Раздел «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности».
Диагностическая карта
«Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||
Асылханова Рената | Бакиров Анатолий | Глушкова Полина | Гопфауф Руслан | Кирилов Константин | Климова Юлия | Курач Михаил | Кутовой Иван | Куценко Даниил | Лукашев Владимир | Махмудов Станислав | Ниль Дмитрий | Семенов Михаил | Судницкая Варвара | Трай Ирина | Тропина Алина | Унжаков Владимир | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||
Интерес к окружающему | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||
Об основных строительных деталях (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Продуктивная деятельность | ||||||||||||||||||||
О связи результата деятельности и собственной целенаправленной активности, то есть об авторстве продукта | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||
Проводить простейшие наблюдения | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Использовать способы обследования предметов, включая простейшие опыты | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Проводить простейший анализ созданных построек | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Различать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Называть основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы) | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание) | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Использовать в постройках детали разного цвета | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника), ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Создавать варианты конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбиками - кубики и др.) | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину. | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Сооружать постройки по собственному замыслу | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Обыгрывать постройки, объединять их по сюжету | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Выражать чувство радости при удавшейся постройке | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
После игры аккуратно складывать детали в коробки | н | |||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||
Продуктивная деятельность | ||||||||||||||||||||
Участвовать в презентации результатов продуктивной деятельности | н | |||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений(вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, сообразительность, осознанность; опора на собственный опыт; проявления эстетических, нравственных чувств; творческие проявления, доброжелательность.
Раздел «Формирование элементарных математических представлений».