Аналого-ревизия/аналого-зеркал-дуальные

Аналого-ревизор является настолько же ревизором, насколько и настоящий ревизор, но воспринимается намного мягче ввиду его болевой функции, а так же отсутствия твоей фоновой в суггестивной. А/ЗД отношения воспринимаются в целом как немного истерические, кое-в-чем они кажутся и полезными, но такой пользы очень немного.

FL

TE

IR

SP

Жуков x

LI

FR

SE

PT

Робеспьер

IS

LE

PR

TF

Гёте x


Аналого-суггестивные/аналого-родственные

А/суггестивные отношения довольно привлекательны, что удивительно, со своей стороны можно воспринять их как дуальные. Однако слишком мало поддержки от ролевой, которая должна активировать вместо творческой, болевая уходит от давления, и в конечном итоге такие отношения довольно туманны для восприятия. А/родственные отношения лучше родственных, так как человек чем-то тебя привлекает, и ты ему нравишься, но отталкивает одинаковая с ним первая функция как второго, так и первого.

LE

IS

TF

PR

Л. Кэрролл x

LI

FR

SE

PT

Робеспьер

LF

ET

RI

PS

Максим x


Аналого-деловые/аналого-базовые

А/деловые отношения по сути можно воспринимать в положительном ключе, не смотря на давление на ролевую, которое оказывает чужая базовая, которое все равно, однако, периодически становится чересчур сильным. Но в них нравится ролевая, такая же, как и у квазитождика, нравится творческая, неплохое отношение и к слабой болевой а/деловика. А/базовый же воспринимается хорошо относительно его функций Эго, однако ввиду его ролевой функции сам он реагирует более негативно в этих отношениях, поскольку они неравные, и этого никак не изменить

RI

PS

LF

ET

Достоевский x

LI

FR

SE

PT

Робеспьер

SI

EL

RP

FT

Чехов x


Равные

Аналого-квазитождество

Отношение правктически такое же, как и к квазитождику, но есть большее понимание друг друга относительно ценности суггестивной, и по деструктивной

LI

FR

SE

PT

Робеспьер

TP

FR

SE

IL

Бальзак x


Аналого- полная противоположность

В отличие от ПП, кое в чем а/ПП может задевать по ролевой, но это работает одинаково с двух сторон.

LI

FR

SE

PT

Робеспьер

PT

RF

ES

LI

Джек x


Аналого-тождество

А/тождики нравятся тем, как легко для них то, что сложно тебе, в отношении деструктивной, хотя в них и заметна их сложность разбираться по твоей суггестивной.

LI

FR

SE

PT

Робеспьер

LI

ES

RF

PT

Робеспьер x


Аналого-зеркальные

Эти отношения очень острые, сложно приемлемые, обычно не долгие, но кое чем а/зеркал может нравиться.




LI

FR

SE

PT

Робеспьер

IL

SE

FR

TP

Дон Кихот x



Видно, что количество неравных отношений в соционе намного возрастает, да и вообще, большинство отношений, 28 из 48, являются неравными. Исходя из этого, появляются новые кольца, объединяющие участников этих неравных отношений.

Всего в соционе вообще колец 14: 6 состоят из 4-ех участников, 4 из 6-ти, и еще 4 из 3-ех. Из первых 6 колец два это общеизвестные кольца Ревизии и Заказа, которые связывают социотип на противоположном конце кольца с его суперэго, кроме этого, кольца по отношениям а/Д (а/К) и а/А (а/СЭ) связывают с квазитождиком, по отношениям ДЗ (ЗД) и ПЗ (ПпЗ) – с активатором. Все 4 кольца из 6-ти участников – а/ПД (а/ПК), а/М (А/Сц), а/ДЗ (а/АпР), а/Р (а/ЗД) – на противоположном конце связывают с полной противоположностью. Оставшиеся типы отношений приводят к возникновению колец из 3 участников – а/Зк (а/ПпЗ), а/ПЗ (а/пЗ), а/Сг (а/Рд), а/Дл (а/Б).

Виды Колец Неравенства
Количество колец
Количество участников
С кем связывают Суперэго, квазитождик, активатор Полная противоположность -
Отношения в кольцах З (Пз), Р (Пр); а/Д (а/К), а/А (а/СЭ); ДЗ (ЗД), ПЗ (ПпЗ) а/ПД (а/ПК), а/М (А/Сц), а/ДЗ (а/АпР), а/Р (а/ЗД) а/Зк (а/ПпЗ), а/ПЗ (а/пЗ), а/Сг (а/Рд), а/Дл (а/Б)  

О чем же может говорить такое превалирование неравенства в соционических отношениях? Что мир устроен в большей степени нестабильно, изменчив, неопределен. Встает острая необходимость в том, чтобы подстраиваться под неравные отношения – оказывается, что это важное умение, сродни способности к адаптации, которая у всех у нас изначально присутствует. Неравные отношения окружают нас повсюду, особенно когда мы находимся в толпе, поэтому мир и не выполняет никогда принципиальных требований к проявлению к каждому из нас абсолютного равенства во всем и всегда. Кому-то нужен ты, а кто-то нужен тебе, и с точки зрения системы, скорее всего, что это несовместные события. Когда все это выражено языком соционики, поставившей себе задачу изучить столь сложный объект, как общество, а кроме этого еще и спроектировать в нем что-то новое, выстроить его по своим правилам, становится ясным, что доминирование неравенства можно лишь учитывать и иметь ввиду, а изменить его в глобальном масштабе это совершенно дурацкая затея. Ранее это могла быть и абсолютно недостижимая цель, но теперь с инструментарием соционики можно создавать уникальные сообщества, которые ранее в обществе никогда не существовали, например, собрать вместе множество представителей одной и той же дуальной диады, или представителей одной квадры, а ведь раньше такое собрание было попросту невозможно в природе, такие люди вместе просто никогда не собирались. В этом и есть окончательный смысл соционики, и не зря название этой науки заканчивается окончанием «-ника», как и у таких понятий как техника и электроника, и подразумевает за собой определенную технологию. В целом учитывая это, соционика и является новой технологией управления, либо самоуправления для социума.




Глава 3. Социон описаний

Отношения и связи

Все виды новых соционических отношений представлены в полной примерной таблице возникающих соционических отношений для всех 48 типов.

Часть 1.

Они Вы Дон Дюма Гюго Роб. Гёте Льюис Авг. Чех. Дон* Драй.* Нап.* Роб.* Гекс.* Макс.* Жук.* Дост.*
Дон Т Д А З Сг ЗД Б ДЗ а/Т а/К а/СЭ а/З а/Рд а/АпР а/Дл а/Р
Дюма Д Т З А ДЗ Б ЗД Сг а/Д а/Кв а/ПП а/А а/ПД а/пЗк А/М а/Зк
Гюго А З Т Д Б ДЗ Сг ЗД а/А а/ПП а/Кв а/Д а/пЗк а/ПД а/Зк а/М
Робеспьер З А Д Т ЗД Сг ДЗ Б а/З а/СЭ а/К а/Т а/АпР а/Рд а/Р а/Дл
Гёте Сг ЗД Б ДЗ Т Д А З а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ Рд ПД Зк Р
Льюис ДЗ Б ЗД Сг Д Т З А а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг ПД Рд Р Зк
Августин Б ДЗ Сг ЗД А З Т Д а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД пЗк пР Дл М
Чехов ЗД Сг ДЗ Б З А Д Т а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б пР пЗк М Дл
Дон* а/Т а/К а/СЭ а/З а/Рд а/АпР а/Дл а/Р Т Д А З Сг ЗД Б ДЗ
Драйзер* а/Д а/Кв а/ПП а/А а/ПД а/пЗк а/М а/Зк Д Т З А ДЗ Б ЗД Сг
Наполеон* а/А а/ПП а/Кв а/Д а/пЗк а/ПД а/Зк а/М А З Т Д Б ДЗ Сг ЗД
Робеспьер* а/З а/СЭ а/К а/Т а/АпР а/Рд а/Р а/Дл З А Д Т ЗД Сг ДЗ Б
Гексли* а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ Рд ПД Зк Р Сг ЗД Б ДЗ Т Д А З
Максим* а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг ПД Рд Р Зк ДЗ Б ЗД Сг Д Т З А
Жуков* а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД пЗк пР Дл М Б ДЗ Сг ЗД А З Т Д
Достоевский* а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б пР пЗк М Дл ЗД Сг ДЗ Б З А Д Т
Гексли Рд ПД Зк Р а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ а/Рд а/АпР а/Дл а/Р а/Т а/К а/СЭ а/З
Габен ПД Рд Р Зк а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг а/ПД а/пЗк а/М а/Зк а/Д а/Кв а/ПП а/А
Штирлиц пЗк пР Дл М а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД а/пЗк а/ПД а/Зк а/М а/А а/ПП а/Кв а/Д
Достоевский пР пЗк М Дл а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б а/АпР а/Рд а/Р а/Дл а/З а/СЭ а/К а/Т
Гёте* а/Рд а/АпР а/Дл а/Р а/Т а/К а/СЭ а/З Рд ПД Зк Р а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ
Руссо* а/ПД а/пЗк а/М а/Зк а/Д а/Кв а/ПП а/А ПД Рд Р Зк а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг
Андерсен* а/пЗк а/ПД а/Зк а/М а/А а/ПП а/Кв а/Д пЗк пР Дл М а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД
Чехов* а/АпР а/Рд а/Р а/Дл а/З а/СЭ а/К а/Т пР пЗк М Дл а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б
Наполеон СЭ ПП Кв К ПпЗ ПК ПЗ Сц а/СЭ а/З а/Т а/К а/Дл а/Р а/Рд а/АпР
Бальзак ПП СЭ К Кв Сц ПЗ ПК ПпЗ а/ПП а/А а/Д а/Кв а/М а/Зк а/ПД а/пЗк
Джек Кв К СЭ ПП ПЗ Сц ПпЗ ПК а/Кв а/Д а/А а/ПП а/Зк а/М а/пЗк а/ПД
Драйзер К Кв ПП СЭ ПК ПпЗ Сц ПЗ а/К а/Т а/З а/СЭ а/Р а/Дл а/АпР а/Рд
Твардовский ПЗ Сц ПпЗ ПК Кв К СЭ ПП а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК Зк Р Рд ПД
Руссо ПК ПпЗ Сц ПЗ К Кв ПП СЭ а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ Р Зк ПД Рд
Андерсен ПпЗ ПК ПЗ Сц СЭ ПП Кв К а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц Дл М пЗк пР
Эйзенхауэр Сц ПЗ ПК ПпЗ ПП СЭ К Кв а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ М Дл пР пЗк
Джек* а/Кв а/Д а/А а/ПП а/Зк а/М а/пЗк а/ПД Кв К СЭ ПП ПЗ Сц ПпЗ ПК
Дюма* а/К а/Т а/З а/СЭ а/Р а/Дл а/АпР а/Рд К Кв ПП СЭ ПК ПпЗ Сц ПЗ
Гюго* а/СЭ а/З а/Т а/К а/Дл а/Р а/Рд а/АпР СЭ ПП Кв К ПпЗ ПК ПЗ Сц
Бальзак* а/ПП а/А а/Д а/Кв а/М а/Зк а/ПД а/пЗк ПП СЭ К Кв Сц ПЗ ПК ПпЗ
Гамлет* а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК Зк Р Рд ПД ПЗ Сц ПпЗ ПК СЭ ПП Кв К
Габен* а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ Р Зк ПД Рд ПК ПпЗ Сц ПЗ ПП СЭ К Кв
Штирлиц* а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц Дл М пЗк пР ПпЗ ПК ПЗ Сц Кв К СЭ ПП
Есенин* а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ М Дл пР пЗк Сц ПЗ ПК ПпЗ К Кв ПП СЭ
Жуков Дл М пЗк пР а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц а/Дл а/Р а/Рд а/АпР а/СЭ а/З а/Т а/К
Есенин М Дл пР пЗк а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ а/М а/Зк а/ПД а/пЗк а/ПП а/А а/Д а/Кв
Гамлет Зк Р Рд ПД а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК а/Зк а/М а/пЗк а/ПД а/Кв а/Д а/А а/ПП
Максим Р Зк ПД Рд а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ а/Р а/Дл а/АпР а/Рд а/К а/Т а/З а/СЭ
Твардовский* а/Зк а/М а/пЗк а/ПД а/Кв а/Д а/А а/ПП Зк Р Дл М а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК
Льюис* а/Р а/Дл а/АпР а/Рд а/К а/Т а/З а/СЭ Р Зк М Дл а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ
Августин* а/Дл а/Р а/Рд а/АпР а/СЭ а/З а/Т а/К Рд ПД пЗк пР а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц
Эйзенхауэр* а/М а/Зк а/ПД а/пЗк а/ПП а/А а/Д а/Кв ПД Рд пР пЗк а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ

Часть 2.

Они Вы Гекс. Габ. Штир. Дост. Гёте* Руссо* Анд.* Чех.* Нап. Бальз. Джек Драй. Твард. Руссо Анд. Бон.
Дон Рд ПД Зк Р а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ СЭ ПП Кв К ПпЗ ПК ПЗ Сц
Дюма ПД Рд Р Зк а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг ПП СЭ К Кв Сц ПЗ ПК ПпЗ
Гюго пЗк пР Дл М а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД Кв К СЭ ПП ПЗ Сц ПпЗ ПК
Робеспьер пР пЗк М Дл а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б К Кв ПП СЭ ПК ПпЗ Сц ПЗ
Гёте а/Рд а/АпР а/Дл а/Р а/Т а/К а/СЭ а/З ПЗ Сц ПпЗ ПК Кв К СЭ ПП
Льюис а/ПД а/пЗк а/М а/Зк а/Д а/Кв а/ПП а/А ПК ПпЗ Сц ПЗ К Кв ПП СЭ
Августин а/пЗк а/ПД а/Зк а/М а/А а/ПП а/Кв а/Д ПпЗ ПК ПЗ Сц СЭ ПП Кв К
Чехов а/АпР а/Рд а/Р а/Дл а/З а/СЭ а/К а/Т Сц ПЗ ПК ПпЗ ПП СЭ К Кв
Дон* а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ Рд ПД Зк Р а/А а/ПП а/Кв а/Д а/пЗк а/ПД а/Зк а/М
Драйзер* а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг ПД Рд Р Зк а/З а/СЭ а/К а/Т а/АпР а/Рд а/Р а/Дл
Наполеон* а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД пЗк пР Дл М а/Т а/К а/СЭ а/З а/Рд а/АпР а/Дл а/Р
Робеспьер* а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б пР пЗк М Дл а/Д а/Кв а/ПП а/А а/ПД а/пЗк а/М а/Зк
Гексли* а/Т а/К а/СЭ а/З а/Рд а/АпР а/Дл а/Р а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД пЗк пР Дл М
Максим* а/Д а/Кв а/ПП а/А а/ПД а/пЗк а/М а/Зк а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б пР пЗк М Дл
Жуков* а/А а/ПП а/Кв а/Д а/пЗк а/ПД а/Зк а/М а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ Рд ПД Зк Р
Достоевский* а/З а/СЭ а/К а/Т а/АпР а/Рд а/Р а/Дл а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг ПД Рд Р Зк
Гексли Т Д А З Сг ЗД Б ДЗ Дл М пЗк пР а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц
Габен Д Т З А ДЗ Б ЗД Сг М Дл пР пЗк а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ
Штирлиц А З Т Д Б ДЗ Сг ЗД Зк Р Рд ПД а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК
Достоевский З А Д Т ЗД Сг ДЗ Б Р Зк ПД Рд а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ
Гёте* Сг ЗД Б ДЗ Т Д А З а/Зк а/М а/пЗк а/ПД а/Кв а/Д а/А а/ПП
Руссо* ДЗ Б ЗД Сг Д Т З А а/Р а/Дл а/АпР а/Рд а/К а/Т а/З а/СЭ
Андерсен* Б ДЗ Сг ЗД А З Т Д а/Дл а/Р а/Рд а/АпР а/СЭ а/З а/Т а/К
Чехов* ЗД Сг ДЗ Б З А Д Т а/М а/Зк а/ПД а/пЗк а/ПП а/А а/Д а/Кв
Наполеон Дл М пЗк пР а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц Т Д А З Сг ЗД Б ДЗ
Бальзак М Дл пР пЗк а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ Д Т З А ДЗ Б ЗД Сг
Джек Зк Р Рд ПД а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК А З Т Д Б ДЗ Сг ЗД
Драйзер Р Зк ПД Рд а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ З А Д Т ЗД Сг ДЗ Б
Твардовский а/Зк а/М а/пЗк а/ПД а/Кв а/Д а/А а/ПП Сг ЗД Б ДЗ Т Д А З
Руссо а/Р а/Дл а/АпР а/Рд а/К а/Т а/З а/СЭ ДЗ Б ЗД Сг Д Т З А
Андерсен а/Дл а/Р а/Рд а/АпР а/СЭ а/З а/Т а/К Б ДЗ Сг ЗД А З Т Д
Эйзенхауэр а/М а/Зк а/ПД а/пЗк а/ПП а/А а/Д а/Кв ЗД Сг ДЗ Б З А Д Т
Джек* а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК Зк Р Рд ПД а/СЭ а/З а/Т а/К а/Дл а/Р а/Рд а/АпР
Дюма* а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ Р Зк ПД Рд а/ПП а/А а/Д а/Кв а/М а/Зк а/ПД а/пЗк
Гюго* а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц Дл М пЗк пР а/Кв а/Д а/А а/ПП а/Зк а/М а/пЗк а/ПД
Бальзак* а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ М Дл пР пЗк а/К а/Т а/З а/СЭ а/Р а/Дл а/АпР а/Рд
Гамлет* а/Кв а/Д а/А а/ПП а/Зк а/М а/пЗк а/ПД а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц Дл М пЗк пР
Габен* а/К а/Т а/З а/СЭ а/Р а/Дл а/АпР а/Рд а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ М Дл пР пЗк
Штирлиц* а/СЭ а/З а/Т а/К а/Дл а/Р а/Рд а/АпР а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК Зк Р Рд ПД
Есенин* а/ПП а/А а/Д а/Кв а/М а/Зк а/ПД а/пЗк а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ Р Зк ПД Рд
Жуков СЭ ПП Кв К ПпЗ ПК ПЗ Сц Рд ПД Зк Р а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ
Есенин ПП СЭ К Кв Сц ПЗ ПК ПпЗ ПД Рд Р Зк а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг
Гамлет Кв К СЭ ПП ПЗ Сц ПпЗ ПК пЗк пР Дл М а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД
Максим К Кв ПП СЭ ПК ПпЗ Сц ПЗ пР пЗк М Дл а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б
Твардовский* ПЗ Сц ПпЗ ПК Кв К СЭ ПП а/Рд а/АпР а/Дл а/Р а/Т а/К а/СЭ а/З
Льюис* ПК ПпЗ Сц ПЗ К Кв ПП СЭ а/ПД а/пЗк а/М а/Зк а/Д а/Кв а/ПП а/А
Августин* ПпЗ ПК ПЗ Сц СЭ ПП Кв К а/пЗк а/ПД а/Зк а/М а/А а/ПП а/Кв а/Д
Эйзенхауэр* Сц ПЗ ПК ПпЗ ПП СЭ К Кв а/АпР а/Рд а/Р а/Дл а/З а/СЭ а/К а/Т

Часть 3.

Они Вы Джек* Дюма* Гюго* Бальз.* Гам.* Габ.* Штир.* Есен.* Жук. Есен. Гам. Макс. Твар.* Льюис* Авг.* Бон.*
Дон а/Кв а/Д а/А а/ПП а/пЗк а/ПД а/Зк а/М Дл М пЗк пР а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц
Дюма а/К а/Т а/З а/СЭ а/АпР а/Рд а/Р а/Дл М Дл пР пЗк а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ
Гюго а/СЭ а/З а/Т а/К а/Рд а/АпР а/Дл а/Р Зк Р Рд ПД а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК
Робеспьер а/ПП а/А а/Д а/Кв а/ПД а/пЗк а/М а/Зк Р Зк ПД Рд а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ
Гёте а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц пЗк пР Дл М а/Зк а/М а/пЗк а/ПД а/Кв а/Д а/А а/ПП
Льюис а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ пР пЗк М Дл а/Р а/Дл а/АпР а/Рд а/К а/Т а/З а/СЭ
Августин а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК Рд ПД Зк Р а/Дл а/Р а/Рд а/АпР а/СЭ а/З а/Т а/К
Чехов а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ ПД Рд Р Зк а/М а/Зк а/ПД а/пЗк а/ПП а/А а/Д а/Кв
Дон* Кв К СЭ ПП ПпЗ ПК ПЗ Сц а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД пЗк пР Дл М
Драйзер* К Кв ПП СЭ Сц ПЗ ПК ПпЗ а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б пР пЗк М Дл
Наполеон* СЭ ПП Кв К ПЗ Сц ПпЗ ПК а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ Рд ПД Зк Р
Робеспьер* ПП СЭ К Кв ПК ПпЗ Сц ПЗ а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг ПД Рд Р Зк
Гексли* ПпЗ ПК ПЗ Сц Кв К СЭ ПП а/А а/ПП а/Кв а/Д а/пЗк а/ПД а/Зк а/М
Максим* Сц ПЗ ПК ПпЗ К Кв ПП СЭ а/З а/СЭ а/К а/Т а/АпР а/Рд а/Р а/Дл
Жуков* ПЗ Сц ПпЗ ПК СЭ ПП Кв К а/Т а/К а/СЭ а/З а/Рд а/АпР а/Дл а/Р
Достоевский* ПК ПпЗ Сц ПЗ ПП СЭ К Кв а/Д а/Кв а/ПП а/А а/ПД а/пЗк а/М а/Зк
Гексли а/пЗк а/ПД а/Зк а/М а/Кв а/Д а/А а/ПП СЭ ПП Кв К ПпЗ ПК ПЗ Сц
Габен а/АпР а/Рд а/Р а/Дл а/К а/Т а/З а/СЭ ПП СЭ К Кв Сц ПЗ ПК ПпЗ
Штирлиц а/Рд а/АпР а/Дл а/Р а/СЭ а/З а/Т а/К Кв К СЭ ПП ПЗ Сц ПпЗ ПК
Достоевский а/ПД а/пЗк а/М а/Зк а/ПП а/А а/Д а/Кв К Кв ПП СЭ ПК ПпЗ Сц ПЗ
Гёте* пЗк пР Дл М а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц ПЗ Сц ПпЗ ПК Кв К СЭ ПП
Руссо* пР пЗк М Дл а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ ПК ПпЗ Сц ПЗ К Кв ПП СЭ
Андерсен* Рд ПД Зк Р а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК ПпЗ ПК ПЗ Сц СЭ ПП Кв К
Чехов* ПД Рд Р Зк а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ Сц ПЗ ПК ПпЗ ПП СЭ К Кв
Наполеон а/А а/ПП а/Кв а/Д а/Зк а/М а/пЗк а/ПД Рд ПД Зк Р а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ
Бальзак а/З а/СЭ а/К а/Т а/Р а/Дл а/АпР а/Рд ПД Рд Р Зк а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг
Джек а/Т а/К а/СЭ а/З а/Дл а/Р а/Рд а/АпР пЗк пР Дл М а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД
Драйзер а/Д а/Кв а/ПП а/А а/М а/Зк а/ПД а/пЗк пР пЗк М Дл а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б
Твардовский а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД Дл М пЗк пР а/Рд а/АпР а/Дл а/Р а/Т а/К а/СЭ а/З
Руссо а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б М Дл пР пЗк а/ПД а/пЗк а/М а/Зк а/Д а/Кв а/ПП а/А
Андерсен а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ Зк Р Рд ПД а/пЗк а/ПД а/Зк а/М а/А а/ПП а/Кв а/Д
Эйзенхауэр а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг Р Зк ПД Рд а/АпР а/Рд а/Р а/Дл а/З а/СЭ а/К а/Т
Джек* Т Д А З Б ДЗ Сг ЗД а/ПпЗ а/ЗД а/Б а/Сц Дл М пЗк пР
Дюма* Д Т З А ЗД Сг ДЗ Б а/Сц а/Б а/ЗД а/ПпЗ М Дл пР пЗк
Гюго* А З Т Д Сг ЗД Б ДЗ а/ПЗ а/ДЗ а/Сг а/ПК Зк Р Рд ПД
Бальзак* З А Д Т ДЗ Б ЗД Сг а/ПК а/Сг а/ДЗ а/ПЗ Р Зк ПД Рд
Гамлет* Б ДЗ Сг ЗД Т Д А З а/СЭ а/З а/Т а/К а/Дл а/Р а/Рд а/АпР
Габен* ЗД Сг ДЗ Б Д Т З А а/ПП а/А а/Д а/Кв а/М а/Зк а/ПД а/пЗк
Штирлиц* Сг ЗД Б ДЗ А З Т Д а/Кв а/Д а/А а/ПП а/Зк а/М а/пЗк а/ПД
Есенин* ДЗ Б ЗД Сг З А Д Т а/К а/Т а/З а/СЭ а/Р а/Дл а/АпР а/Рд
Жуков а/Зк а/М а/пЗк а/ПД а/А а/ПП а/Кв а/Д Т Д А З Сг ЗД Б ДЗ
Есенин а/Р а/Дл а/АпР а/Рд а/З а/СЭ а/К а/Т Д Т З А ДЗ Б ЗД Сг
Гамлет а/Дл а/Р а/Рд а/АпР а/Т а/К а/СЭ а/З А З Т Д Б ДЗ Сг ЗД
Максим а/М а/Зк а/ПД а/пЗк а/Д а/Кв а/ПП а/А З А Д Т ЗД Сг ДЗ Б
Твардовский* Дл М пЗк пР а/Б а/Сц а/ПпЗ а/ЗД Сг ЗД Б ДЗ Т Д А З
Льюис* М Дл пР пЗк а/ЗД а/ПпЗ а/Сц а/Б ДЗ Б ЗД Сг Д Т З А
Августин* Зк Р Рд ПД а/Сг а/ПК а/ПЗ а/ДЗ Б ДЗ Сг ЗД А З Т Д
Эйзенхауэр* Р Зк ПД Рд а/ДЗ а/ПЗ а/ПК а/Сг ЗД Сг ДЗ Б З А Д Т

Кроме этого, оказывается возможным разделить 48 социотипов на две равные половины социона таким образом, чтобы черная сенсорика, например, и каждый следующий из аспектов, соединялся с тремя остальными интровертными либо экстравертными аспектами через дуалов. В первую половину попадут все «правильные» социотипы и «неправильные» социотипы только из квадр Альфа^ и Гамма^ по классической соционической версии квадр. Во вторую половину – все оставшиеся социотипы.

Наверняка, подразделение по этим двум половинам (единственная мысль, которая у меня возникла о том, как было бы можно их иначе назвать, это по определению из одного известного мультфильма – « Полцарствами») подразумевает обладание для участников теми или иными признаками, так же, как были приписаны такие признаки тем социотипам, которые состояли в Кольцах Эволюции и Инволюции, которые определялись по отношению к прямым или обратным относительно квадр последовательностям типов в цепочках Колец Заказа и Ревизии. По моим наблюдениям, например, представители Первого Полцарства в большей степени индивидуалисты, а Второго Полцарства – более склонны к коллективизму и общественным явлениям.

Что касается того, как составить общее представление о новых социотипах, сделать это изначально можно по тем же самым таблицам описаний, представленным в Части 1.

А кроме этого я обещаю сказать сейчас в дополнение про каждого из них по паре строк. Конечно, мои описания не будут более точны, чем любые другие. Они в принципе не могут бывать объективно точными, пост

Наши рекомендации