Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: лепка»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||
Асылханова Рената | Бакиров Анатолий | Глушкова Полина | Гопфауф Руслан | Кирилов Константин | Климова Юлия | Курач Михаил | Кутовой Иван | Куценко Даниил | Лукашев Владимир | Махмудов Станислав | Ниль Дмитрий | Семенов Михаил | Судницкая Варвара | Трай Ирина | Тропина Алина | Унжаков Владимир | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||
Интерес к лепке | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||
о способах лепки | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||
раскатывать комочки прямыми круговыми движениями | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
соединять концы получившейся палочки | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
выражать радость от восприятия результата своей и общей работы | н | |||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений(вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт, творческие проявления, доброжелательность.
Раздел «Развитие продуктивной деятельности: аппликация».
Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: аппликация»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||
Асылханова Рената | Бакиров Анатолий | Глушкова Полина | Гопфауф Руслан | Кирилов Константин | Климова Юлия | Курач Михаил | Кутовой Иван | Куценко Даниил | Лукашев Владимир | Махмудов Станислав | Ниль Дмитрий | Семенов Михаил | Судницкая Варвара | Трай Ирина | Тропина Алина | Унжаков Владимир | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||
Интерес к аппликации | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
радость от полученного изображения | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Знания | ||||||||||||||||||||
формы предметов и их цвета | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||
предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (заданное воспитателем), и наклеивать их | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком), и наклеивать их | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные композиции из геометрических форм | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные композиции из геометрических форм | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные композиции из природных материалов, повторяя, чередуя их по форме и цвету | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные композиции из природных материалов, повторяя, чередуя их по форме и цвету | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
проявлять чувство ритма | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
выражать радость от полученного изображения | н | |||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений(вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт, творческие проявления, доброжелательность
Образовательная область «Музыка».