Результаты педагогического исследования
Диагностическая карта
«Уровень развития регулятивных УУД обучающихся»
Класс: 3-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики:входная, промежуточная, итоговая.
Дата: февраль 2017
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития регулятивных УУД | |||||||
Самостоя- тельно организовывать своё рабочее место. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоя тельно | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определять правиль ность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Корректировать выполнение задания в соответ ствии с планом, условиями выполне ния, результатом действий на определен ном этапе. | Использовать в работе литературу, инструмен ты, приборы. | Оценка своего задания по парамет рам, заранее представленным. | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||||||
2. | Антонова Екатерина | ||||||||
3. | Бурлакова Анна | ||||||||
4. | Быстров Кирилл | ||||||||
5. | Васина Александра | ||||||||
6. | Габдулина Анна | ||||||||
7. | Галкина Ирина | ||||||||
8. | Жорин Александр | ||||||||
9. | Зваричович Максим | ||||||||
10. | Иванушко Александр | ||||||||
11. | Крупкина Александра | ||||||||
12. | Кузьмин Андрей | ||||||||
13. | Курицына Варвара | ||||||||
14. | Кускова Алена | ||||||||
15. | Макарова Вера | ||||||||
16. | Мальков Данила | ||||||||
17. | Маракташина Вероника | ||||||||
18. | Махов Даниил | ||||||||
19. | Мильченко Виктория | ||||||||
20. | Михалев Егор | ||||||||
21. | Мишарин Дмитрий | ||||||||
22. | Ниазян Мариета | ||||||||
23. | Овсянников Егор | ||||||||
24. | Преснова Виктория | ||||||||
25. | Тимербаева Алина | ||||||||
26. | Федченко Ксения | ||||||||
27. | Шевченко Алексей | ||||||||
28. | Ширяев Артем | ||||||||
29. | Шишков Роман | ||||||||
30. | Юрова Алена |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития познавательных УУД обучающихся»
Класс: 3-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.
Дата: февраль 2017
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития познавательных УУД обучающихся | ||||
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
1. | Айдинов Тимур | |||||
2. | Антонова Екатерина | |||||
3. | Бурлакова Анна | |||||
4. | Быстров Кирилл | |||||
5. | Васина Александра | |||||
6. | Габдулина Анна | |||||
7. | Галкина Ирина | |||||
8. | Жорин Александр | |||||
9. | Зваричович Максим | |||||
10. | Иванушко Александр | |||||
11. | Крупкина Александра | |||||
12. | Кузьмин Андрей | |||||
13. | Курицына Варвара | |||||
14. | Кускова Алена | |||||
15. | Макарова Вера | |||||
16. | Мальков Данила | |||||
17. | Маракташина Вероника | |||||
18. | Махов Даниил | |||||
19. | Мильченко Виктория | |||||
20. | Михалев Егор | |||||
21. | Мишарин Дмитрий | |||||
22. | Ниазян Мариета | |||||
23. | Овсянников Егор | |||||
24. | Преснова Виктория | |||||
25. | Тимербаева Алина | |||||
26. | Федченко Ксения | |||||
27. | Шевченко Алексей | |||||
28. | Ширяев Артем | |||||
29. | Шишков Роман | |||||
30. | Юрова Алина |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития коммуникативных УУД обучающихся»
Класс: 3-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.
Дата: февраль 2017
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития коммуникативных УУД | |||||||
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Критично относиться к своему мнению | Понимать точку зрения другого | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||||||
2. | Антонова Екатерина | ||||||||
3. | Бурлакова Анна | ||||||||
4. | Быстров Кирилл | ||||||||
5. | Васина Александра | ||||||||
6. | Габдулина Анна | ||||||||
7. | Галкина Ирина | ||||||||
9. | Жорин Александр | ||||||||
10. | Зваричович Максим | ||||||||
11. | Иванушко Александр | ||||||||
12. | Крупкина Александра | ||||||||
13. | Кузьмин Андрей | ||||||||
14. | Кускова Алена | ||||||||
15. | Курицына Варвара | ||||||||
16. | Макарова Вера | ||||||||
17. | Мальков Данила | ||||||||
18. | Маракташина Вероника | ||||||||
19. | Махов Даниил | ||||||||
20. | Мильченко Виктория | ||||||||
21. | Михалев Егор | ||||||||
22. | Мишарин Дмитрий | ||||||||
23. | Ниазян Мариета | ||||||||
24. | Овсянников Егор | ||||||||
24. | Преснова Виктория | ||||||||
26. | Тимербаева Алина | ||||||||
27. | Федченко Ксения | ||||||||
28. | Шевченко Алексей | ||||||||
29. | Ширяев Артем | ||||||||
30. | Шишков Роман | ||||||||
30. | Юрова Алена |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития личностных УУД обучающихся»
Класс:3-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная,итоговая.
Дата: февраль 2017
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития личностных УУД | |||
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». | Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||
2. | Антонова Екатерина | ||||
3. | Бурлакова Анна | ||||
4. | Быстров Кирилл | ||||
5. | Васина Александра | ||||
6. | Габдулина Анна | ||||
7. | Галкина Ирина | ||||
8. | Жорин Александр | ||||
9. | Зваричович Максим | ||||
10. | Иванушко Александр | ||||
11. | Крупкина Александра | ||||
12. | Кузьмин Андрей | ||||
13. | Кускова Алена | ||||
14. | Курицына Варвара | ||||
15. | Макарова Вера | ||||
16. | Мальков Данила | ||||
17. | Маракташина Вероника | ||||
18. | Махов Даниил | ||||
19. | Мильченко Виктория | ||||
20. | Михалев Егор | ||||
21. | Мишарин Дмитрий | ||||
22. | Ниазян Мариета | ||||
23. | Овсянников Егор | ||||
24. | Преснова Виктория | ||||
25. | Тимербаева Алина | ||||
26. | Федченко Ксения | ||||
27. | Шевченко Алексей | ||||
28. | Ширяев Артем | ||||
29. | Шишков Роман | ||||
30. | Юрова Алена |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
МОНИТОРИНГ
Формирования УУД
Диагностическая карта
«Уровень развития регулятивных УУД обучающихся»
Класс: 3-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики:входная, промежуточная, итоговая.
Дата: февраль 2017
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития регулятивных УУД | |||||||
Самостоя- тельно организовывать своё рабочее место. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоя тельно | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определять правиль ность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Корректировать выполнение задания в соответ ствии с планом, условиями выполне ния, результатом действий на определен ном этапе. | Использовать в работе литературу, инструмен ты, приборы. | Оценка своего задания по парамет рам, заранее представленным. | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||||||
2. | Антонова Екатерина | ||||||||
3. | Бурлакова Анна | ||||||||
4. | Быстров Кирилл | ||||||||
5. | Васина Александра | ||||||||
6. | Габдулина Анна | ||||||||
7. | Галкина Ирина | ||||||||
8. | Жорин Александр | ||||||||
9. | Зваричович Максим | ||||||||
10. | Иванушко Александр | ||||||||
11. | Крупкина Александра | ||||||||
12. | Кузьмин Андрей | ||||||||
13. | Курицына Варвара | ||||||||
14. | Кускова Алена | ||||||||
15. | Макарова Вера | ||||||||
16. | Мальков Данила | ||||||||
17. | Маракташина Вероника | ||||||||
18. | Махов Даниил | ||||||||
19. | Мильченко Виктория | ||||||||
20. | Михалев Егор | ||||||||
21. | Мишарин Дмитрий | ||||||||
22. | Ниазян Мариета | ||||||||
23. | Овсянников Егор | ||||||||
24. | Преснова Виктория | ||||||||
25. | Тимербаева Алина | ||||||||
26. | Федченко Ксения | ||||||||
27. | Шевченко Алексей | ||||||||
28. | Ширяев Артем | ||||||||
29. | Шишков Роман | ||||||||
30. | Юрова Алена |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития познавательных УУД обучающихся»
Класс: 3-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.
Дата: февраль 2017
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития познавательных УУД обучающихся | ||||
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | ||
1. | Айдинов Тимур | |||||
2. | Антонова Екатерина | |||||
3. | Бурлакова Анна | |||||
4. | Быстров Кирилл | |||||
5. | Васина Александра | |||||
6. | Габдулина Анна | |||||
7. | Галкина Ирина | |||||
8. | Жорин Александр | |||||
9. | Зваричович Максим | |||||
10. | Иванушко Александр | |||||
11. | Крупкина Александра | |||||
12. | Кузьмин Андрей | |||||
13. | Курицына Варвара | |||||
14. | Кускова Алена | |||||
15. | Макарова Вера | |||||
16. | Мальков Данила | |||||
17. | Маракташина Вероника | |||||
18. | Махов Даниил | |||||
19. | Мильченко Виктория | |||||
20. | Михалев Егор | |||||
21. | Мишарин Дмитрий | |||||
22. | Ниазян Мариета | |||||
23. | Овсянников Егор | |||||
24. | Преснова Виктория | |||||
25. | Тимербаева Алина | |||||
26. | Федченко Ксения | |||||
27. | Шевченко Алексей | |||||
28. | Ширяев Артем | |||||
29. | Шишков Роман | |||||
30. | Юрова Алина |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития коммуникативных УУД обучающихся»
Класс: 3-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.
Дата: февраль 2017
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития коммуникативных УУД | |||||||
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Критично относиться к своему мнению | Понимать точку зрения другого | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||||||
2. | Антонова Екатерина | ||||||||
3. | Бурлакова Анна | ||||||||
4. | Быстров Кирилл | ||||||||
5. | Васина Александра | ||||||||
6. | Габдулина Анна | ||||||||
7. | Галкина Ирина | ||||||||
9. | Жорин Александр | ||||||||
10. | Зваричович Максим | ||||||||
11. | Иванушко Александр | ||||||||
12. | Крупкина Александра | ||||||||
13. | Кузьмин Андрей | ||||||||
14. | Кускова Алена | ||||||||
15. | Курицына Варвара | ||||||||
16. | Макарова Вера | ||||||||
17. | Мальков Данила | ||||||||
18. | Маракташина Вероника | ||||||||
19. | Махов Даниил | ||||||||
20. | Мильченко Виктория | ||||||||
21. | Михалев Егор | ||||||||
22. | Мишарин Дмитрий | ||||||||
23. | Ниазян Мариета | ||||||||
24. | Овсянников Егор | ||||||||
24. | Преснова Виктория | ||||||||
26. | Тимербаева Алина | ||||||||
27. | Федченко Ксения | ||||||||
28. | Шевченко Алексей | ||||||||
29. | Ширяев Артем | ||||||||
30. | Шишков Роман | ||||||||
30. | Юрова Алена |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Диагностическая карта
«Уровень развития личностных УУД обучающихся»
Класс:3-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная,итоговая.
Дата: февраль 2017
№ п/п | Ф.И.обучающегося | Уровень развития личностных УУД | |||
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». | Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | ||
1. | Айдинов Тимур | ||||
2. | Антонова Екатерина | ||||
3. | Бурлакова Анна | ||||
4. | Быстров Кирилл | ||||
5. | Васина Александра | ||||
6. | Габдулина Анна | ||||
7. | Галкина Ирина | ||||
8. | Жорин Александр | ||||
9. | Зваричович Максим | ||||
10. | Иванушко Александр | ||||
11. | Крупкина Александра | ||||
12. | Кузьмин Андрей | ||||
13. | Кускова Алена | ||||
14. | Курицына Варвара | ||||
15. | Макарова Вера | ||||
16. | Мальков Данила | ||||
17. | Маракташина Вероника | ||||
18. | Махов Даниил | ||||
19. | Мильченко Виктория | ||||
20. | Михалев Егор | ||||
21. | Мишарин Дмитрий | ||||
22. | Ниазян Мариета | ||||
23. | Овсянников Егор | ||||
24. | Преснова Виктория | ||||
25. | Тимербаева Алина | ||||
26. | Федченко Ксения | ||||
27. | Шевченко Алексей | ||||
28. | Ширяев Артем | ||||
29. | Шишков Роман | ||||
30. | Юрова Алена |
Оценка уровня владения УУД:
3 балла – оптимальный уровень (владеет)
2 балла – достаточный уровень (частично владеет)
1 балл – критический уровень (не владеет)
Результаты педагогического исследования