Оглянитесь. Вы уже в будущем.
Что в будущем точно сильно изменится — это ритм.
Это будет безумный ритм изменений. Новые прорывные технологии будут появляться КАЖДЫЙ день. Скоро можно будет печатать вещи на 3D-принтерах, скачивая модели из Интернета. И это будет только начало. Цветочки.
В гонку рынка и творчества включатся миллионы. Представьте, сейчас еще вся Африка не у дел. А когда они начнут работать, думать?
Изменения будут происходить очень быстро потому, что они идут уже прямо сейчас. Просто еще не все компании и технологии вышли на поверхность. Они только движутся к ней.
Представьте, миллионы людей находятся на дне океана. И они начинают плыть вверх. Пока они движутся к поверхности океана, их не видно. А потом они начнут появляться сразу, все вместе, со своими технологиями.
Это будет другой мир. Успейте насладиться ритмом нашего времени.
Сколько стоит ваше время
Любителей считать чужие деньги часто занимают такие рассуждения.
Представьте, идет Билл Гейтс по улице и видит на земле 10-долларовую банкноту. Вопрос: стоит ли ему нагибаться и поднимать ее? Ведь его время стоит намного дороже.
Действительно, если бы Билл Гейтс только тем и занимался, что подбирал разбросанные 10-долларовые купюры, то его заработок составил бы 7200 $ в час (из расчета 5 секунд на банкноту, ее ведь еще в бумажник положить нужно). В жизни Билл Гейтс зарабатывает куда больше, поэтому нагибаться ему нет смысла.
Билл Гейтс в 2006 году зарабатывал 6659 $ в минуту.
На Западе принято оценивать человека по его заработку в час. И вот тут по их логике наступает интересный момент.
Сколько будет стоить прогулка с ребенком? Общение с друзьями? Созерцание ночного неба?
Если человек зарабатывает очень много и помешан на деньгах, то все это будет иметь свою стоимость. И она будет тем выше, чем больше доход. Знаю людей, которые бесплатно уже даже не разговаривают. Их время стоит слишком дорого. Но при таком подходе жизненные вещи станут баснословно дороги!
Например, сон. Если посплю на час меньше, то заработаю 1000 $, зачем тогда спать? Час сна для вас и для миллиардера стоят по-разному, но час сна — это час сна. Ничего более.
Измерять время жизни деньгами — ошибочно.
Сегодня у тебя один доход, а завтра он многократно вырастет. Но разве от этого изменится качество времени, проведенного в игре со своим ребенком?
Если вы хотите знать, сколько стоит ваше время, то я вам отвечу: ваше время стоит БЕСКОНЕЧНО ДОРОГО.
Источник страха
Чего вы боитесь?
В мире существуют сотни фобий. От аматофобии (боязни пыли) до японофобии (боязни всего японского). Откуда они берутся?
У каждого страха есть начало. Время, когда он появляется в жизни человека. Страх может родиться вместе с человеком в буквальном смысле: самые сильные страхи приобретаются в момент рождения, в так называемых матрицах Грофа:
· схватки (матрица 1);
· прохождение по родовым путям (матрица 2);
· собственно роды (матрица 3);
· первичный контакт с матерью (матрица 4).
Эти страхи так сильны и глубоки, что человек не догадывается об их существовании. Они проявляются совсем в других формах, например боязни замкнутых помещений или страхе где-нибудь застрять.
Страхи могут возникать уже в зрелом возрасте. Например, человек посмотрел передачу о том, что можно поперхнуться во время еды, и вот он уже боится, не ест. Активировался какой-то глубинный страх.
Если найти корень страха и заново его пережить, то страх УЙДЕТ.
Осознать страх можно с помощью:
· холотропного дыхания;
· майнд-машин;
· остеопатии;
· перепросмотра своих воспоминаний.
В своей жизни я проходил заново опыт рождения и переработал множество страхов.
Конечно, часть страхов полезна. Она предохраняет наше физическое тело. Но фобия — это иррациональный неконтролируемый страх. И с такими страхами нужно работать. Искать их источники в прошлом и (или) бросать страхам ВЫЗОВ. Делать то, что тебе страшно.
Найдите свои страхи.
Невежество
Будда считал невежество причиной всех страданий человека. Он утверждал, что невежество заставляет нас ценить то, что недостойно быть ценимым, страдать там, где не должно быть страдания, и, принимая иллюзии за реальность, проводить нашу жизнь в погоне за ничтожными ценностями, пренебрегая тем, что в действительности является наиболее ценным, — знанием тайны человеческого бытия и судьбы.
«Невежество — это недостаток знаний, необразованность, отсталость, сопровождающие определенное действие» («Википедия»).
Одна из причин невежества в современном мире, как ни странно, — это БИЗНЕС и погоня за прибылями. Как говорит Михаил Задорнов, «всё из-за бабок».
Невежество проникает в жизнь человека еще до ЗАЧАТИЯ. Сколько женщин не может забеременеть? Это ведь целая индустрия бизнеса. А ведь достаточно женщине узнать побольше о физиологии зачатия, решить психологические вопросы, и проблем с зачатием не будет. Но кому это выгодно?
К естественному процессу беременности присосались тысячи различных структур. Женские консультации и роддома делают на этом деньги (анализы, обследования, лекарства, роды).
Изначально целью таких учреждений было снижение смертности в родах. Да, они нужны для сложных случаев (например, когда у моего родного брата родилась тройня, без врачей никак). Но для здоровой беременности в них нет нужды.
Кому выгодно, чтобы женщина рожала сама? А как же заплатить за роды врачу? Который разрежет женщину, вытащит ребенка и спокойно получит свои деньги. Сколько из ваших знакомых родили через кесарево? Зачем? Это ведь сильнейшая травма для матери и ребенка. Как говорю в таких случаях, ребенку потом дышать и дышать. В смысле на сеансах холотропного дыхания отрабатывать свои проблемы рождения.
Естественные роды и естественное родительство невыгодны бизнесу.
Посмотрите на индустрию памперсов. Она приносит МИЛЛИАРДЫ долларов. Это миллионы долларов на рекламу памперсов во всем мире. А против них кто? Сторонники высаживания. Но где там деньги?
Приучить ребенка к горшку ничего не стоит. Мы прошли этот путь. И подтверждаю его эффективность. А памперсы — это бизнес, который травмирует детей (изменяется походка, состояние кожи, терморегуляция). Но за памперсами стоят большие деньги, из-за чего эта идея будет доминировать.
Всегда смотрите, кто ЗА и ПРОТИВ. Кому выгоднее? Победит та идея, в которую будет закачано больше денег.
Кому выгодно грудное вскармливание? Разве что продавцам специального белья и одежды для кормящих. А кто против них? Компании детского питания. Вы видели цены на детское питание в магазинах? Понимаете? Это бизнес. А там, где есть бизнес, — есть РЕКЛАМА.
Всеми силами будет проталкиваться идея, что нужно бросать кормить грудью как можно раньше. А ведь это преступление против ребенка. Ему потом лишение груди прорабатывать всю жизнь.
Логика мамаш простая: так делают все. Но почему так делают, им в голову не приходит. Причина в деньгах. В идеи закачиваются миллиарды. И пойти против них человеку не хватает смелости.
Кто заработает на том, что ребенок будет здоров? Никто. Значит, это невыгодно бизнесу.
Рассмотрите жизнь ребенка с позиции бизнеса, и вы УЖАСНЕТЕСЬ.
И ведь это только начало жизни. Потом идут детские сады, школы, институты, наполненные НЕВЕЖЕСТВОМ.
Вы знаете хоть одного учителя, который интересовался бы тем, как работает память человека? Как можно учить, не зная базовых вещей?
Здоровые, самостоятельные, думающие люди — плохие потребители.
Мир полон невежества. Задумайтесь над этим.
Неизвестная история о Луне
«Закон лидерства: лучше быть первым, чем быть лучшим» (Джек Траут, Эл Райс, «22 непреложных закона маркетинга»).
Первых знают все, а вторых никто не помнит.
Сегодня представляю вам историю второго человека на Луне. Вы не помните, кто это был? Это был Олдрин. Базз Олдрин. И его история раскрывает всю суть человеческой природы.
По книге Майкла Фоли «Век Абсурда»:
Наконец, Нил вынырнул наружу, за ним следовал Базз Олдрин — и он надолго застрял на ступеньках модуля. Оказавшись впечатлительнее своего товарища, он замер в ужасе и преклонении? Куда там — решил отлить.
Может быть, то был акт протеста, вроде как напи́сать в роскошный бассейн. Дело в том, что сначала роль первого человека на Луне отводилась Баззу и теперь он, вынужденный уступить свой черед Нилу, негодовал.
По этой же причине он отказался фотографировать Нила на Луне, он, мол, «чересчур занят», и единственную свою фотографию Нил сделал сам, поймав отражение в забрале шлема своего напарника.
Один из товарищей астронавтов удачно сформулировал: «Базз так огорчался, что не стал первым, что уже не радовался тому, что оказался вторым».
Вообще-то Базз добился своего, выделился: он стал первым (и пока что единственным) человеком, который исходил дерьмом на Луне (завершающий штрих — обделался прямо в Море Спокойствия)
<…> В современном мире событие не считается состоявшимся, если его не сняли на видеокамеру или хотя бы сфотографировали.
Ранний, почти анекдотический пример этой тенденции: американцы впервые ступили на Луну, а когда благополучно вернулись, отчитались и прошли медосмотр, то узнали, какой ажиотаж на телевидении вызвал их подвиг. Базз Олдрин, один из двух человек, оставивших свой след на Луне, горестно обернулся к своему напарнику Нилу Армстронгу: «Нил, мы пропустили самое интересное!»
P.S. Вы знаете, что изображено на первой фотографии, сделанной Нилом Армстронгом после выхода на поверхность Луны?
Парам-пам-пам.
МЕШОК С МУСОРОМ.
Фильмы и слова
Неокортекс — новые области коры головного мозга, которые у низших млекопитающих только намечены, а у человека составляют основную часть коры.
Новая кора располагается в верхнем слое полушарий мозга, имеет толщину 2–4 мм и отвечает за высшие нервные функции — сенсорное восприятие, выполнение моторных команд, осознанное мышление и, у людей, речь.
Отдел мозга, отвечающий за речь, появился одним из последних. Это означает, что предки человека мыслили по-другому! Это было мышление не словами, а, скорее, визуальное мышление. И те области мозга, которые занимались мышлением образами, есть в нас и сейчас. Но их функция подавляется неокортексом.
Фактически у нас два типа мышления. Одно — словами, а другое — образами.
По моей теории, за каждым словом стоит свой ФИЛЬМ.
Почему я так думаю?
Наблюдал в осознанных сновидениях. Одно услышанное днем слово создавало во сне целые сюжеты со своей архитектурой. Для слов могут строиться целые Города!
Каждое слово имеет свой фильм, который ассоциативно связан с другими фильмами. Под фильмом я подразумеваю реальную объемную историю.
Когда мы думаем или произносим слова, на заднем фоне проигрываются фильмы. Мы их не осознаём, но они запускают эмоции и управляют нами.
У каждого человека для определенного слова СВОЙ фильм. Многие толковые советы из книг могут не срабатывать, потому что наши встроенные фильмы не дают это сделать.
Например, говорят: «Для достижения успеха необходимо установить цель». Какой фильм прокрутится у вас на слова «установить цель»?
Мой фильм: «Школа. Подвал. Урок ОБЖ. Мы стреляем по мишеням из воздушек. Преподаватель говорит мне, что нужно пойти установить новые цели (мишени). Я иду их вешать и переживаю по тому поводу, что, пока я их буду устанавливать, кто-нибудь начнет стрелять и попадет по мне».
Понимаете? Теперь, когда я слышу «установите цели», всплывает этот фильм, и «почему-то» мне сразу становится «лениво» заниматься этим.
Или фраза «родить идею». Ну-ну.
Что делать?
1. Найти исходные фильмы и пересмотреть их.
Пример из жизни: размышляю о новых идеях. И снится сон: подводная лодка, а к ней прикреплен воздушный шар.
Подводная лодка символизирует мое прошлое, подсознание. Воздушный шар — мечты и будущее.
Ну что! Если такие образы, то пусть все так и будет. Оставим подводную лодку как символ подсознания. Но вместо шара представим ракеты, которые лодка может успешно запускать. Ракеты — это образы сильных идей, которые выдает подсознание.
2. Заменить слова. Переформулировать.
К примеру, вместо «установить цель» использовать другие слова с хорошим сюжетом.
Для меня это может быть такая картина: забег, на финише установлен образ желаемого. Я бегу к нему. Так как бегаю я быстро и к финишу приходил часто первым, то такой фильм больше будет мотивировать меня на действие.
Или вам нужно написать книгу, возможно, что подойдет такая формулировка — «сварить книгу» (как суп).
За каждым словом стоит фильм. Поэтому произносить слова нужно осторожно, ведь они запускают эмоциональные реакции.
От многих слов необходимо избавиться в своей речи. Если понаблюдать за собой или за другими, то вы увидите повторяющиеся вредные слова.
Посмотрите, какие фильмы стоят за вашими словами.