Результаты педагогического исследования

Диагностическая карта

«Уровень развития регулятивных УУД обучающихся»

Класс: 3-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики:входная, промежуточная, итоговая.

Дата: февраль 2017

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития регулятивных УУД
Самостоя- тельно организовывать своё рабочее место. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоя тельно Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Определять правиль ность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.   Корректировать выполнение задания в соответ ствии с планом, условиями выполне ния, результатом действий на определен ном этапе.   Использовать в работе литературу, инструмен ты, приборы.   Оценка своего задания по парамет рам, заранее представленным.    
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Жорин Александр
9. Зваричович Максим
10. Иванушко Александр
11. Крупкина Александра
12. Кузьмин Андрей
13. Курицына Варвара
14. Кускова Алена
15. Макарова Вера
16. Мальков Данила
17. Маракташина Вероника
18. Махов Даниил
19. Мильченко Виктория
20. Михалев Егор
21. Мишарин Дмитрий
22. Ниазян Мариета
23. Овсянников Егор
24. Преснова Виктория
25. Тимербаева Алина
26. Федченко Ксения
27. Шевченко Алексей
28. Ширяев Артем
29. Шишков Роман
30. Юрова Алена


Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Диагностическая карта

«Уровень развития познавательных УУД обучающихся»

Класс: 3-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.

Дата: февраль 2017

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития познавательных УУД обучающихся
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.   Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.   Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)   Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.   Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Жорин Александр
9. Зваричович Максим
10. Иванушко Александр
11. Крупкина Александра
12. Кузьмин Андрей
13. Курицына Варвара
14. Кускова Алена
15. Макарова Вера
16. Мальков Данила
17. Маракташина Вероника
18. Махов Даниил
19. Мильченко Виктория
20. Михалев Егор
21. Мишарин Дмитрий
22. Ниазян Мариета
23. Овсянников Егор
24. Преснова Виктория
25. Тимербаева Алина
26. Федченко Ксения
27. Шевченко Алексей
28. Ширяев Артем
29. Шишков Роман
30. Юрова Алина


Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Диагностическая карта

«Уровень развития коммуникативных УУД обучающихся»

Класс: 3-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.

Дата: февраль 2017

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития коммуникативных УУД  
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.   Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.   Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).   Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.   Критично относиться к своему мнению   Понимать точку зрения другого   Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.  
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
9. Жорин Александр
10. Зваричович Максим
11. Иванушко Александр
12. Крупкина Александра
13. Кузьмин Андрей
14. Кускова Алена
15. Курицына Варвара
16. Макарова Вера
17. Мальков Данила
18. Маракташина Вероника
19. Махов Даниил
20. Мильченко Виктория
21. Михалев Егор
22. Мишарин Дмитрий
23. Ниазян Мариета
24. Овсянников Егор
24. Преснова Виктория
26. Тимербаева Алина
27. Федченко Ксения
28. Шевченко Алексей
29. Ширяев Артем
30. Шишков Роман
30. Юрова Алена

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Диагностическая карта

«Уровень развития личностных УУД обучающихся»

Класс:3-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная,итоговая.

Дата: февраль 2017

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития личностных УУД
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.   Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.   Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Жорин Александр
9. Зваричович Максим
10. Иванушко Александр
11. Крупкина Александра
12. Кузьмин Андрей
13. Кускова Алена
14. Курицына Варвара
15. Макарова Вера
16. Мальков Данила
17. Маракташина Вероника
18. Махов Даниил
19. Мильченко Виктория
20. Михалев Егор
21. Мишарин Дмитрий
22. Ниазян Мариета
23. Овсянников Егор
24. Преснова Виктория
25. Тимербаева Алина
26. Федченко Ксения
27. Шевченко Алексей
28. Ширяев Артем
29. Шишков Роман
30. Юрова Алена

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

МОНИТОРИНГ

Формирования УУД

Диагностическая карта

«Уровень развития регулятивных УУД обучающихся»

Класс: 3-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики:входная, промежуточная, итоговая.

Дата: февраль 2017

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития регулятивных УУД
Самостоя- тельно организовывать своё рабочее место. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоя тельно Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Определять правиль ность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.   Корректировать выполнение задания в соответ ствии с планом, условиями выполне ния, результатом действий на определен ном этапе.   Использовать в работе литературу, инструмен ты, приборы.   Оценка своего задания по парамет рам, заранее представленным.    
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Жорин Александр
9. Зваричович Максим
10. Иванушко Александр
11. Крупкина Александра
12. Кузьмин Андрей
13. Курицына Варвара
14. Кускова Алена
15. Макарова Вера
16. Мальков Данила
17. Маракташина Вероника
18. Махов Даниил
19. Мильченко Виктория
20. Михалев Егор
21. Мишарин Дмитрий
22. Ниазян Мариета
23. Овсянников Егор
24. Преснова Виктория
25. Тимербаева Алина
26. Федченко Ксения
27. Шевченко Алексей
28. Ширяев Артем
29. Шишков Роман
30. Юрова Алена

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Диагностическая карта

«Уровень развития познавательных УУД обучающихся»

Класс: 3-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.

Дата: февраль 2017

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития познавательных УУД обучающихся
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.   Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.   Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)   Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.   Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Жорин Александр
9. Зваричович Максим
10. Иванушко Александр
11. Крупкина Александра
12. Кузьмин Андрей
13. Курицына Варвара
14. Кускова Алена
15. Макарова Вера
16. Мальков Данила
17. Маракташина Вероника
18. Махов Даниил
19. Мильченко Виктория
20. Михалев Егор
21. Мишарин Дмитрий
22. Ниазян Мариета
23. Овсянников Егор
24. Преснова Виктория
25. Тимербаева Алина
26. Федченко Ксения
27. Шевченко Алексей
28. Ширяев Артем
29. Шишков Роман
30. Юрова Алина

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Диагностическая карта

«Уровень развития коммуникативных УУД обучающихся»

Класс: 3-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.

Дата: февраль 2017

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития коммуникативных УУД  
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.   Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.   Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).   Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.   Критично относиться к своему мнению   Понимать точку зрения другого   Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.  
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
9. Жорин Александр
10. Зваричович Максим
11. Иванушко Александр
12. Крупкина Александра
13. Кузьмин Андрей
14. Кускова Алена
15. Курицына Варвара
16. Макарова Вера
17. Мальков Данила
18. Маракташина Вероника
19. Махов Даниил
20. Мильченко Виктория
21. Михалев Егор
22. Мишарин Дмитрий
23. Ниазян Мариета
24. Овсянников Егор
24. Преснова Виктория
26. Тимербаева Алина
27. Федченко Ксения
28. Шевченко Алексей
29. Ширяев Артем
30. Шишков Роман
30. Юрова Алена

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Диагностическая карта

«Уровень развития личностных УУД обучающихся»

Класс:3-б

Учитель: Ткачева Л. А.

Этап диагностики: входная, промежуточная,итоговая.

Дата: февраль 2017

№ п/п Ф.И.обучающегося Уровень развития личностных УУД
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.   Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.   Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.
1. Айдинов Тимур
2. Антонова Екатерина
3. Бурлакова Анна
4. Быстров Кирилл
5. Васина Александра
6. Габдулина Анна
7. Галкина Ирина
8. Жорин Александр
9. Зваричович Максим
10. Иванушко Александр
11. Крупкина Александра
12. Кузьмин Андрей
13. Кускова Алена
14. Курицына Варвара
15. Макарова Вера
16. Мальков Данила
17. Маракташина Вероника
18. Махов Даниил
19. Мильченко Виктория
20. Михалев Егор
21. Мишарин Дмитрий
22. Ниазян Мариета
23. Овсянников Егор
24. Преснова Виктория
25. Тимербаева Алина
26. Федченко Ксения
27. Шевченко Алексей
28. Ширяев Артем
29. Шишков Роман
30. Юрова Алена

Оценка уровня владения УУД:

3 балла – оптимальный уровень (владеет)

2 балла – достаточный уровень (частично владеет)

1 балл – критический уровень (не владеет)

Результаты педагогического исследования

Наши рекомендации