Глава II. Современная практика использования дидактических игр и
занимательного материала в период обучения чтению учащихся 1 класса ……..20
2.1. Анализ опыта работы учителей начальных классов по обучению чтению с использованием дидактических игр и занимательного материала……….….…..20
2.2. Результаты использования дидактических игр и занимательного материала в процессе формирования первоначального навыка чтения …………………..…..24
Заключение…………………..…………………..……………………………...…...27
Список литературы…… ……………………………..…………………….…...28
Приложение 3
Образец оформления ссылок, сносок
1. В работе использовалась общепринятая методика [Львов, 2007].
2. При планировании уроков русского языка применялась методика, изложенная М.С.Соловейчик [2005].
3. В современном справочном пособии [Лекант и др., 2009] имеются сведения…
4. В книге М.Р.Львова с соавторами [2007] отмечено, что…
5. Большинство исследователей [Львов, 2007; Соловейчик, 2005; Кубасова, 2000] считает, что…
6. Если в тексте приводится цитата, то после нее в скобках указывается номер источника по списку литературы и через запятую номер страницы, на которой располагается цитируемый фрагмент, Например: «Цель орфографии – служить удобным средством письменного общения», - утверждал А.Н.Гвоздев [5, 16].
Приложение 4
Образец оформления таблицы
Таблица 1.
Уровень выразительности чтения учащихся 3 класса на контрольном этапе исследования
Ф.И. учащегося | Техника чтения | Выразительность чтения | Общее кол-во баллов | Уровень выразитель-ности чтения | ||||||
Сила голоса | Правильность словесных ударений | Темп чтения | Дикция (правильность, четкость произношения) | Правильность логических ударений | Эмоциональность | Точность выбора интонации | Правильность постановки пауз | |||
Алексеева Анна | высокий | |||||||||
Васильева Полина | высокий | |||||||||
Зыкова Анастасия | средний | |||||||||
Колесов Дмитрий | средний | |||||||||
Меленик Владимир | средний | |||||||||
Петров Евгений | высокий | |||||||||
Смирнова Алёна | средний | |||||||||
Ушков Антон | средний |
Приложение 5
Образец оформления рисунка
Условные обозначения:
1. Задание выполнили на «5».
2. Задание выполнили на «4».
3. Задание выполнили на «3».
4. Задание выполнили на «2».
1-е задание
2-е задание
3-е задание
4-е задание
Рис. 1. Качество выполнения заданий по развитию речи учащимися 1 «А» класса на констатирующем этапе.
Приложение 6
Рекомендации по оформлению библиографического аппарата
1. Между инициалами автора пробела нет.
2. Не отделяется пробелом двоеточие после места издания.
3. Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.
4. Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) используются пробелы.
5. После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.
6. Если авторов двое или трое, то все они указываются в начале описания, если же авторов более трех, то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты (пример 6).
7. Между цифрой, обозначающей количество страниц, и сокращением с. пробел.
8.При оформлении периодических изданий до и после знаков // и - ставятся пробелы.После названия статьи точка не ставится.
9.Интернет-ресурсы оформляются в конце списка литературы. При ссылках на сайты указывается полный адрес в соответствии с адресной строкой.
Образцы оформления списка литературы
1.Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.
2.Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 2007. – 274 с.
3.Педагогика: учебник для студ. средних пед. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов. – М.: Академия, 2008. – 576 с.
4.Алексеев К.И. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / Сост. К.И. Алексеев. – М.: Академия, 2006. – 304 с.
5.Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
6.Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. – 288 с.
7.Лефевр В.А. От психофизики к моделированию души // Вопросы философии. - 2010. - № 7. - С. 25-31.
8.Райцын И.В. В окопах торговых войн //Деловой мир. - 2010. - 7 окт.
9.Иванов Ф.Ф, Петров В.В., Сидоров Т.Т., Соловьева А.А. Электронный журнал "Исследовано в России", 3, 1998. http://zhurnal.mipt.rssi.ru/articles/1998/003.pdf
Приложение 7
Отзыв о курсовой работе должен отражать:
1. Обоснование актуальности исследуемой проблемы.
2. Глубину и степень проработанности специальной литературы, количество источников информации.
3. Объективность методов теоретического исследования, наличие сравнительных данных, собственной позиции, достоверность результатов.
4. Обоснованность выводов.
5. Наличие предложений для дальнейшей работы, видение перспектив.
6. Стиль языка при изложении теоретического материала.
7. Соответствие оформления предъявляемым требованиям.
8. Добросовестное отношение к выполняемой работе.
9. Степень самостоятельности в процессе теоретического исследования.
10. Наличие творческого подхода.
11. Рекомендуемая оценка.
Приложение 8