень приложений к ВКР | |
|
|
Дата утверждения концепции | «____» ______________ 201___ г. |
«Утверждаю» Руководитель ВКР | |
| подпись |
Обучающийся | |
| подпись |
| | | | | | |
[1] Формат отчета представлен в приложении 3
Наши рекомендации