Раздел «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности».

Диагностическая карта

«Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Асылханова Рената Бакиров Анатолий Глушкова Полина Гопфауф Руслан Кирилов Константин Климова Юлия Курач Михаил Кутовой Иван Куценко Даниил Лукашев Владимир Махмудов Станислав Ниль Дмитрий Семенов Михаил Судницкая Варвара Трай Ирина Тропина Алина Унжаков Владимир    
Побуждения
Интерес к окружающему н                                      
к                                      
Знания, представления
Об основных строительных деталях (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) н                                      
к                                      
Продуктивная деятельность
О связи результата деятельности и собственной целенаправленной активности, то есть об авторстве продукта н                                      
к                                      
Умения, навыки
Проводить простейшие наблюдения н                                      
к                                      
Использовать способы обследования предметов, включая простейшие опыты н                                      
к                                      
Проводить простейший анализ созданных построек   н                                      
к                                      
Различать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) н                                      
к                                      
Называть основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) н                                      
к                                      
Использовать основные строительные детали (кубики, кирпичи­ки, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) н                                      
к                                      
Сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание) н                                      
к                                      
Использовать в постройках детали разного цвета   н                                      
к                                      
Располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кру­гу, по периметру четырехугольника), ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии н                                      
к                                      
Создавать варианты конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбиками - кубики и др.) н                                      
к                                      
Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину. н                                      
к                                      
Сооружать постройки по собственному замыслу   н                                      
к                                      
Обыгрывать постройки, объединять их по сюжету   н                                      
к                                      
Выражать чувство радости при удавшейся постройке   н                                      
к                                      
После игры аккуратно складывать детали в коробки   н                                      
к                                      
Продуктивная деятельность
Участвовать в презентации результатов продуктивной деятельности н                                      
к                                      




Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений(вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, сообразительность, осознан­ность; опора на собственный опыт; проявления эстетических, нравственных чувств; творческие проявления, доброжелательность.

Раздел «Формирование элементарных математических представлений».

Наши рекомендации